Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 21:29   #761
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

ABC_lights, а чем логан то лучше калины в плане безопасности?! Если сравнивать гранту с одной ПБ и логан с одной ПБ, то результаты сравнимы. Но у логана голова водителя в коричневой зоне, у гранты нет коричневых зон. А то что стойка гнется - так она этим берет на себя нагрузку. Пусть гнется, после такого удара машину все равно выкидывать. Если уж охота безопасность - есть комплектации с двумя подушками и преднатяжителями.
Заметил интересную деталь: в цифрах сжатие грудной клетки у гранты люкс 28 и 25 у логана 31 и 24. При этом на рисунке у гранты грудь водителя(28мм) оранжевая а у логана(31мм) желтая. И с бедренной костью такая же история. Почему так интересно?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 21:52   #762
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Сообщений: 18,984
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277426 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
А то что стойка гнется - так она этим берет на себя нагрузку.
Это не её задача, гасить энергию удара должен передок машины.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 21:57   #763
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
ABC_lights,
1) из ваших слов четко видно, что нужна платформа, которая изначально 4 звезды без подушек, что бред.

2) Логан без подушки не били, так что фиг знает что там с водителем было бы.
3) Калина - устарела, спору нет. Но лепили из того, что было. Ибо бюджет и время ограничены были.
4) http://autoreview.ru/arcap/about/index.php 4 звезды (16 баллов)
1) 4 с "-" или 3 с "+", этот результат автовазовскими инженерами был достижим, вполне. Это будет даже хуже поло без подушек с незаваливающейся стойкой.)))
2) В худшем случае был-бы результат гранты без подушек. При этом на более серьезной аварии гранту сомнет в лепешку т.к. у нее уже на 64 начинает нехило так гнуть стойку водителя. Логан не так сильно этому подвержен, в нем шансы как не странно выше будут. это если мы тупо берем именно логан, а не делаем свой бюджетный поло.
3) Слепили без оглядок на "из того что было" т.к. кузов делался с нуля. Калина еще и на полке поваляться успела если вы не в курсе, как нынешний проект-с, т.ч. эта отмазка не катит. Получилась труповозка т.к. всем было пофиг, натянули на устаревшие правила и не более. Т.к. некому было хорошего пинка сверху дать.
4) Не суть есть важно, Euro NCAP в оригинальной методике 5 баллов. Я сравниваю с авторевю т.к. в европе наши устаревшие конструкции не бьют, а если и бьют - то они скорее всего нашим не соответствуют, имеют подушки в базе и усилители. И у авторевю некоторые моменты разумнее, например учет нагрузки HIC при отсутствии контакта.
Хотите посмотреть плохие машины - посмотрите как там водительские стойки себя ведут. Если ее ломает - то такая машина никогда безопасной не будет, т.к. там нет правильного перераспределения нагрузок.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 22:01   #764
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Это не её задача, гасить энергию удара должен передок машины.
Даже сели так (в чем я сомневаюсь), что к ней цепляться то? Ну помялась немного. Если аргумент больше скорость - страшнее последствия, то логан вообще беда, у него и так голова водителя в близосте к опасной зоне.
Кстати, у гранты люкс стойка меньше ушла чем у гранты стандарт. Может че доработали?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 22:13   #765
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
А то что стойка гнется - так она этим берет на себя нагрузку.
Это извиняюсь бред, вытягивание себя из г за уши, гасить нагрузки должны элементы подкапотного и лонжероны, а вы пишите про нормальность утери целостности дверного проема. Чуть посильнее удар - и уедет стойка в салон, а водителя придавит панелью.
По нагрузке на грудь поясню - это как не странно - настройки преднатяжителя ремней. Причем как-раз по водительскому, где есть подушка и пиропатрон в ремне. И вовсе не факт что больше = хуже в данном случае, если помните аварию тяжелого бронированного мерса лукойла с женщинами то-ли на ситроене, то-ли на пежо - там как-раз оглашалась версия что будь настройки грубее - ремни их спасли-бы, а так в погоне за более лучшими показателями в тесте при более тяжелых условиях ремни отпустили навстречу подушке людей. Т.ч. эта тяжесть на 64 км/ч может на 68 вам жизнь спасти, не дать улететь к подушке а втянуть на сиденье.
И если сравнивать логан и гранту - между ними ни много ни мало - 7 лет. Я просто выложу сюда фото и посмотрите что страшнее - залом стойки и перекос двери или отсутствие этих ништяков - думайте сами. То что автоваз в базовых калина1 с 2005-2006 кучу людей погубил - это не будем оглашать. То что на бОльшей скорости с такими деформациями логан еще и безопаснее гранты - это должно быть ясно из фото. Мне кажется как-то безопаснее и полезнее для кол-ва населения выпусть в 2005 копию хотя-бы логана пусть даже без подушек, чем калину. Они собственно это и сделали в итоге с ларгусами, правда с подушками, и что-то ни разу он не намного дороже стал приоры-универсала. Смотрите, сравнивайте, что страшнее, еще раз напомню - это 2005 и 2012 года:


Добавлю еще вариант 15 года, который страшнее выглядит варианта 2005. 10 лет, куча подушек, преднатяжителей, но поскольку изначально основа слеплена из г образца 2005 - толку нет, краше бюджетной поповозки не стала. Зато на литье и с кондеем, куда деваться.)))
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 22:24   #766
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

