Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Когда-то давно я здесь жаловался на холостые обороты, а когда решил проблему, совсем забыл поделиться. Так вот, съездил к толковому экстасе... диагносту. Выяснилось, что виноваты были штекер ДМРВ (перепаял) и ДПДЗ (поменял на бесконтактный). Хотя ранее сменил ДПДЗ штуки три дешевых! Теперь второй сезон холостые обороты не беспокоят (тьфу-тьфу-тьфу!)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Серёга Борода
Всем здравствуйте.
Подскажите алгоритм снятия РХХ с дроссельного узла, чтобы при этом шток был максимально выдвинут.
Где то раньше читал на форуме, но не могу вспомнить.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Серёга Борода
Подскажите алгоритм снятия РХХ с дроссельного узла, чтобы при этом шток был максимально выдвинут.
Это не к чему !
зы:
Снятие РХХ с ДУ будет зависить от типа ДВС.
Для 8_ми клапанных -снятие полностью ДУ !
Для 16_ти -только открутить болты крепления РХХ к ДУ !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
BOS BOnasuS, Этот винтик лучше не трогать,он выставлен по заводу. Покупал новый ДУ, в сборе,винт замазан был,защита от дурака ) А вообще там дорожки могут быть стёрты,смотря какой пробег,у меня на старом ДУ заслонка заедала, можно поменять эту часть,ту , на что крепиться трос.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Серёга Борода
чтобы при этом шток был максимально выдвинут
При включении зажигания, шток первоначально выдвигается до упора, а затем возвращается в положение для пуска. Вот этот момент и нужно поймать.
Или снятое РХХ подключить к разъёму и включить зажигание, при этом шток держать пальцем, так как может выскочить, питание отключить на требуемом вылете.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Для снять\поставить РХХ(родной с ДУ )Этого нет смысла делать !
зы:Пусть сперва раскажет ,зачем ему это надо,эти кульбиты со штоком(чую начитался ахинеи в инете ,вот и не спит теперь спокойно ,-мучается сомнениями )
На Новых РХХ шток с завода вставлен как надо уже !ну даже если что-то и не нравиться или ,опятьже сомнения гложат ,то включаем зажигание ,ДВС не пускаем -отключаем зажигание .Ждем 10-15сек (пока все реле отсчелкнуться) повторно включаем зажигание и можно заводить ,РХХ сам встанет как положено !!!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
РХХ можно немного реанимировать .понадобиться самый маленький шприц (2-5кубиков )И масло (лучше синтетика ).Набираем в шприц масла .И затем ,если пружина штока червяка защищена грязезащитным металлическим колпачком ,оттягиваем его вниз ,во внутрь корпуса датчика .Откроются ,на немного(зависит от степени выдвинутости из корпуса штока),продольные направляющие на оси штока .Смазываем их маслом (на сколько удасться подлезть к ним !).
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Серёга Борода,
Тогда задам вопрос ,А что случилось с РХХ ,что появилась надобность в этом ,ну смещать шток ?
Как правило ,штатный РХХ ,который работает в Ду постоянно находится на заданных пределах ,как-то больше\меньше чем положено он не сможет выдвинуть свой Шток .с одной стороны ,макс его выдвижение ,ограничено самим отверстием в ДУ ,минимальное положение ,корпусом самого РХХ .
Для всех остальных манипуляций ,ну для почистить или заправить свежей новой смазки на червяк оси штока ,нужны уже приборы ,которые могут управлять РХХ .
В ручную шток не выкрутить !
Можно конечно и из под диагностики ,самой диагностической программой его подвигать (если у программы есть такие возможности ),то можно задавая нужное кол-во шагов или пошагово ,двигать туда\сюда шток .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Двигатель у меня работает не очень ровно на холостом ходу, словами описать не могу, слушать надо.
Месяц назад головку снимал из-за прокладки, клапана притёр и регульнул, ДМРВ поменял, дроссельный узел прочистил, а РХХ только сверху почистил, масла внутрь не заливал. Вот теперь и думаю: сверху то он красивый, а внутри может быть уже "деревянный", всё таки пробег 164 тыс.км.
В итоге я так и не понял: можно ли его смазать без прибора или нет?