Редукторный помоему тока махачкалинский, а их вроде как уже не ставят. Ты вот сам не хочеш чтобы сравинивали приору с калиной спорт (серийной заметь), а сам в свою очередь сравниваеш приору со старой калиной (1.6 8кл всетаки уходят постепенно). Если на то пошло, то я тоже могу сравнивать 1.4 16кл калину с 1.6 8 кл приорой (есть такие).
Наиболее правильно на мой взгляд на _данный_момент_ сравнивать 1.4 16 кл калину и 1.6. 16 кл приору в люкс конфигурациях. Так-что кроме большего объема двигателя преимуществ у приоры по существу нет (но кому это уж очень важно, могут купить серийную калину спорт). Про трассу больше надуманно, и больше зависит от настройки подвески, утсановленной резины, дисков и т.п. В остальном у калины одни плюсы.
Единственное оправдание появление Приоры - возможность заюзать старый десяточный конвеер (постепенно его апргрейдя), читай - срубить бабла по легкому. Сравни - на разработку и запуск Калины потрачено 500 млн долларов, на приору - 150 млн.