Это точно, самому что ли что-то сделать, может потише будет.
можно и самому, но хочется, чтобы такие примитивные и копеечные вещи, все-таки на заводе по-уму делали... чтоб не приходилось, например, на новой машине язычки замков задних дверей напильником стачивать, дабы двери как-нибудь открыть...
Да, пилил один замок, иначе усилие открывания слишком большое, регулировкой скобы добиться большого эффекта не удалось. Второй замок поленился делать, теперь пассажиры, которые не в курсе, тянут за ручку и жалобно просят открыть открытую дверь.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Данный напилинг кто-то и ранее пытался проводить, но чёт особого эффекта не достигли.
А что не ожиданного, тяжело задние двери открываются и на новых, и на старых машинах, и на Лифтбэках, я после Поло тут не мог открыть уже отвык, полем дёрнул резче и все сработало.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А что не ожиданного, тяжело задние двери открываются и на новых, и на старых машинах,
Субъективизм.
Дети малые, открывают без проблем и на новой и на старой калине.
Кинематические особенности открытия замков путевого ино и ваза сравнивать ни к чему.
Здесь жеж речь о том, что невозможно открыть без напильника. Это косяк.