14.05.2015, 19:04
#91
Свой человек
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4
Цитата:
Сообщение от
oapv
параллельно любой охранной зоне
То есть просто врезаюсь допустим в проводку концевика водительской двери (к примеру), и параллельно подключаю датчик удара?
Никаких глюков не поимею?
Небольшое уточнение. Если я ничего не путаю, с концевика на датчик должен идти только один провод. Плюс и минус датчика я могу подключить откуда угодно, главное чтобы они появлялись там когда машина ставится на охрану и исчезали когда снимается. Так?
Последний раз редактировалось Alpinist; 14.05.2015 в 19:13 ..
Причина: Уточнение
14.05.2015, 19:25
#92
Липецкая ячейка
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 36,909
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4
Цитата:
Сообщение от
Alpinist
главное чтобы они появлялись там когда машина ставится на охрану и исчезали когда снимается. Так?
нет такого в К2, поэтому целесообразно подключать параллельно датчику капота, развязав цепи диодами
Последний раз редактировалось oapv; 14.05.2015 в 21:00 ..
14.05.2015, 21:55
#93
Свой человек
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4
А можете примерно схемку подсказать?
14.05.2015, 22:58
#94
Липецкая ячейка
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 36,909
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4
Цитата:
Сообщение от
Alpinist
примерно
14.05.2015, 23:28
#95
Свой человек
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4
oapv ,
ДУ-это датчик удара. На него приходит управляющий сигнал с концевика. А концевик-это зеленая коробочка с выводами 1, 2, 3.
Верно?
А что означают "S" и "3/9"?
И где взять + для питания датчика?
14.05.2015, 23:31
#96
Липецкая ячейка
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 36,909
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4
Цитата:
Сообщение от
Alpinist
А что означают "S" и "3/9"?
обозначение на схеме
черный провод - масса
бел/черн к сигнализации
Цитата:
И где взять + для питания датчика?
с АКБ
14.05.2015, 23:34
#97
Свой человек
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4
Понял, спасибо!
01.06.2015, 16:36
#98
Очаровательная затейницаКоординатор Ярославля Участник КаПри-46
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Ярославль-Тутаев
Пол: Женский
Сообщений: 1,911
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4
Добрый день. Интересуют причины перегорания блока управления АПС-6.1.
Был включен ближний свет и передние ПТФ.
Калина Люкс, 2011 г.
__________________
Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы научиться от души радоваться дождю...
01.06.2015, 16:45
#99
Липецкая ячейка
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 36,909
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4
Цитата:
Сообщение от
Пельсинка
Добрый день. Интересуют причины перегорания блока управления АПС-6.1.
задние ЗПТО проверить бы т к этот транзисторный ключ управляет ими
01.06.2015, 16:51
#100
Очаровательная затейницаКоординатор Ярославля Участник КаПри-46
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Ярославль-Тутаев
Пол: Женский
Сообщений: 1,911
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4
oapv , в движении как раз ЗПТО и включились (сами), кнопкой не выключались, при выключенном зажигании так же горели.
Цитата:
Сообщение от
oapv
задние ЗПТО проверить бы
как это делается?
__________________
Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы научиться от души радоваться дождю...
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.