Цитата:
Сообщение от Skeyrick
Я правильно понял, что оптимальная настройка газовой карты, это совмещение ее с бензиновой?
|
О какой бензиновой карте идет речь?
Исходно двигатель на бензине должен быть исправным.
Вкратце, общий принцип настройки ГБО такой - при работе на газе, бензиновый ЭБУ не должен видеть отклонения смеси по составу (топливо/воздух) от стехиометрической. А отклонение смеси по составу он определяет по датчику кислорода.
На практике, нужно настроить коэффициенты на карте газа (к примеру, для Ловато) так, чтобы во всех режимах работы двигателя на газе бензЭБУ не стремился корректировать время открытия БЕНЗОфорсунок относительно работы на бензине.
Я ездил со сканматиком до 4000 об/мин на разных режимах с записью переменных в файл, и потом смотрел, при каких оборотах и каком времени БЕНЗОвпрыска как отличался бензиновый параметр "Текущий коэффициент коррекции времени впрыска". Если коэффициент был >1, то в карте Ловато увеличивал коэффициенты, и наоборот.
Надо сказать, что мои изменения коэффициентов вручную были незначительными, относительно начальной автоподстройки при установке ГБО.