Сегодня,как обычно,с утра поехал на работу.Проехав метров 400 почувствовал запах гари в салоне.Обратил внимание что подсветка приборов стала тусклее,глянул на борт комп и увидел что напряжение упало до 10В-первая мысль-сдох аккум.Спустя минуту из под накладки которая между стеклом и торпедой(которая у всех дребезжит) повалил густой дым причём с водительской стороны!!Весь салон задымило....Какимто чудом *на ощупь* перестроился в правый ряд.Заглушил,а дым всё равно валит.....Ну думаю ппц.Открыл капот,отодрал клемму с аккума.И тут звонит сменьщик с работы и грит что не приедет и его нужно срочно подменить.ППЦ млин.На метро я уже полюбому не успевал.Делать нечего надо ехать...Одел клемму - вроде больше не дымит.Завёл - всё ок.Включаю габариты - опять дымовуха.Вобщем догадался включить фары напрямую от аккума подручными средствами.Так и доехал.
Вобщем что теперь делать то???Где копать??Ещё вчера была такая фигня - включаю зажигание,пытаюсь заводить,а в место этого потухли все лампочки и стартера не слышно.Подумал что клемма на аккуме плохо держится(было раньше на копейке) ,но там всё хорошо закручено было.Со второй попытки завелась как ни вчём не бывало.
1. Жгут торпеды (норма)
2. Схема жгутов (см. в подписи спойлер)
3. Гофры двери задка:
правая гофра - обогрев заднего стекла + шланг омывателя.
левая гофра - освещение ГРЗ, мотор стеклоочистителя, концевик замка двери,
через отдельный сальник выведен доп. стоп.
тута..(в районе левого порога) , но зеленый должен быть. Уходит с колодки 33-х контактной (14-й контакт) назад .. на фонари.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 21.04.2015 в 13:18..
Не знаю, может вопрос не по теме, но все же спрошу здесь: никто не знает как называется уплотнительная резинка, через которую штатный жгут проводов выходит из салона под левое крыло? Есть ли у нее свой код и продается ли она где-нибудь? Возможно ли ее заменить?
Вынужден был ее разрезать для того, чтоб проложить силовые провода на усилитель. А недавно обнаружил, что через нее затекает вода в салон. Провода силовые переложу по-человечески с использованием гермовводов и сверлением моторного щита. Но эта резинка все равно уже порвана в труху, вот и хотелось бы ее заменить.
Нашел картинку, я про вот это:
Вряд ли ты ее поменяешь без разбора разъемов... геморно будет. Я бы герметиком все залил....
Да и фиг с ними, разберу и разъемы, если надо будет. Интересно продается ли эта резинка вообще, а то у нас на авторынке не нашел, а в магазинах тем более. Герметиком вообще не вариант, уж больно толстые провода силовые проходили через нее, она вообще порвалась от одного края до другого.
, уж больно толстые провода силовые проходили через нее
Какая разница толстые или тонкие? Одел разрезную пластиковую гофру. На нее еще одну или две, да хоть три, пока плотно в отверстие не зайдет вся эта конструкция. потом обмотал края изолетой, а середину залил герметиком. И вся любовь. А с разбором разъемов если сразу горюшка не хапнешь, то через некоторое время аукнется. Слушай что тебе опытные люди говорят.
maksergey, даже не знаю как объяснить...наверное надо было просто приложить свою фотку, чтобы было сразу понятно на что похожа эта резинка у меня и почему не получится ее восстановить, да вот пока подкрылок не снял, а из салона не сфоткаешь. Колхозить просто желания нет совершенно никакого. Вопрос был в том, поставляется ли эта хреновина в запчасти, продается ли в магазинах и как правильно называется.
Чем можно заменить тот скотч, которым приклеяны все провода к кузову? А то он получается одноразовый, после отдирания назад уже не клеится. Пробовал изолетной крепить — она не держится на металле вообще.
Вот слева на фото который:
__________________
Моя бричка на драйве - http://www.drive2.ru/r/lada/1232155/
заменить тот скотч, которым приклеяны все провода к кузову?
армированная лента , продается в отделах сантехники ... очень липкая, но клеить её нужно все-таки по-теплому..
второй вариант это - двусторонний скотч хороший ... напрмер 3М
скотч 3М
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Для разных доработок электрики использовал пару раз провода из набора типа "Радуга", который продается в автомагазинах. Но они какие-то паршивые, дубеют на морозе, в отличие от штатной проводки.
Потом пробовал МШГВ для музыки - более-менее, но все же интересно, есть какие нибудь распространенные типы проводов, которые свободно продаются и могут использоваться в автомобиле? Многожильные медные с хорошей изоляцией, которая выдерживает морозы -30 не дубея?