С вестой будет новый мотор большей мощности под который у ваза нет своей кпп.
А я вот слышал, что у впзовской кпп есть потенциал до 200Нм момента, по этому у Хрея в топе с 1.8 будет именно робот вазовский а не реновская мкпп.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Двигатель у которого клин помпы приводит к "Сталинграду" лично мне не нужен.
Предположим поставят помпу которая не будет клинить и ролики от мерседеса или роллс-ройса, а ремень с ресурсом в 200тыс/км. Всё вопрос будет исчерпан? Или начнутся стоны о пластилиновом блоке и чём нибудь ещё.
vega202, нет. Просто пусть сделают ГРМ как у людей. Отедльно ГРМ, - цепь с DCVVT, отдельно привод навесного оборудования.
По материалам, им придётся их менять, если производитель хочет чтобы ДВС укладывался как в эко- так и в мощностные нормы, плюс в ресурс.
Сегодня это априори или турбина или вообще отказ от системы ГРМ в виде механики, но то что ВАЗ первый в мире введёт независимые индивидуально управляемые клапаны, я не верю, уж извините.
Что-то типа Smart Valve первыми введут или Мерс или БМВ или VAG. ..лет через 5-10 после этого - все остальные.
ВАЗ пусть топчется в догоняющих, но пусть хоть отстаёт на 5-6 лет, а не на 20-30. Что у нас появилось 5-6 лет назад? Точно, турбинки с послойным впрыском.. ну вот и собственно оно, догоняем Корею, обгоняем Китай - как-то так. Как там ещё КПД можно повысить? Роторные ДВС? Ну или вообще к чёрту механику, здравствуй химия + электромеханика, короче это всё явно не ниши ВАЗа, к сожалению, там НИОКРом надо заниматься, а нам бы хоть Полоседан да Джетту догнать..... (В- и С- класс)