Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Никаких проблем - есть в Великобритании тот же Vauxhall.
т.е. в любой развитой стране представлен весь спектр автомобилей.
А у нас... опять же ВАЗ :( такой вот каламбурчик....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Меня всегда удивляет непонимание вопроса что когда ваз будет выпускать вышеуказанные то цена будет соответствующая.
И купить их не получится ввиду см выше ... "не заработал".
Опять 25. машины за другие деньги для других покупателей, те кто "не заработал" уедут на Калине, а кто "заработал" на том мифическом ВАЗе которого, увы, нет. И который опять же увы - нужен как воздух.
Придите в любой ино-салон, допустим у вас нет денег на Touareg, но без проблем вам хватает на Polo, и вы точно так же счастливо выезжаете из того же салона, что и покупатель Touareg. При этом у вас зреет мысль, что если удастся заработать денег есть смысл вернуться и выехать в следующий раз уже не на Polo. В салоне же ВАЗа - можно только плакать от нереализованного потенциала, мол я бы и готов потратить деньги, но увы и ах - не на что. Нет ни перспектив ни мотиваций, тупо или хватает или не хватает - выбора нет - безнадёга.
Ближайшие пару кварталов года покажут вектор развития событий... Всего хорошего! Ю. К. Целиков
По Весте и Х-рею скорее решит старт продаж в конце года.
Как я понимаю удачность пуска Весты Седана решит будущее платформы LADA B?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
В салоне же ВАЗа - можно только плакать от нереализованного потенциала, мол я бы и готов потратить деньги, но увы и ах - не на что. Нет ни перспектив ни мотиваций, тупо или хватает или не хватает - выбора нет - безнадёга.
Поэтому и выходит Веста и в перспективе С-класс.
Постепенное движение в верхние сегменты и должно быть, а не тупо всю жизнь делали бюджетки и люди к этому привыкли, а тут выпустили машину за 800 тыс. и никто ее не возьмет даже если она будет на голову выше.
Плюс отрицательная репутация АвтоВАЗа, особенно в городах-миллионниках.
Уважаемый Александр! Новые хозяева завода профессиональные автопромовцы. Когда они глубоко вникли в производство, то сразу начали корректировать некоторые тенденции развития. Если Вы заметили, Бу Андерссон тихонько ведет дело к возврату некоторых производств в состав ВАЗа. Для иностранцев важность ПРИБЫЛИ прежде всего. Бюджетные автомобили , производящиеся в условиях поточно- массового ритма , имеют и самую низкую себестоимость." Веста " и "Х- рей" проектировались под возможную программу от 100 до 200 тыс. Штук в год. Если цеховые расходы в производстве этих автомобилей не станут " донорскими" для " иномарок", то продажи будут устойчивы и в периоды кризисов. Бу это понимает отлично. Но что ему диктует совет директоров и Карлос Гон, можно только догадываться... Ближайшие пару кварталов года покажут вектор развития событий... Всего хорошего! Ю. К. Целиков
Так ведь Х-рей и есть почти иномарка?
Или я чего путаю.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Это нормальный процесс роста.
Человек развивается как личность и как добытчик в семье.
У него становится все больше и больше финансовых возможностей.
Он перерастает вазы , у него тупо больше денег чем стоит ваз.
И он тупо покупает что-то подороже.
Казалось бы при чём тут газовый вентиль и импортозамещение?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
А потом естественно ходит на калинофорум чтоб доказать самому себе
какой он крутой и что ваз он никогда не купит.
Опять вентиль... газовый...
никогда не говори никогда. Я вот как человек поездивший на ВАЗе и не на ВАЗе, понимаю что хочу ездить с одной стороны на отечественном авто, с другой - на хорошем авто, без всяких "но". Не прошу лучшем, но хорошем, таким же как Астра, Фокус, Королла, Октавия - обычном среднем авто.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Это нормально.
Это НЕ нормально, это деньги которые страна теряет в виде импорта, деньги которые могла бы заработать. .. опять же газовый вентиль, будь он не ладен.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Но однажды когда разные машины будут перпробованы даже просто из любопытства наступает момент понимания что тебе действительно надо.
Те с высоты опыта ты уже реально можешь оценить разные варианты.
С учетом комфорта , надежности , цены,личных предпочтений.
В комплексе.
ВАЗ всего-лишь один из них , более того для тех у кого руки не из задницы это отличный вариант.
Опять руки.... Боже, прости тех людей, которым некуда потратить выходные кроме гаража.
И дай же сил признать, что техника в гарантийный период не должна ломаться, если в вашем авто до пробега в 100 000 заменили что-то кроме лампочек - позор таким производителям, а в идеале и лампочек быть не должно в век светодиодов, так что даже за лампочки - позор!
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Просто четко осознаешь что за все надо платить и главное знаешь сколько именно.
Сколько именно тишины или надежности ты теряешь купив калину.
