Всё время к этому стремлюсь, но ни хрена не получается и наверняка не получиться. Хотя при нормально заряженной АКБ стартер крутит значительно бодрее.
Включаю зажигание, пауза (стал глуховат, старый хрыч, не слышу работу бензонасоса), "ключ на СТАРТер". Крутит последний ну ни как не менее 1,5 сек. Точно не хрономитрировал. Может какая небудь засада у меня?
Всё время к этому стремлюсь, но ни хрена не получается и наверняка не получиться. Хотя при нормально заряженной АКБ стартер крутит значительно бодрее.
Включаю зажигание, пауза (стал глуховат, старый хрыч, не слышу работу бензонасоса), "ключ на СТАРТер". Крутит последний ну ни как не менее 1,5 сек. Точно не хрономитрировал. Может какая небудь засада у меня?
С инжекторными всегда так.
Бавет иногда что только и со второго раза особенно автозапуск.
Сразу схватывали только карбюраторные.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Это точно. В былые времена 41-й у меня так был "натренирован", что схватывал с "полтычка". Даже рядом стоящие таксисты удивлялись. Для АКБ это было весьма полезно. Но на Калине состояние АКБ в этом процессе, наверно, - не главное, но очень важное, ИМХО.
после всех манипуляций с восстановлением акб стала разряжаться. купил сегодня новую, тюмень премиум 64а гибрид, 2 месяца возрастом, плотность 1,27, домой привез, зарядил, плотность поднялась до 1,29, думаю, может быть добавить воды и довести до 1,27 чтобы подольше служила батарейка?