Ну я сам ставил сигналку, в процессе установки перепутал подключение проводов силового модуля, стартер подключил на зажигание, а зажигание - на стартер.
Когда подключил всё, как надо - появился нормальный автозапуск :-)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Steklyansky
Кстати бывает крутит до запуска от 2-5 сек, но чем это обусловлено не понятно, сопля наверное где то.
Кстати, пока разбирался с автозапуском, выяснил, что если контроль работы двигателя брать из кан, то регулировка длительности прокрутки стартера не работает.
Кстати, пока разбирался с автозапуском, выяснил, что если контроль работы двигателя брать из кан, то регулировка длительности прокрутки стартера не работает.
что если контроль работы двигателя брать из кан, то регулировка длительности прокрутки стартера не работает.
У СЛ, если стоит контроль работы по тахометру, то время работы стартера автоматически устанавливается на макс., вне зависимости откуда берется статус (аналог/цифра).
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от biord
Пробовал только контроль по напряжению - работает.
У СЛ, если стоит контроль работы по тахометру, то время работы стартера автоматически устанавливается на макс., вне зависимости откуда берется статус (аналог/цифра).
СЛ - это старлайн?
Конкретно у меня, на А93 кан-лин, если поставить контроль работы по тахометру и при этом в настройках кан включен контроль работы двигателя, то регулировка длительности прокрутки стартера не работает, при этом она точно не на максимуме.
Что, в общем, логично.
Цитата:
Сообщение от LexStav
Это самый нестабильный параметр.......
На второй машине А91 пять лет работает с контролем по напряжению - ни одного глюка.
На второй машине А91 пять лет работает с контролем по напряжению - ни одного глюка.
Бывает Все дело в том, что при данном виде контроля учитывается разница напряжения АКБ до запуска и после. В зависимости от степени заряженности АКБ эта разница может минимальной. Например на новом АКБ, после того, как вы заглушите машину, на нем еще довольно долго будет висеть напряжение более 13 вольт (полностью заряженный АКБ это 12,6 вольт), особенно в теплое время. Сигнализация просто не увидит разницы. Все зависит от машины, насколько сильно проседает напряжение АКБ при старте. Ну и главный минус - это фиксированное время прокрутки стартера.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от biord
ни одного глюка.
Вы всегда видите машину, когда заводите ее дистанционно и уверены, что запускается с первой попытки?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от biord
на А93 кан-лин, если поставить контроль работы по тахометру и при этом в настройках кан включен контроль работы двигателя,
Если вы включаете контроль по тахо, то вам нужно подключить этот провод аналогом, при этом в настройках кан запретить контроль работы двигателя. Контроль зажигания тоже взять аналогом. Статусы в шине имеют свойство пропадать....