Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
А у хакки есть такая слабая сторона- при высоких температурах она стирается прямо на глазах... я не спорю- держит она классно при этом- но факт износа на лицо...
поддерживаю! второй месяц на блюирт, и пока температура не выше +20 не поднимется, резина жёсткая на ход, по салону слышно. как +20 и более, сразу мягче
__________________ "- На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиверия!
- И не тебе, безумный преступник, рассуждать о ней!" :) :)
А у хакки есть такая слабая сторона- при высоких температурах она стирается прямо на глазах... я не спорю- держит она классно при этом- но факт износа на лицо...
да есть, но при понижении температуры у нее держак в общем то сохраняется неплохо в отличии от некоторых других брендов
Продолжаю юзать свой контик. Все лучше и лучше проявляются его свирепые вездеходные качества на асфальте и чем лучше асфальт - тем он лучше прет))). Недавно гонял по потрепанной временем трассе. На скорости 80-90 км/ч убитый асфальт стал ощущаться вполне ровной дорогой. Год назад, на этой же дороге, амтел мне давал скучать...
Вот уже неделю езжу на Pirelli Cinturato P1 Verde 185\60\15. Доволен. Тихая, мелкие стыки комфортно. Держак отличный. До абс на асфальте практически невозможно продавить. Авторевизор писал, что одноразовая резина. Уже успел несколько раз влетать в весенние ямы. Без последствий. И самая главное - цена, я брал за 2000 за баллон.
В твоём размере не смотрел - не было, а в 185/60-14 были, таки пирелли работают над ошибками, а возможно для нашего рынка усилили боковину, теперь они не слабже АА01 маде ин наше", так что звиняюсь, был не прав
GenaM, Вот как раз собрался писать отзыв о Pirelli Cinturato P1 Verde 185\60\15. Ну так вот. Съездил в Пермь (где то 1600 всего). Дороги самые разные. Приехал без последствий вообще. Хотя несколько раз влетал в ямы, что подвеска пробивалась и регистратор с крепления падал. Так что могу с уверенностью сказать, что постАвторевизора не точен. Или пирелли изменили конструкцию резины или у Авторевизора были какие то косячные шины.
По держаку претензий нет. На асфальте как вкопанная, на траве и в грязи плохо. Хорошая асфальтовая шина.
По шуму тоже без нареканий.
Износоустойчивость не знаю. Пробег на ней около 5000км
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.