Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.05.2015, 23:09   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Ну дожили, автомобили б класса стали просторными для двухметровых...
Не жалуется видимо потому, что знал на что шел и этот компромисс его устроил.
Сложно поверить, сто семье из четырех человек с главой семьи в два метра, может быть не тесно в калине. Опережая события и возможные наезды оговорюсь: как и в любом другом авто подобного класса. Фактически за ним нельзя будет сесть, причем ни взрослому, ни ребенку, ибо последние, будучи в кресле занимают не многим меньше места, а то и наоборот.
Я, самолично, 2,06. Езжу, естественно, отодвинувшись до упора. Во все остальных машинах Б-класса ощутимо теснее. В некоторые (ФПС, рапид) я влажу с трудом. В некоторых тесно по ширине или сидеть низенько-низенько (рио, солярис). В некоторых - ноги некуда деть и плечи упереть (новый логан и сандера, старые попросторнее были, но тож не эталон).

Сидухи новых калин (которые на кроссах и обычных люксах) стали однозначно самыми удобными для двухметровых в своем (и не только) классе. Я в более дорогих машинах не чувствую себя так же комфортно.

По поводу четырех человек. За мной при полностью отодвинутой сидухе усаживается жена (рост 186) - с трудом, коленки по разным сторонам от спинки сиденья, но ехать может и ей вполне нормально. При этом, я еще могу уехать вперед на 3 щелчка - станет несколько теснее ногам, но рулил я так и по несколько сот км. Пассажира и место за ним трогать не будем - этим товарищам вполне хорошо. За своим коллегой (180) я усаживаюсь с приличным комфортом.

Поэтому обойдемся без грязных инсинуаций - салон в калине офигенно комфортный даже для двухметровых с семьей. Да, в Логано-Альмере места больше на заднем ряду, но с сидушек я уплевался

Есть и минусы у новых калиносидух - спинка толще передних сидений, и места сзади меньше, чем на К1 при полностью отодвинутых сиденьях. Но все равно - как машина для семьи с двумя детьми это отличный выбор. Если все не выше 185 - то просто супер-просторная машина получается. А, ну и багажник у сарайки шикарный (по меркам класса, но у Соула, Венги, Соляриса, ФПС и многих других, например, и такого нет...)
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.