Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2015, 17:01   #1
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
до покупки гранты он и в моей калине катался, и его все устроило
Что "все"? Все, что можно укупить за 400 рублей? А у него был выбор, если больше денег нет и хочется нового? Вот взял и молчит, смысл жаловатся, Вы ж ему до транспортера не добавите, так ведь? Попробуйте, предложите, сразу начнуться стоны как тесно в авто Б класса и насколько необходим минивэн.
У меня отец на семерке ездит и не жалуется, можно сделать вывод, что это эталон по потребительским свойствам? Сомневаюсь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Pipets Посмотреть сообщение
Этот недостаток компенсируется более короткой базой у Калины. К тому же для Вас, судя по машине в подписи, этот параметр не должен быть критичен?
Это да. Я [шепотом] даже начинаю задумываться о том, что можно и ниже. Но гоню эту мысль как можно дальше. Во всяком случае 160 честных мм с движком и коробкой, поднятым заметно выше днища - имхо неплохой результат. У ваза нижняя точка как раз картеры агрегатов...
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2015, 20:27   #2
Тамбовская ячейка
 
Аватар для reven
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Тамбов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
Сообщений: 2,575
Записей в дневнике: 8
Изображений: 22
Вес репутации: 9980 reven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
У ваза нижняя точка как раз картеры агрегатов...
Не знаю как у К2, а у своей К1 (универсал) вымерял и паспортный клиренс пришёлся на нижнюю часть шаровой опоры. Защита картера была значительно выше.
__________________
reven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2015, 23:09   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Ну дожили, автомобили б класса стали просторными для двухметровых...
Не жалуется видимо потому, что знал на что шел и этот компромисс его устроил.
Сложно поверить, сто семье из четырех человек с главой семьи в два метра, может быть не тесно в калине. Опережая события и возможные наезды оговорюсь: как и в любом другом авто подобного класса. Фактически за ним нельзя будет сесть, причем ни взрослому, ни ребенку, ибо последние, будучи в кресле занимают не многим меньше места, а то и наоборот.
Я, самолично, 2,06. Езжу, естественно, отодвинувшись до упора. Во все остальных машинах Б-класса ощутимо теснее. В некоторые (ФПС, рапид) я влажу с трудом. В некоторых тесно по ширине или сидеть низенько-низенько (рио, солярис). В некоторых - ноги некуда деть и плечи упереть (новый логан и сандера, старые попросторнее были, но тож не эталон).

Сидухи новых калин (которые на кроссах и обычных люксах) стали однозначно самыми удобными для двухметровых в своем (и не только) классе. Я в более дорогих машинах не чувствую себя так же комфортно.

По поводу четырех человек. За мной при полностью отодвинутой сидухе усаживается жена (рост 186) - с трудом, коленки по разным сторонам от спинки сиденья, но ехать может и ей вполне нормально. При этом, я еще могу уехать вперед на 3 щелчка - станет несколько теснее ногам, но рулил я так и по несколько сот км. Пассажира и место за ним трогать не будем - этим товарищам вполне хорошо. За своим коллегой (180) я усаживаюсь с приличным комфортом.

Поэтому обойдемся без грязных инсинуаций - салон в калине офигенно комфортный даже для двухметровых с семьей. Да, в Логано-Альмере места больше на заднем ряду, но с сидушек я уплевался

Есть и минусы у новых калиносидух - спинка толще передних сидений, и места сзади меньше, чем на К1 при полностью отодвинутых сиденьях. Но все равно - как машина для семьи с двумя детьми это отличный выбор. Если все не выше 185 - то просто супер-просторная машина получается. А, ну и багажник у сарайки шикарный (по меркам класса, но у Соула, Венги, Соляриса, ФПС и многих других, например, и такого нет...)
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2015, 00:23   #4
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,151
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
А, ну и багажник у сарайки шикарный (по меркам класса, но у Соула, Венги, Соляриса, ФПС и многих других, например, и такого нет...)
Хоть и оффтоп. но про багажник конечно если складывать сидухи и грузить под потолок, то у Калины универа будет преимущество перед Поло, а вот без раскладывания сидений и до полки... Я в деревню 3-х колёсный вел с ручкой отвозил, так вот он в Поло влез значительно проще чем в прошлом году в Калину.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2015, 23:54   #5
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon12 Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от reven Посмотреть сообщение
Не знаю как у К2, а у своей К1 (универсал) вымерял и паспортный клиренс пришёлся на нижнюю часть шаровой опоры. Защита картера была значительно выше.
при измерении клиренса элементы подвески в определенном радиусе от колес прото не учитываются. Иначе клиренс вегда бы мерялся по шаровым, чашкам нижних опор задней подвески и пр...У к1 нижняя точка емнип соленоид блокировки зх.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Я, самолично, 2,06. Езжу, естественно, отодвинувшись до упора. Во все остальных машинах Б-класса ощутимо теснее. В некоторые (ФПС, рапид) я влажу с трудом.
Извините, дальше не читал. Ниже? Согласен, но что в калину влез а а поло и тем паче в рапид нет - враки. Или речь о водительском месте?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
По поводу четырех человек.За мной при полностью отодвинутой сидухе усаживается жена (рост 186) - с трудом, коленки по разным сторонам от спинки сиденья, но ехать может и ей вполне нормально. При этом, я еще могу уехать вперед на 3 щелчка - станет несколько теснее ногам, но рулил я так и по несколько сот км. Пассажира и место за ним трогать не будем - этим товарищам вполне хорошо. За своим коллегой (180) я усаживаюсь с приличным комфортом.

