Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 20:24   #8941
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
А как насчет бентли?
Никаких проблем - есть в Великобритании тот же Vauxhall.

т.е. в любой развитой стране представлен весь спектр автомобилей.

А у нас... опять же ВАЗ :( такой вот каламбурчик....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Меня всегда удивляет непонимание вопроса что когда ваз будет выпускать вышеуказанные то цена будет соответствующая.
И купить их не получится ввиду см выше ... "не заработал".
Опять 25. машины за другие деньги для других покупателей, те кто "не заработал" уедут на Калине, а кто "заработал" на том мифическом ВАЗе которого, увы, нет. И который опять же увы - нужен как воздух.

Придите в любой ино-салон, допустим у вас нет денег на Touareg, но без проблем вам хватает на Polo, и вы точно так же счастливо выезжаете из того же салона, что и покупатель Touareg. При этом у вас зреет мысль, что если удастся заработать денег есть смысл вернуться и выехать в следующий раз уже не на Polo. В салоне же ВАЗа - можно только плакать от нереализованного потенциала, мол я бы и готов потратить деньги, но увы и ах - не на что. Нет ни перспектив ни мотиваций, тупо или хватает или не хватает - выбора нет - безнадёга.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 20:32   #8942
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2005 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Ближайшие пару кварталов года покажут вектор развития событий... Всего хорошего! Ю. К. Целиков
По Весте и Х-рею скорее решит старт продаж в конце года.
Как я понимаю удачность пуска Весты Седана решит будущее платформы LADA B?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
В салоне же ВАЗа - можно только плакать от нереализованного потенциала, мол я бы и готов потратить деньги, но увы и ах - не на что. Нет ни перспектив ни мотиваций, тупо или хватает или не хватает - выбора нет - безнадёга.
Поэтому и выходит Веста и в перспективе С-класс.
Постепенное движение в верхние сегменты и должно быть, а не тупо всю жизнь делали бюджетки и люди к этому привыкли, а тут выпустили машину за 800 тыс. и никто ее не возьмет даже если она будет на голову выше.
Плюс отрицательная репутация АвтоВАЗа, особенно в городах-миллионниках.
АлександрПРО вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 20:34   #8943
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Уважаемый Александр! Новые хозяева завода профессиональные автопромовцы. Когда они глубоко вникли в производство, то сразу начали корректировать некоторые тенденции развития. Если Вы заметили, Бу Андерссон тихонько ведет дело к возврату некоторых производств в состав ВАЗа. Для иностранцев важность ПРИБЫЛИ прежде всего. Бюджетные автомобили , производящиеся в условиях поточно- массового ритма , имеют и самую низкую себестоимость." Веста " и "Х- рей" проектировались под возможную программу от 100 до 200 тыс. Штук в год. Если цеховые расходы в производстве этих автомобилей не станут " донорскими" для " иномарок", то продажи будут устойчивы и в периоды кризисов. Бу это понимает отлично. Но что ему диктует совет директоров и Карлос Гон, можно только догадываться... Ближайшие пару кварталов года покажут вектор развития событий... Всего хорошего! Ю. К. Целиков

Так ведь Х-рей и есть почти иномарка?
Или я чего путаю.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 20:40   #8944
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Это нормальный процесс роста.
Человек развивается как личность и как добытчик в семье.
У него становится все больше и больше финансовых возможностей.
Он перерастает вазы , у него тупо больше денег чем стоит ваз.
И он тупо покупает что-то подороже.
Казалось бы при чём тут газовый вентиль и импортозамещение?

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
А потом естественно ходит на калинофорум чтоб доказать самому себе
какой он крутой и что ваз он никогда не купит.
Опять вентиль... газовый...

никогда не говори никогда. Я вот как человек поездивший на ВАЗе и не на ВАЗе, понимаю что хочу ездить с одной стороны на отечественном авто, с другой - на хорошем авто, без всяких "но". Не прошу лучшем, но хорошем, таким же как Астра, Фокус, Королла, Октавия - обычном среднем авто.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Это нормально.
Это НЕ нормально, это деньги которые страна теряет в виде импорта, деньги которые могла бы заработать. .. опять же газовый вентиль, будь он не ладен.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Но однажды когда разные машины будут перпробованы даже просто из любопытства наступает момент понимания что тебе действительно надо.
Те с высоты опыта ты уже реально можешь оценить разные варианты.
С учетом комфорта , надежности , цены,личных предпочтений.
В комплексе.
ВАЗ всего-лишь один из них , более того для тех у кого руки не из задницы это отличный вариант.
Опять руки.... Боже, прости тех людей, которым некуда потратить выходные кроме гаража.
И дай же сил признать, что техника в гарантийный период не должна ломаться, если в вашем авто до пробега в 100 000 заменили что-то кроме лампочек - позор таким производителям, а в идеале и лампочек быть не должно в век светодиодов, так что даже за лампочки - позор!


Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Просто четко осознаешь что за все надо платить и главное знаешь сколько именно.
Сколько именно тишины или надежности ты теряешь купив калину.
Много это или мало для тебя лично.
Ты будешь это знать.
Байки про "автомобиль совсем другого класса" всего на 20% дороже
сможешь воспринимать как они того и заслуживают.
О да, а что же тогда не Классику.. ведь процентов на 20 дешевле и.. неужели Калина - это авто "совсем другого класса, но на 20% доороже?" .. а ведь так и есть на самом деле, вот и с инками - то же самое, да на 20% дороже и да - другого класса ПРИНЦИПИАЛЬНО.