Много это или мало для тебя лично.
Ты будешь это знать.
Байки про "автомобиль совсем другого класса" всего на 20% дороже
сможешь воспринимать как они того и заслуживают.
О да, а что же тогда не Классику.. ведь процентов на 20 дешевле и.. неужели Калина - это авто "совсем другого класса, но на 20% доороже?" .. а ведь так и есть на самом деле, вот и с инками - то же самое, да на 20% дороже и да - другого класса ПРИНЦИПИАЛЬНО.
В этом и трагедия нашего автопрома, опять же вентиль цветёт и пахнет.
А всего-то надо чтобы после Калины было что купить хотя бы два раза... Для начала этог хватит на ближайшие лет 10-15. А там, глядишь бы вошли во вкус и выпустили бы и на 3-4 шага лучше Калины, которая хороша только тогда, когда ну совсем ни на что другое денег нет.
nsNet, есть порог рентабельности в производстве машин и в их разработке на имеющемся оборудовании, имеем в сиду его некие физические возможности, например возможность изготовить кузовную или иную деталь максимального размера на прессе.
А есть рентабельность с учётом покупки нового оборудования под новые нужды производства, так вот мерседесу или ФАВу китайскому с их рынком сбыта это может быть рентабельно, а вот ВАЗу уже нет. Иначе стоимость конечного продукта будет заведомо выше чем у конкурентов.
Ну нету у ВАЗа и небыло такого рода оборудования, чтобы делать большие машины, у ГАЗа было.
У нас столько таких машин не купят а иностранцам их много тоже не продать, своих навалом.
nsNet, есть порог рентабельности в производстве машин и в их разработке на имеющемся оборудовании, имеем в сиду его некие физические возможности, например возможность изготовить кузовную или иную деталь максимального размера на прессе.
Плюсану вам в профиль - это первый контр-аргумент, который я принял. Остальное из разряда "разрешите нам и дальше быть бедными, но гордыми".
Безусловно, это то о чём я писал - провал в технологиях. И его преодолеть дорого, местами - очень дорого. Но в итоге всё равно придётся.
В модернизацию ВАЗа уже вложены были нормальные деньги и рано или поздно придётся модернизировать в т.ч. и качественно. Это как переход на светодиодные светофоры, вроде как дорого, но на лампочки больше город не разоряется. И в итоге переход на LED себя оправдал.
Я не думаю, что Россия как страна не может позволить себе модернизацию единственного живого на сегодняшний день завода.
Цитата:
Сообщение от vega202
А есть рентабельность с учётом покупки нового оборудования под новые нужды производства, так вот мерседесу или ФАВу китайскому с их рынком сбыта это может быть рентабельно, а вот ВАЗу уже нет. Иначе стоимость конечного продукта будет заведомо выше чем у конкурентов.
Если бы конкуренты эти были - то да. Сегодня их нет. Если вдруг предложат вариант тотальной модернизации + повышения ввозных пошлин при РЕАЛЬНОМ росте качества отечественной продукции, лично я (за всех говорить не буду) на него бы пошёл.
Просто потому, что нам (России) надо выходить из этого технологического пике.
Аграрная и тяжёлая промышленность (ну ещё строительство - конкретно производство стройматериалов) - это то, во что есть смысл потратить деньги, т.к. в будущем они запустят экономику.
т.е. в любой развитой стране представлен весь спектр автомобилей.
А у нас... опять же ВАЗ :( такой вот каламбурчик....
Считай в любом краевом-областном городе на въезде каких только автосалонов не увидишь,на любой вкус цвет и кошелек.Не понимаю вашего каламбурчика,так преподносите что будто ВАЗ один и нет выбора по другим авто.Ну нет у ВАЗа более дорогой модели,вам что так принципиально?Пересесть на другой бренд что не дает?Неужто в Питере дефицит автомобилей?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
А, пардон, туда тоже будут ставить пластилин и завывающую мешалку? Не-не-не, таких "иномарок" нам не надо....
Владимир123rus, я уже писал выше. Проблема-то не в ВАЗе, проблема в том, что не имея возможности тратить деньги тут мы бежим за импортом - по сути, покупаем доллары.
Чем больше денег будет крутиться у нас в стране, тем больше будет разогреваться экономика, тем больше денег будет крутиться без конвертации в иностранную валюту.
Для обычного рядового потребителя товарами драйверами могут быть:
- еда
- одежда
- гаджеты
- автомобили
- жильё
Чем больше из этого вы обеспечите внутри страны, тем лучше будет всем нам. Я уже купил иномарку, могу купить ещё и ещё, но хочется поддержать модернизацию нашей страны, а для этого эта самая модернизация должна случиться, к чему я и взываю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Ну вот,то надо,то не надо.
Надо, но без агрегатов с 8-ки. Так понятно? Тем более что все модернизации ДВС 2108 (после 21124) приводили только к снижению ресурса и надёжности.