ABC_lights, а чем логан то лучше калины в плане безопасности?! Если сравнивать гранту с одной ПБ и логан с одной ПБ, то результаты сравнимы. Но у логана голова водителя в коричневой зоне, у гранты нет коричневых зон. А то что стойка гнется - так она этим берет на себя нагрузку. Пусть гнется, после такого удара машину все равно выкидывать. Если уж охота безопасность - есть комплектации с двумя подушками и преднатяжителями.
Заметил интересную деталь: в цифрах сжатие грудной клетки у гранты люкс 28 и 25 у логана 31 и 24. При этом на рисунке у гранты грудь водителя(28мм) оранжевая а у логана(31мм) желтая. И с бедренной костью такая же история. Почему так интересно?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
ABC_lights,
1) из ваших слов четко видно, что нужна платформа, которая изначально 4 звезды без подушек, что бред.
2) Логан без подушки не били, так что фиг знает что там с водителем было бы.
3) Калина - устарела, спору нет. Но лепили из того, что было. Ибо бюджет и время ограничены были.
4) http://autoreview.ru/arcap/about/index.php 4 звезды (16 баллов)
1) 4 с "-" или 3 с "+", этот результат автовазовскими инженерами был достижим, вполне. Это будет даже хуже поло без подушек с незаваливающейся стойкой.)))
2) В худшем случае был-бы результат гранты без подушек. При этом на более серьезной аварии гранту сомнет в лепешку т.к. у нее уже на 64 начинает нехило так гнуть стойку водителя. Логан не так сильно этому подвержен, в нем шансы как не странно выше будут. это если мы тупо берем именно логан, а не делаем свой бюджетный поло.
3) Слепили без оглядок на "из того что было" т.к. кузов делался с нуля. Калина еще и на полке поваляться успела если вы не в курсе, как нынешний проект-с, т.ч. эта отмазка не катит. Получилась труповозка т.к. всем было пофиг, натянули на устаревшие правила и не более. Т.к. некому было хорошего пинка сверху дать.
4) Не суть есть важно, Euro NCAP в оригинальной методике 5 баллов. Я сравниваю с авторевю т.к. в европе наши устаревшие конструкции не бьют, а если и бьют - то они скорее всего нашим не соответствуют, имеют подушки в базе и усилители. И у авторевю некоторые моменты разумнее, например учет нагрузки HIC при отсутствии контакта.
Хотите посмотреть плохие машины - посмотрите как там водительские стойки себя ведут. Если ее ломает - то такая машина никогда безопасной не будет, т.к. там нет правильного перераспределения нагрузок.
Это не её задача, гасить энергию удара должен передок машины.
Даже сели так (в чем я сомневаюсь), что к ней цепляться то? Ну помялась немного. Если аргумент больше скорость - страшнее последствия, то логан вообще беда, у него и так голова водителя в близосте к опасной зоне.
Кстати, у гранты люкс стойка меньше ушла чем у гранты стандарт. Может че доработали?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
А то что стойка гнется - так она этим берет на себя нагрузку.
Это извиняюсь бред, вытягивание себя из г за уши, гасить нагрузки должны элементы подкапотного и лонжероны, а вы пишите про нормальность утери целостности дверного проема. Чуть посильнее удар - и уедет стойка в салон, а водителя придавит панелью.
По нагрузке на грудь поясню - это как не странно - настройки преднатяжителя ремней. Причем как-раз по водительскому, где есть подушка и пиропатрон в ремне. И вовсе не факт что больше = хуже в данном случае, если помните аварию тяжелого бронированного мерса лукойла с женщинами то-ли на ситроене, то-ли на пежо - там как-раз оглашалась версия что будь настройки грубее - ремни их спасли-бы, а так в погоне за более лучшими показателями в тесте при более тяжелых условиях ремни отпустили навстречу подушке людей. Т.ч. эта тяжесть на 64 км/ч может на 68 вам жизнь спасти, не дать улететь к подушке а втянуть на сиденье.
И если сравнивать логан и гранту - между ними ни много ни мало - 7 лет. Я просто выложу сюда фото и посмотрите что страшнее - залом стойки и перекос двери или отсутствие этих ништяков - думайте сами. То что автоваз в базовых калина1 с 2005-2006 кучу людей погубил - это не будем оглашать. То что на бОльшей скорости с такими деформациями логан еще и безопаснее гранты - это должно быть ясно из фото. Мне кажется как-то безопаснее и полезнее для кол-ва населения выпусть в 2005 копию хотя-бы логана пусть даже без подушек, чем калину. Они собственно это и сделали в итоге с ларгусами, правда с подушками, и что-то ни разу он не намного дороже стал приоры-универсала. Смотрите, сравнивайте, что страшнее, еще раз напомню - это 2005 и 2012 года:
Добавлю еще вариант 15 года, который страшнее выглядит варианта 2005. 10 лет, куча подушек, преднатяжителей, но поскольку изначально основа слеплена из г образца 2005 - толку нет, краше бюджетной поповозки не стала. Зато на литье и с кондеем, куда деваться.)))
