Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Чем больше денег будет крутиться у нас в стране, тем больше будет разогреваться экономика, тем больше денег будет крутиться без конвертации в иностранную валюту.
Ну вот и покупать тогда Питерскую-Калининградскую сборку,ВАЗ то так понимаю уже тоже не совсем наш,а альянса.Все перемешалось,не разберешь уже где чье оно есть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Надо, но без агрегатов с 8-ки. Так понятно?
Да это давно понятно.
Цитата:
Сообщение от nsNet
приводили только к снижению ресурса и надёжности.
И это понятно,такая цель,откатал сдал в утиль,купил новое,а то ишь размечтались десятилетиями на одном авто ездить.
И дай же сил признать, что техника в гарантийный период не должна ломаться, если в вашем авто до пробега в 100 000 заменили что-то кроме лампочек - позор таким производителям, а в идеале и лампочек быть не должно в век светодиодов, так что даже за лампочки - позор!
Ты на своей Астре проехал уже 100 тысяч? Если нет и вдруг что поломается - черкнуть не забудь про свой позор ))
И дай же сил признать, что техника в гарантийный период не должна ломаться, если в вашем авто до пробега в 100 000 заменили что-то кроме лампочек - позор таким производителям, а в идеале и лампочек быть не должно в век светодиодов, так что даже за лампочки - позор!
Ещё раз увижу подобный бред, наказание как за флуд получите по полной.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Ещё раз увижу подобный бред, наказание как за флуд получите по полной.
Это правда жизни, Игорь, такая. Пока на одних машинах на 75000 разваливается поршневая, другие - ездят и ездят и ездят...
И хоть считать это флудом хоть нет - из песни жизни слов не выкинешь. Тут мы обсуждаем будущее завода, настоящее завода и претензии к одному и другому обсуждаем - не нравится, зачем читать? Во все темы с "будущим ВАЗа" я не лезу, а тут - интересная дискуссия иногда даже с конструктивными контр-аргументами.
И не путайтесь в терминах, которые применяете
Определение флуда.
Флуд - это переполнение информационного канала, нарушающего его нормальное функционирование.
На форуме это означает, не только дублирование сообщений, но и многое другое, что приводит к потере функциональности форума, например пост, в котором три десятка смайликов это тоже флуд, ибо это нарушает функционирование форума, люди из за такого поста не могут нормально уже воспринимать данный топик.
Также флуд чистой воды, это - когда закрыли тему с предупреждением, а пользователь открыл другую, ее опять закрыли он открыл третью потом четвертую.
В результате в списке форума на первом листе торчат эти его мусорные темы, а это не что иное как потеря функциональности форума, ибо гости заходят на форум, и у них большая вероятность попасть в этот мусор, ибо он весь наверху, а что они там увидят? Они уйдут и не вернутся больше в этот форум.
Так что, флуд это не только дублирование постов в разных форумах, флуд это все то, что нарушает нормальную работу форума. Даже один единственный пост, в каком либо топике но не по теме этого топика, это тоже флуд.
Определение флейма.
Флейм - это процесс, который иногда возникает при общении в интернете, "словесная война". Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Обычно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут. Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается - по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.
Если случилось так, что вы стали невольным участником флейма, наиболее разумное поведение в этой ситуации - один раз максимально четко, конструктивно и доброжелательно выразить свою позицию и больше в дискуссию не вступать. Тогда она, скорее всего, затухнет сама. Если же вы будете пытаться доказать, что "вы не верблюд" - флейм будет становиться только жарче и ваше положение и имидж будут лишь ухудшаться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
nsNet, так значит всётаки датчик был изготовителя на вилы
А я его и не обожествляю... Третьесортный немец, не более того. Впрочем повторно бы купил, но не по тем ценам как сейчас ломят и не при условии ухода GM из России.
Если вы не заметили, я никогда ничего не скрывал и не приукрашивал. Тут даже фотки с горящей лампой "CE" выкладывал. (кстати, сдох вроде на 97 или 98 тысячах... лень сейчас по архивам лазить)
но всё равно - ломаться до 100 000 ничего в хорошем авто не должно, а уж массово - это даже не 100%, а 200% иначе на кой чёрт нужны заводские (допродажные) испытания?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
ТАК БЕРИТЕ ЛАРГУС! ....Шо, что-то опять не так?
Уже взял.. Тоже собран в России из импортных запчастей... Что-то не сильно это способствует правда подъёму НАШЕГО машиностроения.
Сколько их не покупай, в России от этого лицензий на производство ДВС A14NET не появится....
нам своё делать надо, а не в отвёртки играть. В долгосрочной перспективе это только гробит наш автопром. Тут самый холивар вокруг инобюджета, так это всё те же Ларгусы по сути, Солярис намного более наш авто, чем Ларгус, если уж по честному говорить.
Это правда жизни, Игорь, такая. Пока на одних машинах на 75000 разваливается поршневая, другие - ездят и ездят и ездят...
И хоть считать это флудом хоть нет - из песни жизни слов не выкинешь. Тут мы обсуждаем будущее завода, настоящее завода и претензии к одному и другому обсуждаем - не нравится, зачем читать? Во все темы с "будущим ВАЗа" я не лезу, а тут - интересная дискуссия иногда даже с конструктивными контр-аргументами.
Мне, т.с., по долгу службы приходится всё читать. Да, иногда бывает и нормальная дискуссия, а иногда несёте полную чушь. Я предупредил, больше не буду. Пишете нормальные вещи, молодец, будете бредить, получите по полной.
Если Вы заметили, Бу Андерссон тихонько ведет дело к возврату некоторых производств в состав ВАЗа. Для иностранцев важность ПРИБЫЛИ прежде всего.
не все так плохо как казалось:
Цитата:
АВТОВАЗ опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2015 г.
- Чистая прибыль составила 800 млн. рублей по сравнению с чистым убытком в размере 2 900 млн. рублей в 1-ом квартале 2014 г;
- Выручка выросла на 5,2 % относительно 1-го квартала 2014 года, несмотря на падение рынка на 36 %;
Несмотря на сложную экономическую ситуацию и серьезное падение рынка, АВТОВАЗу удалось не только компенсировать убыток аналогичного периода прошлого года, но и показать прибыль. Это свидетельствует о правильности выбранного курса, грамотной стратегии развития и применяемых мер по оптимизации производственных процессов, - прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов после заседания совета директоров АВТОВАЗа.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г