В пятницу загнал на подъёмник в сервис к другу(очень просил заехать после установки АКПП). Двигатель смещен вправо по ходу движения, перемещен блок со свечными проводами, установлены собственные кранштейны реактивной тяги передней подвески(теперь они стоят шире) и понятно зачем был сделан сход-развал. Вместо щупа для контроля за уровнем масла в АКПП стоит заглушка. К Д.У. подведён трос от АКПП. У кожуха воздушного фильтра остались два крепления(предние). Ниша с крышкой скрываещей диагностический разъём (место для мобильника и шапки и т.п.) стало сильно нагреваться т.к. рычаг селектора имеет тросовую связь с АКПП и проложили всё это добро там, поэтому изменились пути циркуляции воздуха(локально), но на общее отопление салона авто не повлияло.
Но это лирика, а вот то, что из-под сальников приводов сочится масло меня немного огорчило и в субботу сдал машину в Автоград на гарантийный ремонт АКПП.
P.S: Но ездить с АКПП стало намного приятней, исчезла суета и некоторая агрессия, а для меня(я нервный) это главное. АКПП-умиротворяет.