Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Серёга Борода
В итоге я так и не понял: можно ли его смазать без прибора или нет?
Можно конечно же !
Глушишь авто ,желательно на горячую !(у РХХ будет максимально выдвинут шток тогда)
Снимаешь его с ДУ !
если нет защитного металлического колпачка на штоке ,то шприциком прокапываешь направляющие на оси ,-масло самотеком во внутрь попадет (ну можно подождать пока стечет ).
если же колпачек присутствует ,оттягиваем его максимально вниз ,на сколько получиться ,и дальше все как в варианте без колпачка .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
При сбросе газа проседают обороты и сразу же приходят в норму. Например, подъезжая к перекрестку, включаю нейтраль, обороты падают до 500-700 и сразу возвращаются в норму. Холостой ход ровный. Чистил ДУ, РХХ, свечи, сеточку на насосе. Все это помогало ненадолго.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
Приветствую! Кто нибудь сталкивался с таким глюком: обороты держаться в районе 1400 если машина катится на нейтральной, а когда полностью останавливается- падают до 900-800. Если газовать на месте- очень медленно, но опускаются до 900.
РХХ шляпку почистил от нагара- ничего не изменилось. Какая связь между скоростью и оборотами двигателя? Есть варианты кроме как РХХ в утиль?
С чего все началось указал выше. Что делал: попеременно снимал с соседской машины и ставил себе РХХ, ДПДЗ- результата нет. Наконец загорелся Чек- посмотрели, а это "РХХ заблокирован из-за высоких оборотов"- и все, больше никаких ошибок нет. С утра на холодную сразу после заводки обороты начинают проседать, машину колбасит, но не глохнет - после прогрева с подгазовыванием обороты падают до 900. Попробовал утром скинуть разъем с ДМРВ- двигатель стал работать ровнее- одел - снова колбасит- вроде как он накрылся. Так как у соседа 037, а у меня 116 опробовать замену не удалось - был куплен новый датчик. Заменил и еще раз протянул хомуты шлангов и гофры. На холодную расколбас пропал, а вот повышенные обороты на нейтралке остались. ХЗ куда теперь копать...