Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 11:40   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127046 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Вообще-то ролик не должен свободно крутиться, как и помпа. Крутится - нет смазки.
Опорный ролик крутится легче, чем такой новый из комплекта, но не так что бы совсем свободно. На мой взгляд (не профессиональный и субъективный) опорный ролик в превосходном состоянии (смазка присутствует):
oprz.JPG
Но все равно, больше 60 тыс. км. я бы на нем ездить не стал бы. Репутация…
Помпа, да - от характерной туговатости ни следа. По сравнению с новой крутится очень легко. Хотя, думаю, еще 10-ку помпа бы без проблем отработала.
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Сделал глупость. Но, что сделано, то сделано.
На 50 тысяч должно хватить. В любом случае я за ремнём приглядывать буду. В планах визуальный контроль на 500 км/1000 км/3 тыс./10 тыс. и дальше каждые 10 тысяч.
R2D2E2E4 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2015, 22:48   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
В любом случае я за ремнём приглядывать буду. В планах визуальный контроль на 500 км/1000 км/3 тыс./10 тыс. и дальше каждые 10 тысяч.
Фанат... 1 раз в 3 года залезаю. Этого достаточно с заводским ремнём. Остальное диагностирую по шумам в ГРМ.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от xromanka Посмотреть сообщение
Решил все поменять 57 тыс., кроме ремня.
Зачем!? Читаешь форум и удивляешься. Народ меняет всё! Даже то, что менять вообще не надо. Миллионеры... Хотя... вопрос. Перечисли, что собрался в ГРМ менять из своих соображений.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 27.05.2015, 07:42   #3
Новичок
 
Аватар для xromanka
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: КУРСК
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 16 xromanka не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Зачем!? Читаешь форум и удивляешься. Народ меняет всё! Даже то, что менять вообще не надо. Миллионеры... Хотя... вопрос. Перечисли, что собрался в ГРМ менять из своих соображений.
Появился шум на горячем двигателе, как будто что-то заедает, и трет ( прерывисто) в районе помпы. Откручивал крышку кожуха , смотрел- подтеков нет.При включении двигателя натяжной не "дрыгается" и метка на холодную смещена в левую сторону.Принял решение поменять ролики и помпу ( заедание с ее стороны слышны). Натяжитель генератора и кондея снимать надо- от корпуса с роликом паразитным откручивать?
xromanka вне форума   Вверх
Старый 27.05.2015, 22:03   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от xromanka Посмотреть сообщение
Появился шум на горячем двигателе, как будто что-то заедает, и трет ( прерывисто) в районе помпы. Откручивал крышку кожуха , смотрел- подтеков нет.При включении двигателя натяжной не "дрыгается" и метка на холодную смещена в левую сторону.Принял решение поменять ролики и помпу ( заедание с ее стороны слышны). Натяжитель генератора и кондея снимать надо- от корпуса с роликом паразитным откручивать?
Понятно. Снимай. Снимешь заднюю крышку ГРМ со шкивами. Проверишь состояние сальников обоих РВ. Свои пришлось менять. Любое заедание в подшипнике помпы легко прощупывается прикладыванием пальца к центру вращающегося шкива. Вибрация выдаст любую болезнь.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Я наверное тут один патриот, доверяю вологодскому заводу.
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Только смазку сразу меняю на импортную.
Хорош патриот. Слов нет. А смазка порой решающая. Поменял стоковый натяжной гены от INA на вологодское решение. Жалею до сих пор.
Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга Посмотреть сообщение
разговариваю как считаю нужным
У нас тут всё-таки культурная площадка общения. Прошу учесть.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось biarmy; 27.05.2015 в 22:14..
biarmy вне форума   Вверх
Старый 30.05.2015, 08:04   #5
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А смазка порой решающая.
Вот по этому и меняю сразу и ВЕЗДЕ, и стараюсь еще раз поменять после 100 часов эксплуатации. А то что смазки импортные, работаю я с ними уже лет двадцать, и есть возможность заказать смазки от производителя и не дорого, а не из магазина или интернета. Как работают смазки знаю из опыта, а не из рекламы, поэтому применяю иногда не совсем то что рекомендуют. В ролики закладываю смазку из серии EP 3 (NLGI 3), в подш. генератора и ред. стартера поменял на EP 2, а в помпу добавил консистентное масло.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.