не близко а точно. не факт то что 23 кмчас в ТОЛЬКО ГОРОДЕ можно получить только постоянно превышая скоростной режим или работа связана с постоянным перемещением по городу.
доп мощность прибавляемая октаном 95 в городе практически не используется. а за счет меньшей калорийности по сравнению с 92 больший расход. на трассе наоборот - там обороты и широкий УОЗ и 95 переигрывает.
не близко а точно. не факт то что 23 кмчас в ТОЛЬКО ГОРОДЕ можно получить только постоянно превышая скоростной режим или работа связана с постоянным перемещением по городу.
доп мощность прибавляемая октаном 95 в городе практически не используется. а за счет меньшей калорийности по сравнению с 92 больший расход. на трассе наоборот - там обороты и широкий УОЗ и 95 переигрывает.
У меня 16 кл. - всегда лью 95-ый ТНК. 92-ой стоит пробовать? Экономия по городу будет?
если не прошивался, на авто нету экзотики вроде 15 колес или 205 шин то можно поэкспериментировать - ты ничего не теряешь.
если прошивался то не стоит так как в натяг(обычно на выходе из поворота) на низких оборотах ДВ будет часто хрустеть - это плохо.
Нет, не прошивался, на машине стандартные покрышки. Всегда лил 95-ый, сейчас начал лить 95-ый Пульсар на ТНК. Едет резвее, расход на 0,5 л/100 км упал. Кто что может сказать по поводу Пульсара 95-ого? По цене разница в 50 рублей с бака, т.е. ни о чём.
Да, причём хорошего качества. Особенно это актуально если авто планирует задержаться в семье более чем на год-два. Я подходил к этому вопросу комплексно: бензин - лукойл 95, масло мобил1 0-40, свечи дэнсо иридиевые, а так же два раза в год менял воздушный фильтр. Даже при таких мерах, в городских пробках меньше десятки всё равно не выходило.