Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
kalinas,да не, пока мой подход не дает сбоев.
Точнее я вот тут сделал исключение из правила и только подтвердил правильнось своей стратегии, доверился производителю российскому Тексет, сначала купил планшет он сдох -вернул деньги, поэтому решил дать второй шанс и купил видеорегистратор их, он оказался с глюками и тоже сдох. Пока он был рабочий я купил еще раз планшет ихний, т.к. подумал, что с первым планшетом мне просто не повезло. Теперь я вижу ширше, что 2/3 устройств этого производителя у меня умерло.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kalinas
Завтра ребенок принесет жирный "неуд" из школы - Ваши действия? А бывало, нас и родители ненароком обижали - наши действия?
ребенок этот мой и я на него влияю, а на производителя я повлиять могу только голосуя рублем. А не заваливая его деньгами в надежде что он догадается что его брак берут чтобы он исправился )))
Цитата:
Сообщение от Darkon
(если что прошу прощения у тех кто меня понял превратно, за это я уже получил желтую карточку что пишу метафоры без сносок)
ЗЫ Смотрю еще "смелые" форумчане решили минуснуть, но по трусости забыли подписаться. Это тут приветствуется.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А не заваливая его деньгами в надежде что он догадается
о чем он догадается? вот мнение одного из форумчан - было озвучено, когда переносились якобы планомерно сроки по К2 (ну и автоваза):
1. нет смысла запускать К2, потому что на К1 хороший спрос
2. нет смысла убирать классику - ее хорошо берут
вывод: стимулирование пряником, провоцирует мысль - "так и так хавают".
выход соляриса, отток людей туда - сейчас сидят разбирают солярис (пруфы есть), пытаются сделать что-то подобное.
вывод: стимулирование кнутом работает.
Ой, ли? Darkon, я бы так смело не решился утверждать, честно..)) Потому как детки вырастают, и потом на стадион идти смотреть футбол не хочется. А насчет почивших девайсов, там не "поднебесная", часом, порылась? Ведь сейчас можно купить сидюшку "Урал" от производителя "Урал саунд", производство которого находится в Китае. "Бизнес-шмиздес" называется...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
icemanss, мне пофик твой поиск! Я говорю как реальный владелец и мне надо замена фары фары оригинал в петровском столько стоит и не надо умничать со своими поисками.
Я просто не сторонник поддерживать кокого-то производителя рублем (любого в том числе и иностранного), если с ним обжегся хоть раз. Это я и называю не есть гнилую картошку. Если мне подогнали бракованный товар, то где шанс что второй раз это не случится. Почему я должен поверить что мои покупки пойдут на исправление брака а не на набивание кармана директора со словами "а завтра хоть потоп".
Просто надо вместе с пряником использовать и кнут. При тов. Сталине, при всех недостатках его правления, такого брака не было. Т.к. хоть и средств на производство не жалели, но и те, кому эти средства выделяли, знали, если будут гнать брак, ответят головой, причём в прямом смысле слова, - к стенке поставят.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Точнее я вот тут сделал исключение из правила и только подтвердил правильнось своей стратегии, доверился производителю российскому Тексет, сначала купил планшет он сдох -вернул деньги, поэтому решил дать второй шанс и купил видеорегистратор их, он оказался с глюками и тоже сдох. Пока он был рабочий я купил еще раз планшет ихний, т.к. подумал, что с первым планшетом мне просто не повезло. Теперь я вижу ширше, что 2/3 устройств этого производителя у меня умерло.
Хм, у меня руководитель на работе пару раз так с айфоном "обжёгся", уже можно ему сделать вывод, что продукция Apple фуфло полное? У меня смартфон Samsung глючит иногда, сеть видеть отказывается почему-то, тоже лучше сменить производителя или дело всё-таки в конкретном экземпляре?
Ну не нравится Вам Калина, понятно, но так и быть, разрешаете Гранту оставить. И на том спасибо. А как быть с теми, кому дизайн Калины, внешний и внутренний, нравится? Да и теперь АвтоВАЗ не самостоятельный завод, а член концерна Рено-Ниссан-АвтоВАЗ. Могу ли я при этом и на том основании, что мне Логан не нравится предложить его выпуск прекратить, дескать зачем, есть Гранта, Калина, Датсун, а Логан лишний конкурент им?
Если бы этот вопрос касался нашего завода - почему нет, проблема в том, что у Рено есть вся линейка автомобилей от бюджетного "Logan" до вполне себе человеческого "Latitude". Если бы ВАЗ выпуская и "Калину" и "Гранту" нашёл бы в себе силы производить ещё и "Megane" и "Latitude", а в догонку "Koleos" - то вопросов бы у меня не было.
Я бы сейчас ездил бы на отечественном авто и думал бы о покупке следующего отечественного авто - классом ещё выше (намекаю на переход с Megane на Latitude)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Хм, у меня руководитель на работе пару раз так с айфоном "обжёгся", уже можно ему сделать вывод, что продукция Apple фуфло полное?
Правильный вывод, кстати. В реальном пользовании вопросов по стабильности - море. Я вот созрел на покупку отечественного телефона верхнего ценового сегмента. Потом если что - буду обоснованно критиковать
Если бы этот вопрос касался нашего завода - почему нет, проблема в том, что у Рено есть вся линейка автомобилей от бюджетного "Logan" до вполне себе человеческого "Latitude".
Только продажи Рено кроме Логана/Сандеро/Дастера близки к нулю.
Поэтому мало иметь всю линейку.
Люди меняют Рено на "топовые" машины других марок, хотя бюджетных Рено целая куча, плюс есть(был?) выгодный Трейд-ин.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
Правильный вывод, кстати. В реальном пользовании вопросов по стабильности - море. Я вот созрел на покупку отечественного телефона верхнего ценового сегмента. Потом если что - буду обоснованно критиковать
Как будто Йотафон стоит своих денег - себестоимость там 100 долларов, а остальное маркетинг и прибыль.
Если бы этот вопрос касался нашего завода - почему нет,
А не касается? Во-первых, Логан прямой конкурент Калины и Гранты (и, кстати, по мнению некоторых автоизданий проигрывающий Калине), во-вторых Рено и АвтоВАЗ не абсолютно независимые заводы в разных странах, а члены одного альянса с общим руководством.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Как будто Йотафон стоит своих денег - себестоимость там 100 долларов, а остальное маркетинг и прибыль.
Как и у всех остальных производителей. Те же айфоны, самсунги, нокии, сони и т.д. и т.п. тоже не по цене, близкой к себестоимости, продаются.