Кстати если говорить про приемственность конструкторской школы автоваза как сдерживающую силу - посмотрите эти два фото:
Это фаза-1, но все-же. Фазу-2 они что-то около 2 лет вводили от даты статьи, т.е. реально они пошли где-то в 2009 году. Место проклятое.)))
Добавлю еще вариант 15 года, который страшнее выглядит варианта 2005. 10 лет, куча подушек, преднатяжителей, но поскольку изначально основа слеплена из г образца 2005 - толку нет, краше бюджетной поповозки не стала. Зато на литье и с кондеем, куда деваться.)))
Даже по фото видно, что стойка меньше ушла. И в цифрах тоже видно (72 и 50)
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Кубра, калина давала 1 звезду с водителем-трупом, логан1 давал 3 в штате. Гранте натянули еле-еле 2 звезды, ценой постоянных улучшений и дотягиваний, но она в 2012 году выдала позорных 2 звезды, т.е. так и не смогла обойти машину 2005 года. При этом логан1 без подушки выдаст в самом худшем случае показатель гранты, ну по голове может будет хуже да и то не факт, и при этом ты не прав - по пр-ву новой машины его стоило абсолютно столько-же сделать-бы как и калину, в конце-концов размещать агрегаты что в новый на тот момент кузов калины, что в логан - разницы нет, просто тогда никто не почесался сделать безопасную машину, и так дескать схавают от безденежья, а теперь ценой намного бОльших затрат стараются дотянуть их до современных норм и все-равно конкурировать способны только с китайцами, при этом у последних конструкторская школа еще 10 лет назад была на уровне скопировать-стырить. Поло не брал т.к. это действительно фантастика на уровень 2005-2006 года для наших была-бы, а что-то типа логана вполне потянули-бы. К слову в пользу дешевизны пр-ва аналогов логана у нас - когда вышел ларгус он с импортным движком и коробкой стоил в самой дорогой 7-местной комплектации что-то типа на 50 тыс. дороже аналогичной приоры-универсала, логаны-бы за 5 лет на рынке набрали такой уровень локальной сборки на заводе типа автоваза что стоили-бы совершенно аналогично калинам.
Да, базовая Гранта с 1 ПБ опаснее базового же Логана с 1ПБ. Но с 2-мя ПБ - примерный паритет.
Но корень в другом - замещение собственных наработок (платформа Калины, включая мотор) лицензионными (не платформа, а просто "перелицованный" Логан) - путь в никуда. По той простой причине, что как зарубежный хозяин лицензии решил, так и будет. Тем более "самая локализованная иномарка в РФ" - Логан, повторюсь, подорожал итого на 75 тыс. руб. после падения курса рубля.
Итого при сохранении собственной платформы имеем шанс (не гарантию) развития компетенций и свободу маневра (взяли, создали Датсун). К тому же собственную платформу проще развивать - меньше ограничений.
Как ни печально, в бюджетном сегменте для "середняков" типа Гранты и Логана ключ - цена (см. динамику продаж). Потому даже, казалось бы, мизерная разница в 50 тыс. руб. - зачастую решающий фактор.
В итоге выпуск Гранты - верный шаг. Ей бы процентов на 10 дешевле быть.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
На солярис пофиг, он откровенно сырой вышел, взять то-же поведение задней подвески которое они спешно исправляли.
Нет, та же "проблема" у предыдущего поколения была - у Верны. Называется настройка подвески не для российских условий. К "сырости" отношения не имеет. Сырым Поло-седан был, с глюками ЭУР и АБС.
Yuron14, авторевю пишет много чего другого, что вы видеть не хотите, ищите плюсы когда надо взглянуть на картину в целом. А она удручающая - ну не хотят они делать нормальные современные машины, в этой ситуации выход только один - собирать хорошие чужие.))) Шутки-шутками, но вспомните с чего автоваз начинался - с фиата, вот пора похоже снова в этом болоте кровь обновить. А дешевле машины станут если их здесь собирать полностью, просто вам никто не будет продавать полуседан за 400 в нормальной комплектации когда на рынке продаются морально устаревшие автомобили за 350-400, лучше наварить на рынке не 50% прибыли а 150%. Вспомните как фокусы всеволжские ждали - что счаз будут прямо за копейки - ага, хрен там, и рабочим платят так себе, и цена как в еропе практически была, чтобы отбить вложения в завод не за 10 лет а за 5. Вот и весь секрет.)))
Добавлено через 5 минут Кубра, да бросьте вы этот логан, я его как нашу отсталость привел, я больше разочарован тем был что прос**ли калину на стадии конструирования, и прос**ли гранту на стадии типа удешевления, работы над ошибками не сделали а стали железками и трубами с усилителями исправлять огрехи кузова.
А что по косякам поло - да на любой машине были подобные огрехи, он хотя-бы собран и спроектирован нормально. А наши все трясутся над копейкой - то эти двери от 2110 корячат в приору, то зтц от 2105 по которым кучи косяков и тормозные барабаны 2108 которые расслаиваются и скрипят лет 20 уже - корячат в машины с абс. Тьфу просто...