Да никакой разницы, общие ощущения это да, сила, а что цифры? Так ерунда, что с того что при 1000об двс, поло на первой едет быстрее чем при этом калина, главное ехать то легче.
Вот в "лучших" традициях ВАЗа главное цифры, а ощущения пользователя по боку!
Сразу вспоминается фраза из статьи про К1 где говорилось о том, что по замерам ВАЗовцев у К1 отопитель имеет наивысшую производительность в классе по количеству воздуха поступающего в салон, но то какие он при этом звуки издаёт не упоминалось.
ЗЫ: Так то Поло на первой и с оборотами 650 способен ползти.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
у кого серебристый тренд - почему не взяли комфорт
Я вот взял комфорт и нисколько не жалею. Доплатил ещё за доп. пакет 20 тыс. (сейчас его в этой комплектации нет) и получил в итоге - Подогрев сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, разрезная задняя спинка, климат-контроль, обогрев лобового стекла, электрозеркала с обогревом, металлик без доплаты, подлокотник, кожанные руль, ручку ручника и ручку КПП, штатная музыка
Вот в "лучших" традициях ВАЗа главное цифры, а ощущения пользователя по боку!
Сразу вспоминается фраза из статьи про К1 где говорилось о том, что по замерам ВАЗовцев у К1 отопитель имеет наивысшую производительность в классе по количеству воздуха поступающего в салон, но то какие он при этом звуки издаёт не упоминалось.
ЗЫ: Так то Поло на первой и с оборотами 650 способен ползти.
А вы чего больше желаете быстро согрется или сразу неоглохнуть?
Вот непробовал я на поло ползти на таких оборотах, на вазах с е газом обороты во время движения чуть выше хх так видимо предусмотрено, не падают пока не остановишся полностью, у поло нет такого?
Последний раз редактировалось vega202; 02.06.2015 в 19:45..
Вот непробовал я на поло ползти на таких оборотах, на вазах с е газом обороты во время движения чуть выше хх так видимо предусмотрено, не падают пока не остановишся полностью, у поло нет такого?
По тахометру вроде одинаковые обороты ~650. При включении кондея чуть больше 800.
По тахометру вроде одинаковые обороты ~650. При включении кондея чуть больше 800.
Это должно быть хорошо видно при движении накатом при торможении например на нейтрали. Возможно это связано с эур, точнее с тем что генератор должен выдавать некую определённую мощность или с вут где должно создаваться определённое разряжение для необходимого усиления при работе абс. Либо что бы было немного легче включать пониженную передачу. Вобщем много почему. А может просто так.
Ну вообще-то есть и практичные люди, кто не гонится за рестайлингом, это хорошая возможность сэкономить.
Берут же некоторые Калины 1 сейчас ещё из остатков (есть сообщения на форуме) , они у тебя в какую категорию попадают?
вот я и хочу взять дорестайл, если цена на рестайл будет выше. ну или дорестайл подешевле отдадут. сегодня в новостях видел, что на солярис цены скинули
А вот откуда у поло такой вес? Если оф данные 1159кг.
так от комплектации зависит, поло с АКПП 1217кг. рапид от 1135 до 1230 кг., мой 1210 кг - тоже не в одну комплектацию не попадает)))
Цитата:
Сообщение от alex77750
я бы взял серебристый комфорт, но их нет в наличии.
у нас есть, но не чисто серебро а серебисто жёлтый (Silver Leaf), у мну такой цвет был, с МКП - 650 900, АКП - 671 900, за 105 л.с., но это без скидок, там щас спец цены + по трейду скидка 90рублей, думаю где то до 550 получиться.