Анастас, вибру как раз лучше клеить сплошняком, тк металл меньше играет в данном случае)) и шумку сверху так же лучше класть сплошным ковром. хотя эффект есть и в том и в другом случае
voy@ger, на заводах вибру как раз-таки сплошняком никто не клеит т.к эффект при полном закрытии металла не настолько велик насколько израсходовано вибры.а вот Шумопоглотитель нужно клеить полностью.
Добрый день. В связи с высокими ценами на материалы возник вопрос: "А если клеить не сплошным листом, а, например, сеткой?
Понятно, что эффект будет слабее, но насколько?
Анастас,прав)
По технологии достаточно 50-60% поверхности обработать,это будет равносильно 100% без технологии)
Технология-это когда делают всё по уму,удаляют грязь,пыль,обезжиривают металл,шумку нагревают строительным феном,приклеивают и хорошо раскатывают валиком.
Не по "ГОСТУ" это когда контора по шумке является дилером (имеет ОГРОМНЫЕ скидки от производителя шумовибротеплоизоляционных материалов) Смысл такой конторы сделать не на качество,а быстрее!Ведь чем больше машин,тем больше прибыль.
Я делал машину целиком один за 4-5 дней,делал как для себя по уму.Они делают спустя рукава,без фена,слабо прокатывая,лишь бы быстрее,потом многие их недовольные клиенты приезжали ко мне,чтобы я их "творчество" переделывал...
У меня на машину уходило материалов на 10-12 тысяч,5 я брал за работу,итого в среднем машина клиенту выходила в 15-20 тысяч.У тех ребят уходило 5-6 тысяч на материал (за счет того что материал у них был по себестоимости почти) остальное в карман,поэтому делали быстро и абы как...Но это уже отдельная история)
Занимаюсь шумоизоляцией до сих пор,когда заказы есть (хобби подработка) Если будут какие вопросы - пиши, чем смогу-помогу!
1) Шумоизоляцию ты собрался всей машины делать сразу или поэтапно по зонам? (в смысле деньги есть-сделал двери,на следующий месяц сделал пол и так далее)
2) Какой бренд ты выбрал для работы?
3) Скажи что ты в ближайшее время собрался делать,и я скажу тебе что еще понадобится чтобы в магазин потом по 5 раз на дню не бегать)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 06.04.2015 в 18:51..
Анастас, ))))) только эффект от того что завод клеит - нулевой практически. ты сравни машину с завода и закатанную виброй сплошняком по определенным плоскостям. 2 своих авто шумил по разному и соотв-но приход от этого разный. так же есть отличия по приходу если клеешь виброй на самоклейкой основе, или той которая на битуме под разогрев
Добавлено через 2 минуты КалинаVod, я работаю SGM вибро, сплэн, антискрип. предыдущую калину закатал без фанатизма так что кпп стала бесшумной))
voy@ger, Толик, я недавно A6 98 года со стороны багажника и под задним сиденьем разглядывал. Там обычные куски вибры, прямоугольной формы, толщиной мм 3. Думаешь в ней шумно?. Тишина машины закладывается при проектировании тихими агрегатами и их креплениями к кузову. Вся наша шумка априори - баловство.
Занимаюсь шумоизоляцией до сих пор,когда заказы есть (хобби подработка) Если будут какие вопросы - пиши, чем смогу-помогу!
1) Шумоизоляцию ты собрался всей машины делать сразу или поэтапно по зонам? (в смысле деньги есть-сделал двери,на следующий месяц сделал пол и так далее)
2) Какой бренд ты выбрал для работы?
3) Скажи что ты в ближайшее время собрался делать,и я скажу тебе что еще понадобится чтобы в магазин потом по 5 раз на дню не бегать)
Привет. Вот подумываю над шумкой крыши, летом, есть вообще смысл? Двери я закатал все Голдом(СТП), сверху акцент, эффект есть. А что на крышу взять?
Толк есть и очень заметный:
1) Зимой теплее
2) Летом меньше нагревается
3) Дождь почти не слышно,мягкий шелест капель,а не БУМ-БАМ-БАХ как раньше.В град раньше реально страшно было ездить,как будто крышу сейчас разорвет или погнет,а сейчас вообще не замечаю ни дождь ни град.И на душе так уютно и комфортно наблюдать за всем,теперь ты в Калине как будто с другого мира)
4) Акустический эффект очень интересный,как будто звук объёмный становится и сцена выравнивается
Минусы:
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ Геморойно в одного снимать обивку крыши.Ибо она там на герметике и приклеена очень хорошо.Если снимать в одного возможны заломы небольшие и складки.Советую заниматься этим вдвоём.Накрайняк новая обивка крыши стоит 1500р,за эти же деньги её можно перешить во что хочешь в принципе)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Толк есть и очень заметный:
1) Зимой теплее
2) Летом меньше нагревается
3) Дождь почти не слышно,мягкий шелест капель,а не БУМ-БАМ-БАХ как раньше.В град раньше реально страшно было ездить,как будто крышу сейчас разорвет или погнет,а сейчас вообще не замечаю ни дождь ни град.И на душе так уютно и комфортно наблюдать за всем,теперь ты в Калине как будто с другого мира)
4) Акустический эффект очень интересный,как будто звук объёмный становится и сцена выравнивается
Минусы:
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ Геморойно в одного снимать обивку крыши.Ибо она там на герметике и приклеена очень хорошо.Если снимать в одного возможны заломы небольшие и складки.Советую заниматься этим вдвоём.Накрайняк новая обивка крыши стоит 1500р,за эти же деньги её можно перешить во что хочешь в принципе)
вибру как раз лучше клеить сплошняком, тк металл меньше играет в данном случае)
Играет не "подкрепленый" лист металла. Если нанести сетку из вибры, то размер вибрирующей ячейки уменьшится. След уменьшится уровень шума при относительно небольшом увеличении веса.