ABC_lights, Вот что пишет авторевю:
Цитата:
Удар стер все внешние различия между Грантой и Калиной — и это неплохо. «Клетка» салона цела, передняя стойка сместилась назад всего на 72 мм.
Клетка целая, стойка "всего" на 72 мм. Да, хуже чем у логана(15мм). Думаю если авторевю пишет что клетка целая, то все нормально.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 22:25   #767
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

Кстати если говорить про приемственность конструкторской школы автоваза как сдерживающую силу - посмотрите эти два фото:


Это фаза-1, но все-же. Фазу-2 они что-то около 2 лет вводили от даты статьи, т.е. реально они пошли где-то в 2009 году. Место проклятое.)))
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 22:26   #768
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Добавлю еще вариант 15 года, который страшнее выглядит варианта 2005. 10 лет, куча подушек, преднатяжителей, но поскольку изначально основа слеплена из г образца 2005 - толку нет, краше бюджетной поповозки не стала. Зато на литье и с кондеем, куда деваться.)))
Даже по фото видно, что стойка меньше ушла. И в цифрах тоже видно (72 и 50)
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 22:29   #769
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Кубра, калина давала 1 звезду с водителем-трупом, логан1 давал 3 в штате. Гранте натянули еле-еле 2 звезды, ценой постоянных улучшений и дотягиваний, но она в 2012 году выдала позорных 2 звезды, т.е. так и не смогла обойти машину 2005 года. При этом логан1 без подушки выдаст в самом худшем случае показатель гранты, ну по голове может будет хуже да и то не факт, и при этом ты не прав - по пр-ву новой машины его стоило абсолютно столько-же сделать-бы как и калину, в конце-концов размещать агрегаты что в новый на тот момент кузов калины, что в логан - разницы нет, просто тогда никто не почесался сделать безопасную машину, и так дескать схавают от безденежья, а теперь ценой намного бОльших затрат стараются дотянуть их до современных норм и все-равно конкурировать способны только с китайцами, при этом у последних конструкторская школа еще 10 лет назад была на уровне скопировать-стырить. Поло не брал т.к. это действительно фантастика на уровень 2005-2006 года для наших была-бы, а что-то типа логана вполне потянули-бы. К слову в пользу дешевизны пр-ва аналогов логана у нас - когда вышел ларгус он с импортным движком и коробкой стоил в самой дорогой 7-местной комплектации что-то типа на 50 тыс. дороже аналогичной приоры-универсала, логаны-бы за 5 лет на рынке набрали такой уровень локальной сборки на заводе типа автоваза что стоили-бы совершенно аналогично калинам.
Да, базовая Гранта с 1 ПБ опаснее базового же Логана с 1ПБ. Но с 2-мя ПБ - примерный паритет.
Но корень в другом - замещение собственных наработок (платформа Калины, включая мотор) лицензионными (не платформа, а просто "перелицованный" Логан) - путь в никуда. По той простой причине, что как зарубежный хозяин лицензии решил, так и будет. Тем более "самая локализованная иномарка в РФ" - Логан, повторюсь, подорожал итого на 75 тыс. руб. после падения курса рубля.
Итого при сохранении собственной платформы имеем шанс (не гарантию) развития компетенций и свободу маневра (взяли, создали Датсун). К тому же собственную платформу проще развивать - меньше ограничений.
Как ни печально, в бюджетном сегменте для "середняков" типа Гранты и Логана ключ - цена (см. динамику продаж). Потому даже, казалось бы, мизерная разница в 50 тыс. руб. - зачастую решающий фактор.
В итоге выпуск Гранты - верный шаг. Ей бы процентов на 10 дешевле быть.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
На солярис пофиг, он откровенно сырой вышел, взять то-же поведение задней подвески которое они спешно исправляли.
Нет, та же "проблема" у предыдущего поколения была - у Верны. Называется настройка подвески не для российских условий. К "сырости" отношения не имеет. Сырым Поло-седан был, с глюками ЭУР и АБС.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 22:36   #770
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

Yuron14, авторевю пишет много чего другого, что вы видеть не хотите, ищите плюсы когда надо взглянуть на картину в целом. А она удручающая - ну не хотят они делать нормальные современные машины, в этой ситуации выход только один - собирать хорошие чужие.))) Шутки-шутками, но вспомните с чего автоваз начинался - с фиата, вот пора похоже снова в этом болоте кровь обновить. А дешевле машины станут если их здесь собирать полностью, просто вам никто не будет продавать полуседан за 400 в нормальной комплектации когда на рынке продаются морально устаревшие автомобили за 350-400, лучше наварить на рынке не 50% прибыли а 150%. Вспомните как фокусы всеволжские ждали - что счаз будут прямо за копейки - ага, хрен там, и рабочим платят так себе, и цена как в еропе практически была, чтобы отбить вложения в завод не за 10 лет а за 5. Вот и весь секрет.)))

Добавлено через 5 минут
Кубра, да бросьте вы этот логан, я его как нашу отсталость привел, я больше разочарован тем был что прос**ли калину на стадии конструирования, и прос**ли гранту на стадии типа удешевления, работы над ошибками не сделали а стали железками и трубами с усилителями исправлять огрехи кузова.
А что по косякам поло - да на любой машине были подобные огрехи, он хотя-бы собран и спроектирован нормально. А наши все трясутся над копейкой - то эти двери от 2110 корячат в приору, то зтц от 2105 по которым кучи косяков и тормозные барабаны 2108 которые расслаиваются и скрипят лет 20 уже - корячат в машины с абс. Тьфу просто...
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:24.