Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 21:13   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
С вестой будет новый мотор большей мощности под который у ваза нет своей кпп.
А я вот слышал, что у впзовской кпп есть потенциал до 200Нм момента, по этому у Хрея в топе с 1.8 будет именно робот вазовский а не реновская мкпп.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Двигатель у которого клин помпы приводит к "Сталинграду" лично мне не нужен.
Предположим поставят помпу которая не будет клинить и ролики от мерседеса или роллс-ройса, а ремень с ресурсом в 200тыс/км. Всё вопрос будет исчерпан? Или начнутся стоны о пластилиновом блоке и чём нибудь ещё.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 26.03.2015, 21:21   #2
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

vega202, нет. Просто пусть сделают ГРМ как у людей. Отедльно ГРМ, - цепь с DCVVT, отдельно привод навесного оборудования.

По материалам, им придётся их менять, если производитель хочет чтобы ДВС укладывался как в эко- так и в мощностные нормы, плюс в ресурс.
Сегодня это априори или турбина или вообще отказ от системы ГРМ в виде механики, но то что ВАЗ первый в мире введёт независимые индивидуально управляемые клапаны, я не верю, уж извините.

Что-то типа Smart Valve первыми введут или Мерс или БМВ или VAG. ..лет через 5-10 после этого - все остальные.

ВАЗ пусть топчется в догоняющих, но пусть хоть отстаёт на 5-6 лет, а не на 20-30. Что у нас появилось 5-6 лет назад? Точно, турбинки с послойным впрыском.. ну вот и собственно оно, догоняем Корею, обгоняем Китай - как-то так. Как там ещё КПД можно повысить? Роторные ДВС? Ну или вообще к чёрту механику, здравствуй химия + электромеханика, короче это всё явно не ниши ВАЗа, к сожалению, там НИОКРом надо заниматься, а нам бы хоть Полоседан да Джетту догнать..... (В- и С- класс)
nsNet вне форума   Вверх
Старый 26.03.2015, 21:41   #3
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,181
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Роторные ДВС?
Были у ВАЗ и относительно недавно.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.