за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
только ты крадешь не у французов, ты крадешь у себестоимости, в которую и заложены риски за воровство. В итоге за эти шалости платит потребитель.
ага, некоторые даже посчитали:
Цитата:
В целях охраны и предотвращения нарушений правопорядка на территории завода в Ростове-на-Дону предприятие вынуждено содержать большой штат охраны (порядка 150 человек). Расходы включают в себя заработную плату, униформу, страховку, содержание служебных помещений, связанные налоги. Штат охраны на заводе в Канаде составляет 4 человека, а их функции ограничиваются контролем пропускной системы и, в случае необходимости, коммуникациями с органами правопорядка.
Издержки на охрану аналогичного завода в Ростовской области составят порядка 1 050 тыс. долларов США, что на 0,898 млн. долларов США больше текущих затрат по данной статье на канадском предприятии.
и вот еще:
Цитата:
Мы видим, что 3% от всего населения России (6% работающих) заняты в отраслях, напрямую связанных с недоверием. Я сюда еще армию со спецслужбами не включил. С их учетом ничего не производят около 10% занятых в России. Это несколько миллионов человек, в большинстве своем, здоровых мужчин работоспособного возраста. Они могли бы производить товары или строить дороги. Ну, на худой конец, демографическую ситуацию улучшать
Их рабочее время - это то, что можно было бы сэкономить, доверяй мы друг другу и внешнему миру несколько больше.
я уже приводил слова классика, на которого некоторые обижаются - о том что будут делать в России через 100 лет. Уверен многие разделяют позицию АлександрПРО - у французов воровать можно... зато веста НАША - вот такое вот раздвоение личности. и оно повсюду.
только ты крадешь не у французов, ты крадешь у себестоимости, в которую и заложены риски за воровство. В итоге за эти шалости платит потребитель.
Французы точно так же крадут у себестоимости, закладывая в себестоимость автовазовских моделей внутрицеховые расходы со своих Логанов, Сандер, Альмер и прочих Датсунов ? Или им это можно по определению ?
1) Ну если средняя комплектация с 21129+АБС+ЕСS+мультимедия+кондиционер+обогрев зеркал будет где-нибудь 550-620 тыс. то вообще не вопрос.
Вот только думаю МКПП или АМТ.
2) Не замечаю огромной разницы между ХС/Рио/Поло и ВАЗами - насколько те подороже настолько и лучше. Реально - одна бюджетная хрень)
очень интересно как оно будет...приора люкс/амт без есп денег стоит 520-530тыр...а веста новая и с органами от альянса будет сколько в похожем исполнении? +100 наверное...но тут корейцы и полонемец...вот уж интересно.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
о том что будут делать в России через 100 лет. Уверен многие разделяют позицию АлександрПРО - у французов воровать можно... зато веста НАША - вот такое вот раздвоение личности. и оно повсюду.
icemanss, займитесь генетикой. Уверен, Вам удастся не только переформатировать все РУССКОЕ, но и сделать из коренных жителей Чукотки басктбольную команду - победителя чемпионата НБА! Что до АлександрПРО, то чувство юмора уже переформатировать придется, наверное, Вам)))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А зачем тогда брать ВАЗовский автомобиль?
Новый ВАЗовский автомобиль только база для того, чтобы сделать его под себя)
Я уже прикинул, что на Весту буду ставить 21176, белые кованые диски, тонировка само-собой.
А многие еще к этому добавляют шумоизоляцию, музыку, оптитронную панель, лавочки на багажник и т.д.)
Лады покупают две категории: 1) прагматично настроенные (их, полагаю, больше), которым нужно "просто ездить"/ездить с комфортом и относительной безопасностью, но без "понтов" и 2) настроенные выделяться, по разным причинам не купившие иномарку (с ней "выделиться" проще).
Это я к тому, что круг покупателей лад намного шире. Отрадно, что Вестой и Икс-реем его пытаются расширить: «АвтоВАЗ» выпустил вторую инновационную рекламу, на этот раз с «неоновой» Vesta
Как говорил применительно к прошлой рекламе, глядишь, к выходу Весты рекламировать научаться. Прогресс есть.
Цитата:
Сообщение от icemanss
я уже приводил слова классика, на которого некоторые обижаются - о том что будут делать в России через 100 лет. Уверен многие разделяют позицию АлександрПРО - у французов воровать можно... зато веста НАША - вот такое вот раздвоение личности. и оно повсюду.
