Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Смотрели много раз. Ты уверен, что важные для тебя критерии также важны для меня? И то, что интересно мне, приоритетно для тебя?
Показателем успешности модели является ее востребованность у покупателя. Хоть ты усрись от крутизны, но деньги охотней несут в Тойоту, чем в БМВ. Вот и резюме под все споры.
Позволю высказать недоверие.
Во первых - сравнивать рядную четверку с V образной шестеркой априори неправильно. Не в пользу четверки показатели будут.
Во вторых - объем победить достаточно сложно и дорого, и в 1,5 раза разница объемов практически нереально компенсировать никакими кроме наддувов технологиями.
да и бог с ними, пускай берут, если им нравится. Что ж поделать, у народа вбито в голову что тойота это хорошо, и не важно что она убогая и кривая, зато тойота.
Цитата:
Во вторых - объем победить достаточно сложно и дорого, и в 1,5 раза разница объемов практически нереально компенсировать никакими кроме наддувов технологиями.
Если только речь не идет о "современном" японском двигателе.
И какие машины там продали? Не 2007 года ли? И какого года машины посчитал ваз? Не 2009 года ли? Пока это неясно говорить о чем-либо сложно.
Хотя, учитывая, что навороченная вольво или бумер сейчас будут чуть ли не значительно дешевле той же убогой тойоты, вполне возможен и рост продаж этих машинок.
они продают новые машины, какой год их производства не важно, покупатель купил в январе и значит проголосовал рублем
Мысль очень простая, почему то несмотря на все приблуды типа ввти и тд, почему показывают себя аутсайдерами жрущими топливо литрами.
Цитата:
выйди на улицу, найди первого попавшегосоя владельца lexus lx 570 или land cruser 200
Че их искать, знаю лично некоторых. Мне всеравно на их выбор, но объективно 570-й проигрывает томуже ренджроверу. Тойота лексус это прежде всего эконом вариант, для тех кто не может содержать бмв, мерен или ауди.
Последние два слова поравлю на "зато приносит деньги".
Работал я в БМВ - ну, нормальные машинки.
Перешел в Тойоту - тупо сильно больше платят.
И мне пох, что это за брэнд - для меня личный финансовый интерес выше брэндовых флагов. Учредители - хозяева центров. У них Тойота-лексус, Ниссан-Инфинити, БМВ, Мерседес и ВАЗ. Им пох вообще до брэндов, хоть публичный дом в салоне. Им интересна ПРИБЫЛЬ.
Пока что японцы в фаворе.
почему показывают себя аутсайдерами жрущими топливо литрами.
хз. катались питер-москва между центрами, вроде как и бэхи с мерсами на воздухе ехать не хотели.
уж специально не засекали, но между однообъемниками разительной разницы не прочувствовалось.
королка 1,4 - вообще лапочка. в 37 литров по баку уложилась на 720 км.
дажа ниже заявленных - приятно