Я в Оренбург в прошлом году ночью шел, нормально, за рулем я не засыпаю, свой предел знаю, так что проблем в этом нет. А дороги? Фары есть, за рулем внимателен, опят опять же, да и машина позволяет на многое глаза закрывать) А от придурков никто не застрахован, могут так же и днем вылететь((
А теперь представь - дождь (фары грязные и дорогу мокрую не так видно), незнакомая дорога (ямки, внезапный ремонт, срезанный рабочими асфальт, бетонные блоки).
А теперь представь - дождь (фары грязные и дорогу мокрую не так видно), незнакомая дорога (ямки, внезапный ремонт, срезанный рабочими асфальт, бетонные блоки).
У меня таких ситуаций не бывает, во-первых, я не летаю, всегда езжу в соответствии с дорожными условиями, во-вторых, фары можно и протереть это не проблема.
Блоки видно издалека, а на ямки и срезанный асфальт Ниве наплевать)
А вообще, на дороге никто не застрахован, независимо от времени суток, так что теперь, вообще не ездить на авто?
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
А теперь представь - дождь (фары грязные и дорогу мокрую не так видно), незнакомая дорога (ямки, внезапный ремонт, срезанный рабочими асфальт, бетонные блоки).
За окном дождь. А дома ты, леди, бутылочка Шато де Малини, свечи и какой-нибудь милый, романтичный фильм по тель-авизору. Товарищ Прапорщик знает толк в романтике
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019