Поэтому обойдемся без грязных инсинуаций - салон в калине офигенно комфортный даже для двухметровых с семьей. Да, в Логано-Альмере места больше на заднем ряду, но с сидушек я уплевался
А что такое "грязный инсинуации"? Уж не Ваши ли заявления? Процитирую:
Цитата:
салон в калине офигенно комфортный даже для двухметровых с семьей...с трудом, коленки по разным сторонам от спинки сиденья, но ехать может и ей вполне нормально.
Вы уж определитесь с понятиями: "офигенно комфортный" или все-таки "с трудом, коленки по разным сторонам от спинки сиденья". Сдается мне у Вас собственные понятия о комфорте. Я сам 186. Людям под/за 190 машина откровенна мала. Впрочем если "коленки по разным сторонам" это "офигенно комфортно", то и запорожец - лимузин. В конце-концов и в него на рекорд наверное пару десятков людей влезало...
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2015, 00:17   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Извините, дальше не читал. Ниже? Согласен, но что в калину влез а а поло и тем паче в рапид нет - враки. Или речь о водительском месте?
а вы почитайте, почитайте. Там и про водительское и про то что даже за человеком такого роста может сесть при необходимости человек с ростом 186см. И про то что для семьи с двумя детьми ну совсем не тесно. Вы же не думаете что при двух детях жена будет ехать сзади да ещё за водителем.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2015, 00:27   #7
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon11 Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
а вы почитайте, почитайте. Там и про водительское и про то что даже за человеком такого роста может сесть при необходимости человек с ростом 186см. И про то что для семьи с двумя детьми ну совсем не тесно. Вы же не думаете что при двух детях жена будет ехать сзади да ещё за водителем.
а я и почитал. И во мне 186. И у меня была калина. И у меня двое детей. Бумага она стерпит, но то, что написано - фантастика. И зачем выпускают авто выше Б класса - непонятно. Туда же "офигенно комфортно" влезают друг за другом 206+186! А много у нас таких семей? Думаю процента два.
База, длина...к чему все это, ведь в калину влезают, а поло и рапид нет. И "все машинах Б класса теснее". Ну как этому не поверить, это ж очевидно )))
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 02:18   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение

Это да. Я [шепотом] даже начинаю задумываться о том, что можно и ниже. Но гоню эту мысль как можно дальше. Во всяком случае 160 честных мм с движком и коробкой, поднятым заметно выше днища - имхо неплохой результат. У ваза нижняя точка как раз картеры агрегатов...
У ваза как правило нижняя точка - это штатная защита.. До картера еще выше. На днях замерил отцовский кросс, получилось 21 см. И что то я сомневаюсь что его можно осадить ниже 18 см
А по поводу "честных" 160 у рио не надо лукавить. Тот же авторевю насчитал 155 мм http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8108,
а в клубе рио вообще утверждают о 120 при полной нагрузке http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=162. Не иначе врут? Так что куда еще ниже то?))) Это хорошо что шепотом а то засмеют, чай не ламбо таки....

Авторевю все больше стал уподоблятся ЗР. Сравнения вазовских восьмиклопов повально с логаноподобными 16 кл. То машины не было то еще какой хрен. А потом вибрации и шумы сравнивают, ну так сравнивали бы с логановским 1,2 )))
Кстати ради смеха откройте прайс: стпевей 16 кл. с кондеем 600 тыс. Калина 480. Все найденые в калине минусы нивелируются минусами степвея и еще калина добавит себе плюс из за цены.

А да: по экономичности сравнивать вазовский 16 клоп и реношный ваще бред бредовый... Реношный сольется в труху
Вован1118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 10:49   #9
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
У ваза как правило нижняя точка - это штатная защита..
У ваза не существует штатной защиты, только пыльник. АКПП самый нижний агрегат, ниже ручки и движка и вообще ничем не прикрыта
Цитата:
До картера еще выше. На днях замерил отцовский кросс, получилось 21 см. И что то я сомневаюсь что его можно осадить ниже 18 см
А по поводу "честных" 160 у рио не надо лукавить. Тот же авторевю насчитал 155 мм http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8108,
А вот тут 157
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6911

будем десятые считать?
Цитата:
а в клубе рио вообще утверждают о 120 при полной нагрузке http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=162. Не иначе врут? Так что куда еще ниже то?))) Это хорошо что шепотом а то засмеют, чай не ламбо таки....
т.е. кроссу просесть на 3 см не зазорно, а рио нельзя? Я не собираюсь сравнивать кросс с рио по клиренсу, но хочу напомнить, что 170-180 мм дорожного просвета обычной калины с торчащей снизу акпп без защиты потенциально бОльший залет, чем 160 корейцев с движком задранным над днищем. И это нужно всегда учитывать при покупке ваза: компоновка в этом плане мягко говоря не самая удачная, защиту ставить обязательно, хотя формально и нельзя: ухудшается охлаждение акпп.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 19:10   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
А вот тут 157
будем десятые считать?
А вот тут..., а вон там... Данные расходятся. А как же "честные" 160 мм? На пустом авто?
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
т.е. кроссу просесть на 3 см не зазорно, а рио нельзя?
ничего зазорного но ниже вряд ли он просядет... Ну хотя если нагрузить выше допустимого то вполне может быть
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
что 170-180 мм дорожного просвета обычной калины с торчащей снизу акпп без защиты потенциально бОльший залет, чем 160 корейцев с движком задранным над днищем.
"С движком задранным над днищем")))) Звучит прямо как "движком установленным на крыше"
Я не спорю, думайте как угодно, факт остается фактом, в рио нет никаких 160 мм, а если есть значит у калины честные 210 мм....
Вован1118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.