В этом и трагедия нашего автопрома, опять же вентиль цветёт и пахнет.

А всего-то надо чтобы после Калины было что купить хотя бы два раза... Для начала этог хватит на ближайшие лет 10-15. А там, глядишь бы вошли во вкус и выпустили бы и на 3-4 шага лучше Калины, которая хороша только тогда, когда ну совсем ни на что другое денег нет.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 20:40   #8945
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 318 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

nsNet, есть порог рентабельности в производстве машин и в их разработке на имеющемся оборудовании, имеем в сиду его некие физические возможности, например возможность изготовить кузовную или иную деталь максимального размера на прессе.
А есть рентабельность с учётом покупки нового оборудования под новые нужды производства, так вот мерседесу или ФАВу китайскому с их рынком сбыта это может быть рентабельно, а вот ВАЗу уже нет. Иначе стоимость конечного продукта будет заведомо выше чем у конкурентов.
Ну нету у ВАЗа и небыло такого рода оборудования, чтобы делать большие машины, у ГАЗа было.
У нас столько таких машин не купят а иностранцам их много тоже не продать, своих навалом.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 20:41   #8946
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Так ведь Х-рей и есть почти иномарка?
Или я чего путаю.
А, пардон, туда тоже будут ставить пластилин и завывающую мешалку? Не-не-не, таких "иномарок" нам не надо....
nsNet вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 20:47   #8947
Свой человек
 
Аватар для Anton811
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 626
Вес репутации: 53686 Anton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Я как и НСнет считаю, что ВАЗу надо кроме производных Калины иметь в модельном ряде авто классом повыше и обязательно нужен кроссовер.
__________________
Времени на раскачку нет !
Anton811 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 20:48   #8948
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
nsNet, есть порог рентабельности в производстве машин и в их разработке на имеющемся оборудовании, имеем в сиду его некие физические возможности, например возможность изготовить кузовную или иную деталь максимального размера на прессе.
Плюсану вам в профиль - это первый контр-аргумент, который я принял. Остальное из разряда "разрешите нам и дальше быть бедными, но гордыми".

Безусловно, это то о чём я писал - провал в технологиях. И его преодолеть дорого, местами - очень дорого. Но в итоге всё равно придётся.

В модернизацию ВАЗа уже вложены были нормальные деньги и рано или поздно придётся модернизировать в т.ч. и качественно. Это как переход на светодиодные светофоры, вроде как дорого, но на лампочки больше город не разоряется. И в итоге переход на LED себя оправдал.

Я не думаю, что Россия как страна не может позволить себе модернизацию единственного живого на сегодняшний день завода.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А есть рентабельность с учётом покупки нового оборудования под новые нужды производства, так вот мерседесу или ФАВу китайскому с их рынком сбыта это может быть рентабельно, а вот ВАЗу уже нет. Иначе стоимость конечного продукта будет заведомо выше чем у конкурентов.
Если бы конкуренты эти были - то да. Сегодня их нет. Если вдруг предложат вариант тотальной модернизации + повышения ввозных пошлин при РЕАЛЬНОМ росте качества отечественной продукции, лично я (за всех говорить не буду) на него бы пошёл.

Просто потому, что нам (России) надо выходить из этого технологического пике.

Аграрная и тяжёлая промышленность (ну ещё строительство - конкретно производство стройматериалов) - это то, во что есть смысл потратить деньги, т.к. в будущем они запустят экономику.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 20:54   #8949
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
т.е. в любой развитой стране представлен весь спектр автомобилей.

А у нас... опять же ВАЗ :( такой вот каламбурчик....
Считай в любом краевом-областном городе на въезде каких только автосалонов не увидишь,на любой вкус цвет и кошелек.Не понимаю вашего каламбурчика,так преподносите что будто ВАЗ один и нет выбора по другим авто.Ну нет у ВАЗа более дорогой модели,вам что так принципиально?Пересесть на другой бренд что не дает?Неужто в Питере дефицит автомобилей?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
А, пардон, туда тоже будут ставить пластилин и завывающую мешалку? Не-не-не, таких "иномарок" нам не надо....
Ну вот,то надо,то не надо.
Владимир123rus вне форума   Вверх
Старый 14.04.2015, 20:58   #8950
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Владимир123rus, я уже писал выше. Проблема-то не в ВАЗе, проблема в том, что не имея возможности тратить деньги тут мы бежим за импортом - по сути, покупаем доллары.

Чем больше денег будет крутиться у нас в стране, тем больше будет разогреваться экономика, тем больше денег будет крутиться без конвертации в иностранную валюту.

Для обычного рядового потребителя товарами драйверами могут быть:
- еда
- одежда
- гаджеты
- автомобили
- жильё

Чем больше из этого вы обеспечите внутри страны, тем лучше будет всем нам. Я уже купил иномарку, могу купить ещё и ещё, но хочется поддержать модернизацию нашей страны, а для этого эта самая модернизация должна случиться, к чему я и взываю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
Ну вот,то надо,то не надо.
Надо, но без агрегатов с 8-ки. Так понятно? Тем более что все модернизации ДВС 2108 (после 21124) приводили только к снижению ресурса и надёжности.
nsNet вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.