а если нет разницы то зачем платить больше ? ))) (с)
Согласен!!!
Тормоза конечно такая штука, которых много не бывает, но ВСЕ узлы участвующие в них, очень сильно взаимосвязаны!
ВСЕ узлы!!! Начиная с длины рычага педали и дальше, ГБЦ, трубки, тормозные цилиндры, колодки, тормозные диски, диаметр колеса, ширина колеса....
Слишком много переменных для продуктивных экспериментов. Все эти узлы кто-то рассчитывал, проектировал... Любое их изменение повлияет на систему в целом и я очень сомневаюсь, что в лучшую сторону.
Смею поинрересоваться, а на кой? Сделать чтобы выключались при включенном ручнике- имеет ещё объяснение...
Не понимаю любителей стелсов- невидимок ездящих без света или на габаритных огнях днём...
Смысл такой же, как при включенном ручнике) Просто без лишних заморочек, ибо нужно редко.
Про невидимок полностью солидарен)
TARAS 002, я так понимаю рычаг здесь от оси колеса до места контакта чем дальше от центра тем проще остановить
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Смысл такой же, как при включенном ручнике) Просто без лишних заморочек, ибо нужно редко.
В чём тогда отличие от включенного БС? Раз включил, другой раз забыл... не, моё мнение- надо делать всё на автомате- снял авто с ручника- включились ДХО... мне тут нравится как сделано на америкосовских грузовых авто- стоишь на месте, не включены- включил передачу для движения вперёд- включились ДХО...
Да и подключить релюху лишнюю- не такая уж и сложная процедура, чем разрезать провод и вставить тумблер... имхо...
А про то что нужно редко- не понял, честно... ездишь редко... или ещё в каком смысле?
Последний раз редактировалось авторевизор; 02.04.2015 в 12:32..
oapv, да это ясно, за ссылку уже высказал спасибо) Я думал еще проще поступить: приспичило, дернул предохранитель и всё) Потом воткнул и поехал. А в книжку сунулся - нету отдельного преда на ходовые огни) Вот и вопрос возник)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Просто парню надо придаться плотским утехам))) а ночью уж очень ярко ДХО горят)))
сталкивался с таким))) поэтому предпочитаю квартиру )))
А по теме...
Заменил сцепление полностью.... (развалился выжимной) .... поставил самое дорогое что было - Сакс...
и нашел причину стука слева....
оказалась шаровая..сразу поменял обе шаровые...
Итак, подведем итоги расходов...
масло в коробку Мобил 80w-90 515р\л *2 =1030
Выжимной подшипник Кпп 2181 ( 550р)
Сцепление в сборе Сакс - 5000
Шаровые (хз какие...обычные 10шные...310р *2 =620р)
Работа - замена сцепления,замена масла в кпп и замена шаровых ....2500 ....
2 недели назад заменил подшипник ступицы задний правый ..600р + 500р работа = 1100р
В общем -2500 +1100 + 620(600) +5000 +550 +1030 + такси от сто до дома и обратно (300р) = ~11 тысяч рублей вложил за 1.5 года и 70 тысяч адского уничтожения машины....
Итог - сцепление очень мягкое....надо привыкнуть пару дней.... коробка работает мягче..и вроде потише стала...
ехать стало отлично с новыми шаровыми... все идеал.. подскрипывает панель ММС и все)))
про замену ламп негде не нашёл, помогите.перегорела лампа ДХО с левой стороны .читаю в инструкции повернуть патрон против часавой стрелки она даже не шевелится .может что делаю не так. посоветуйте кто менял. може создать тему по лампочкам для калины 2.первая лампочка за 12000 км уже проблема как бы что не сломать кругом пласмас
Это накладка скрипит о рамку дисплея. Снял рамку, обклеил место возможного касания тонкой полоской маделина - сверчок умер.
Добавлено через 3 минуты Synx, а что показало вскрытие? Реально вилка померла? И сцепа в каком состоянии?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.