Вообще-то ролик не должен свободно крутиться, как и помпа. Крутится - нет смазки.
Опорный ролик крутится легче, чем такой новый из комплекта, но не так что бы совсем свободно. На мой взгляд (не профессиональный и субъективный) опорный ролик в превосходном состоянии (смазка присутствует): oprz.JPG
Но все равно, больше 60 тыс. км. я бы на нем ездить не стал бы. Репутация…
Помпа, да - от характерной туговатости ни следа. По сравнению с новой крутится очень легко. Хотя, думаю, еще 10-ку помпа бы без проблем отработала.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Сделал глупость. Но, что сделано, то сделано.
На 50 тысяч должно хватить. В любом случае я за ремнём приглядывать буду. В планах визуальный контроль на 500 км/1000 км/3 тыс./10 тыс. и дальше каждые 10 тысяч.
В любом случае я за ремнём приглядывать буду. В планах визуальный контроль на 500 км/1000 км/3 тыс./10 тыс. и дальше каждые 10 тысяч.
Фанат... 1 раз в 3 года залезаю. Этого достаточно с заводским ремнём. Остальное диагностирую по шумам в ГРМ.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от xromanka
Решил все поменять 57 тыс., кроме ремня.
Зачем!? Читаешь форум и удивляешься. Народ меняет всё! Даже то, что менять вообще не надо. Миллионеры... Хотя... вопрос. Перечисли, что собрался в ГРМ менять из своих соображений.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Зачем!? Читаешь форум и удивляешься. Народ меняет всё! Даже то, что менять вообще не надо. Миллионеры... Хотя... вопрос. Перечисли, что собрался в ГРМ менять из своих соображений.
Появился шум на горячем двигателе, как будто что-то заедает, и трет ( прерывисто) в районе помпы. Откручивал крышку кожуха , смотрел- подтеков нет.При включении двигателя натяжной не "дрыгается" и метка на холодную смещена в левую сторону.Принял решение поменять ролики и помпу ( заедание с ее стороны слышны). Натяжитель генератора и кондея снимать надо- от корпуса с роликом паразитным откручивать?
Появился шум на горячем двигателе, как будто что-то заедает, и трет ( прерывисто) в районе помпы. Откручивал крышку кожуха , смотрел- подтеков нет.При включении двигателя натяжной не "дрыгается" и метка на холодную смещена в левую сторону.Принял решение поменять ролики и помпу ( заедание с ее стороны слышны). Натяжитель генератора и кондея снимать надо- от корпуса с роликом паразитным откручивать?
Понятно. Снимай. Снимешь заднюю крышку ГРМ со шкивами. Проверишь состояние сальников обоих РВ. Свои пришлось менять. Любое заедание в подшипнике помпы легко прощупывается прикладыванием пальца к центру вращающегося шкива. Вибрация выдаст любую болезнь.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Я наверное тут один патриот, доверяю вологодскому заводу.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Только смазку сразу меняю на импортную.
Хорош патриот. Слов нет. А смазка порой решающая. Поменял стоковый натяжной гены от INA на вологодское решение. Жалею до сих пор.
Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга
разговариваю как считаю нужным
У нас тут всё-таки культурная площадка общения. Прошу учесть.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось biarmy; 27.05.2015 в 22:14..
Вот по этому и меняю сразу и ВЕЗДЕ, и стараюсь еще раз поменять после 100 часов эксплуатации. А то что смазки импортные, работаю я с ними уже лет двадцать, и есть возможность заказать смазки от производителя и не дорого, а не из магазина или интернета. Как работают смазки знаю из опыта, а не из рекламы, поэтому применяю иногда не совсем то что рекомендуют. В ролики закладываю смазку из серии EP 3 (NLGI 3), в подш. генератора и ред. стартера поменял на EP 2, а в помпу добавил консистентное масло.