Ещё бы высчитать эти самые моточасы адекватно... по средней скорости, как считают большинство- фигня это всё... Проеду я на 4 передаче 200 км и эти же 200 км на 5 передаче... скорость будет одинакова, а одинакова ли будет работа ДВС при этом?
Мне вообще не понятно- почему упорно не хотят считать по количеству сожённого топлива... ведь стоковый БК имеет такую функцию- память БК позволяет фиксировать до 9999 литров... или непременно его надо сбрасывать каждый день?
авторевизор, ну на 4 передаче будет движку получше, за счет лучшего давления системы смазки и большего приближения к оптимальным мощности-момента, тошнение - это для движка хуже чем обороты в пределе заводских настроек на пике момента. А во-вторых - мне например точнее и одновременно проще метода оценить разумность интервала не известно, они все с огладкой на условия, но так хотя-бы лучше чем просто по пробегу менять. Хочешь - меняй по топливу, никого не заставляю насильно, на твое "сожженное топливо" с тем-же успехом можно найти кучи отговорок, я отталкиваюсь в подборе моточасов по уровню масла прежде всего от анализа результатов кучи отработок, на каких именно м/ч они гарантированно выглядели в пределах оценки на 4, как вы решили что именно столько-то литров выкатать нужно - не представляю, скорее всего цифра ровно так-же с потолка как и 10000км. интервал обычного водителя - если так то это неправильно.
Цифра моточасов- ещё больше с потолка... чем количество сожженного топлива... не находишь? Ибо даже примерно вычислить количество моточасов без счетчика на пальцах, посмотрев в потолок- просто невозможно и нереально... обратно же на спецтехнике где стоят эти счётчики- топливо списывают по моточасам...
авторевизор, у меня теперь нет счётчика сожжённого топлива, и думаю его у многих нет, а количество м/ч считается довольно просто и довольно точно, потому что нормо час это номинальные обороты двигателя, и движемся мы по большей части при номинальных оборотах независимо от передачи, а средняя скорость как раз и высчитывается из всех диапозонов работы двс и скоростей, ну а если взять крайности, т.е. езда на максимальных оборотах или простои в пробках на холостых, то оба варианта не правильны. ИМХО разумеется
Мне вообще не понятно- почему упорно не хотят считать по количеству сожённого топлива...
Почему никто, я вот уже при смене масла обнулился и до след смены посмотрю скока бенза сгорело, в след. смену масла тоже засеку, там и проанализирую, чисто для себя, и зимний режим сравню.
Благо щас БК Штат есть, его и обнуляю когда мне надо разовые поездки замерять.
Я кстати так на бензогененраторе м/ч считаю - методом сожжённого топлива ,потому как там прямая зависимость нагрузки на двигатель от мощности потребителей тока. Соотв. и смена масла по мере его износа. У меня правда м/ч на генераторе совсем мало - за год 15л спалил)))). Так редко пользуюсь им, но иногда все равно очень выручает.
Сегодня соизволил лицезреть канистры луки SN, всё бы ничего,но перед моими ясными очами открылась следующая картина маслом....какую канистру в руки я бы не брал, у всех канистр стёрт номер партии.
Как оказалось в последствии,на коробках тоже. Что бы это значило?
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Именно стерт? Может в принтере на заводе чернила кончились?)))
На самом деле смысла париться по этому поводу нет, канистру фиг подделаешь и больше 5 лет этим лукойлам не может быть.
Именно стерт? Может в принтере на заводе чернила кончились?)))
На самом деле смысла париться по этому поводу нет, канистру фиг подделаешь и больше 5 лет этим лукойлам не может быть.
Какие на фиг чернила, вместе с бумагой до канистры и ладно если только бы на одной канистре, а то на всех 4 канистрах. Про SM вообще молчу, вроде как бы мне оно не надобно.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Не вижу смысла так делать нарочно, партия что-ли с заднего хода? Там этикетка вплавленная в канистру, по***ться им видимо знатно пришлось ее отдирая.)))