Нет конечно! Еще нужно пятно контакта колеса с дорогой увеличить.
Смотри, все просто, ты же знаешь, что чем длинней рычаг тем меньше усилий к нему нужно применить.
В данном случае рассматривай диаметр диска как длину рычага. Понимаешь?
То есть, чем больше диаметр диска, тем с меньшим усилием требуется зажимать колодки для развития одинакового тормозного усилия.
Понимаешь?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
хоть на спорте и стояли большие диски и задние дисковые чот ни особо мне нравилось как он останавливался )
Да там разница смешная Ты ее просто не смог прочувствовать
а если нет разницы то зачем платить больше ? ))) (с)
Согласен!!!
Тормоза конечно такая штука, которых много не бывает, но ВСЕ узлы участвующие в них, очень сильно взаимосвязаны!
ВСЕ узлы!!! Начиная с длины рычага педали и дальше, ГБЦ, трубки, тормозные цилиндры, колодки, тормозные диски, диаметр колеса, ширина колеса....
Слишком много переменных для продуктивных экспериментов. Все эти узлы кто-то рассчитывал, проектировал... Любое их изменение повлияет на систему в целом и я очень сомневаюсь, что в лучшую сторону.