Если разбирать по пунктам
1. объем багажного отделения рассматривался хэтча (единственная калина которая устраивала меня и мужа, см еще раз мой пост) багажник у него крохотный.
2. По поводу устойчивости на трассе, совсем не спорно, приора ведет себя намного лучше, это факт. Почему это так, это отдельный и долгий разговор.
3. Двигатель в приоре лучше и мощнее, это то же факт, и там несколько больше чем 98 лошадиных сил
4. С запчастями и на калину и на приору проблем лично для моего региона нет, живу в Самаре.
5. Я же сказала, что единственное в чем выигрывает калина хэтч, у приоры хэтча это клиренс, в калине приятнее лазить по кочкам.
ВОТ МОИ ОТВЕТ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ ДАННЫХ МАШИН
1 багажника можно сказать нет
2 калина 11196 устоичивее приоры и это факт (на простой калине не ездил)
3 мотор у меня такой же стоит
4 еще ничего не требовалось
5 клиренс у меня меньше примерно 40мм и за счет свеса бамперов он кажется еще ниже
и я не спорю, что приоры хуже, и в этой теме я пытаюсь доказать, что и калина это тоже машина, а не помоика по мнению приоровод!!!
fliper ваши варианты при заданном бюджете и заданных критериях, еще раз повторюсь 500 на все, машина+допы+КАСКО+ОСАГО?
Для себя плюсы калины по сравнению с приорой увидела в следующем: более просторный салон (для меня было не критично, сзади стоят 2 детских сиденья ), проходимость у калины повыше чем у приоры, в городе на калине удобней, мммм ну и собствено все, ах да, двери у калины закрываються напорядок приятней чем у приоры, у приоры это лечиться бесшумными замками, внешность не трогаю, ибо это дело вкуса
А для сомневающихся советую прокатиться на обеих машинах, и желательно не на тест-драйве.
Никон, на калине спорт не ездила про ее устойчивость на трассе ничего не могу сказать, просто здесь идет разговор о простой калине и простой приоре, стоковая калина по этому параметру проигрывает стоковой приоре.
Кстати запчасти мне то же не требуются , но не учитывать этот фактор глупо, никто вам не может гарантировать, что в вас не "вьедет" кто-то, и тут хочешь не хочешь придеться искать жестянку и прочее.
Никто и не говорил что калина плохая машина Знаете, что постоянно пытаються доказать приороводам? Что приора, это та же десятка но это не так.
Никон, на калине спорт не ездила про ее устойчивость на трассе ничего не могу сказать, просто здесь идет разговор о простой калине и простой приоре, стоковая калина по этому параметру проигрывает стоковой приоре.
Кстати запчасти мне то же не требуются , но не учитывать этот фактор глупо, никто вам не может гарантировать, что в вас не "вьедет" кто-то, и тут хочешь не хочешь придеться искать жестянку и прочее.
Никто и не говорил что калина плохая машина Знаете, что постоянно пытаються доказать приороводам? Что приора, это та же десятка но это не так.
и я так же считаю, что ресталинг ваз 2110 и я считаю это глупо отрицать. как приора стала проирой? взяли кузов от десятки поменяли морду ( как на газели или волге ) и поменяли название ( но на газели и на волге его не меняли ) и что из-за этого это принципиально новая машина?
Приора это рестайлинг десятки, но не десятка. Ничего что движок на машину другой поставили? Или наверное просто так поменяли кузов и усилили его, посмотрите краш тесты? Или подвеска наверное та же осталась? Кстати опять же, калина проигрывает краш-тесты приоре, про десятку и говорить нечего. Владела матрешкой 2 года, что такое десятка знаю, можите не рассказывать
Приора это рестайлинг десятки, но не десятка. Ничего что движок на машину другой поставили? Или наверное просто так поменяли кузов и усилили его, посмотрите краш тесты? Или подвеска наверное та же осталась? Кстати опять же, калина проигрывает краш-тесты приоре, про десятку и говорить нечего. Владела матрешкой 2 года, что такое десятка знаю, можите не рассказывать
я вам в пример буду приводить завод ГАЗ. на волгу и газель тоже другии движоки поставили ( 405 (евро-3) и от краислера ) и из-за этого эти модели стали новыми разработками завода? да и чем же приора выигра в раш тестах???? вот вам данные по краш тестам здесь все понятно. это тест приоры с 1 подушкой ВАЗ-2170 Приора фазы I, одна подушка безопасности. Краш-тест Авторевю, 2007 год, 5,7 балла, а вот калина без подушек ВАЗ-11183 Калина. Краш-тест Авторевю, 2005 год, 5,6 балла. я думаю нет смысла доказывать что безопаснее ( не все могут купить комплектацию с пакетом безопасности). да но в комплектации люкс хотя бы чего то добились и это с учетом 2 подушек ВАЗ-2170 Приора Люкс фазы II, две подушки безопасности. Краш-тест АвтоВАЗа, 2007 год, 10,6 балла
Последний раз редактировалось Nikon; 08.02.2009 в 16:00..
Причина: дополнил
ВОТ МОИ ОТВЕТ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ ДАННЫХ МАШИН
2 калина 11196 устоичивее приоры и это факт (на простой калине не ездил)
3 мотор у меня такой же стоит
и в этой теме я пытаюсь доказать, что и калина это тоже машина, а не помоика по мнению приоровод!!!
Считайте меня глухим и слепым... Делайте, что хотите, мне, собственно, все равно... По-ходу, Вы не только на простой Калине не ездили, но и на простой Приоре тоже!
С какого это хера я называю Калину помойкой? Она есть у меня, я на ней езжу и люблю ее не меньше Приоры... Странные у Вас выводы, уважаемый... Не нужно приписывать мне не существующие сентенции.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ. Я езжу на обеих машинах ОДНОВРЕМЕННО, почти каждый день. Бывает утром на Приоре, вечером на Калине... Кто еще не сделал выбор...можете писать мне в личку... поскольку могу трезво и объективно оценить достоинства и недостатки обоих автомобилей. Я в отличии от других в этом форуме, не имею предвзятости в ту или в другую сторону.
А Вам хочу сказать, по пункту 2. спорить не буду потому как не ездил на Калине-спорт, какая там главная пара не ведаю. Знаю только одно... площадь лобового сопротивления у Калины больше... и как там не колдуй с коробкой, при одинаковых двигателях, можно выиграть в динамике на начальных скоростях, но проиграть на максималке и наоборот...Законы физики не обманет ни Калина, ни Приора все остальное от лукавого...Можно поколдовать с ЭБУ, получишь динамику, попрощаешься с экономичностью, ну и так далее.
Цитата:
Сообщение от Фин
Так весь прикол в том, что у меня 50\50 город, трасса
Я бы Вам порекомендовал, при таком соотношении - Приору... И чем больше трассы, тем тверже мои рекомендации. И наоборот, при большем соотношении "Город" - мои рекомендации: Калина. Можете поступать как знаете, тем более, что тут такие "страстные" защитники. Вы бы еще на форум Логана зашли и спросили - что покупать?
ВладиНика,время не стоит на месте, тесты приоры 2007, а калины аж 2005 и никто их больше не проводил повторно, но по данным первых тестов мое мнение калина на равне с приорой , хотя у приоры была 1 подушка на момент теста. Автол, я не утверждаю что Вы ее так называете! на полазив по форуму приороводов в этом можно убедится ( привел обобщеное мнение ), у меня тоже нет предвзятости в сторону любых наших автомобилей.