самый натуральный. езжу не каждый день, но если уж иду за машиной в гараж, то 100% мне на ней надо ехать, а не искать ,где бы прикурить, или вызывать такси. электричества в гараже нет
Да ладно, не сгущай краски. Это не "капец", а всего лишь двухлетняя АкБ.
Заряжаю аккум около трёх часов. Ток 5 ампер, напруга 16,5. Сначала напряжение поднималось до 16.16 вольт. А затем стало падать до 16.00 почему так происходит? Аккумулятор стоковый Аком стандарт 55 ст.
это уже типа возраст? у меня тюменский уккум 9 лет жил и был продан в норм состоянии вместе с машиной
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SS18
Удачи))
спасибо, и тебе. удача, она всегда пригодится
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Заряжаю аккум около трёх часов. Ток 5 ампер, напруга 16,5. Сначала напряжение поднималось до 16.16 вольт. А затем стало падать до 16.00 почему так происходит? Аккумулятор стоковый Аком стандарт 55 ст.
как я понял, акомы надо заряжать током 0,1с до 14,5в, затем током 1а до 16,2в.
Заряжаю аккум около трёх часов. Ток 5 ампер, напруга 16,5. Сначала напряжение поднималось до 16.16 вольт. А затем стало падать до 16.00 почему так происходит? Аккумулятор стоковый Аком стандарт 55 ст.
Так ведут себя все, сколько ни будь засульфатированные АкБ.
Если напряжение снижается при стабильном токе - это свидетельствует о том, что в АкБ идет процесс десульфатации, приводящий к восстановлению ее емкости и увеличению тока, потребляемого батареей для заряда...
ЗЫ Ток 5А при напряжении более 15В бесполезно кипятит электролит. Быстрее заряд от этого не происходит. А вот качество заряда падает...
Цитата:
Сообщение от pavel67
как я понял, акомы надо заряжать током 0,1с до 14,5в, затем током 1а до 16,2в.
Ты не правильно или не точно понял, а именно: ток заряда от 15,0В должен быть обязательно стабильным, а напряжение ЗУ должно быть не менее 16,5В. И тому есть существенные причины...
Мужики, ну что вы флуд разводите. Читайте мануал на свою АКБ. Там всё расписано так, что даже мне понятно. Весь тырнет заполнен рекомендациями по особенностям зарядки АКБ. Как правило, в начале идёт заряд стабильным током, а затем стабилизированным напряжением - это "среднестатистически". Пож. изучите мануал на свою АКБ. Это расходник и как не стараться, из дерьма конфетку не сделаешь. Иначе получается как в анекдоте про площадь...
Или лучше действовать по принципу: легче и проще спросить, чем самостоятельно изучить? Но ведь "сколько людей- столько мнений". Не верь, не бойся, не проси!
Как правило, в начале идёт заряд стабильным током, а затем стабилизированным напряжением - это "среднестатистически".
И в начале и в конце лучше и безопасней заряжать стабильным током. Разница только в его величине до 15В и до 16,5В.
ЗЫ На счет флуда - поддерживаю целиком и полностью. Считаю недопустимым мусорить в теме всякого рода выяснялками, типа "ты меня уважаешь?" и "спасибо - пожалуйста"...
pavel67, при покупке спекулянты должны были приложить к АКБ мануал (руководство пользователя, инструкция по эксплуатации и пр.). Есть такой? Если его нет и нет возможности у "товарища по бою" с такой же АКБ узнать эту инфу, то целесообразно прекратить заряд АКБ при выполнении условий: в течение последних двух часов заряда напряжение на клеммах АКБ не возрастает и/или после прекращения заряда и "отстоя" АКБ не менее двух часов плотность электролита не изменяется, то есть постоянна.
Это не мои выдумки - это из мануала.
Брось ты эти мучения с АКБ, она не стоит твоего времени. Оно так быстро проходит, поверь мне на слово.
у, то целесообразно прекратить заряд АКБ при выполнении условий: в течение последних двух часов заряда напряжение на клеммах АКБ не возрастает и/
Так оно, напряжение наоборот после пары часов, даже меньше почему то падает. Вот я и думаю заряжен он или нет. Или малыми токами его позаряжать 1/30 от емкости? Разряжен аккумумулятор сильно.