Так варианта всего два: или дисциплинирование всего населения на государственном уровне на протяжении десятилетий (США или Российская Империя)- затраты государства, или дисциплинирование сотрудников- затраты предпринимателя.
Цитата:
Сообщение от kalinas
icemanss, займитесь генетикой. Уверен, Вам удастся не только переформатировать все РУССКОЕ, но и сделать из коренных жителей Чукотки басктбольную команду - победителя чемпионата НБА!
Еще у нас в стране нехороший комплекс есть: как плохое - так "русское", а как хорошее - так "российское". Всё наоборот! [ироничная шутка]
По данным дилеров АВТОВАЗа, ранее их складские запасы составляли 0,5-0,7 среднемесячных продаж, в апреле они достигли 1,2-1,5-месячного уровня, что является стандартным показателем. В феврале в России было продано 23639 автомобилей LADA, в марте – 27423 штуки. Дилерская сеть получила необходимое количество автомобилей, чтобы АВТОВАЗ смог достичь целевого показателя – 20-процентной доли рынка, пишут "Ведомости".
В прошлом году дефицит автомобилей LADA у дилеров не позволил АВТОВАЗу в полной мере воспользоваться всплеском спроса, возникшим благодаря возобновлению с сентября государственной программы обновления автопарка и резкой девальвации рубля в ноябре-декабре. Дефицит был связан с резким изменением экономической ситуации в стране, что повлияло на работу производителей комплектующих. Некоторые контрагенты завода тогда не смогли быстро перестроиться под увеличившийся заказ от АВТОВАЗа или приостановили отгрузку, не договорившись с автозаводом о ценах.
Но не всех дилеров радует устранение дефицита LADA. Один из собеседников издания пояснил, что дефицит был сильным психологическим стимулом для покупателей, которые рассуждали так: нет машин в наличии, значит, много желающих их купить, поэтому нужно тоже брать. Сейчас, когда дефицита уже нет, дилер ощущает резкое падение спроса."
Дилеру, видимо, повезло: дилера Датсуна под боком не было.)
И еще про Андерссена. Источник черного пиара не иссякает (разумеется, не лучшее качество первых Урбанов - вина только Андерссена, а никак не контрактного сборщика. И доллар из-за него подорожал, и санкции ввели.))) Бу Андерссон ищет виноватых "АВТОВАЗ сообщил, что забирает на свою площадку сборку автомобиля LADA 4X4 Urban, ранее организованную на мощностях компании «ВИС-АВТО». Причиной названы медленные темпы выпуска и неудовлетворительное качество. Представители «ВИС-АВТО» категорически отвергают эти претензии.
При этом многие наблюдатели заявляют: швед пытается скрыть собственные ошибки и дискредитировать одного из крупнейших и исторически сложившихся поставщиков АВТОВАЗа. Попробуем разобраться…"
Т-34-85, поиск с себя - это такое же редкое явление, как "феррари" Ален Делона в заброшенном французском сарае...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
очень интересно как оно будет...приора люкс/амт без есп денег стоит 520-530тыр...а веста новая и с органами от альянса будет сколько в похожем исполнении? +100 наверное...но тут корейцы и полонемец...вот уж интересно.
Это главный определяющий вопрос...
Но Люкс по-идее не особо нужен - больно много всего лишнего.
А вот АМТ мне понравился, сейчас более склоняюсь к нему.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Лады покупают две категории: 1) прагматично настроенные (их, полагаю, больше), которым нужно "просто ездить"/ездить с комфортом и относительной безопасностью, но без "понтов" и 2) настроенные выделяться, по разным причинам не купившие иномарку (с ней "выделиться" проще).
1) Они берут Гранту
2) Как раз тут я не соглашусь - какую можно купить иномарку за 300-600 тысяч, чтобы она была выделяющаяся? Только древность на колесах типа БМВ. А для ВАЗа целая индустрия всякой хрени)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кубра
Так варианта всего два: или дисциплинирование всего населения на государственном уровне на протяжении десятилетий (США или Российская Империя)- затраты государства, или дисциплинирование сотрудников- затраты предпринимателя.
Если люди на конкретном предприятии будут получать хорошую зарплату, которую они не получат в другом месте - тогда они будут держаться за рабочее место.