Steklyansky, как вариант попробуйте взять сигнал не с форсунки, а с провода низковольтного сигнала тахометра панели приборов. тогда и конденсатор скорее всего не понадобится.
Для этого нужно найти распиновку вашей панели приборов.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Диод уже удалили, в последствии блок из новой партии поставили, не помогло.
Цитата:
Сообщение от maksergey
как вариант попробуйте взять сигнал не с форсунки, а с провода низковольтного сигнала тахометра панели приборов.
Этот момент я уточню, но думаю, что так и сделано было в первый раз.
Установщики ссылались на ГБО, что у меня установлено, якобы оно сигнал искажает-перехватывает, что-то такое, но ГБО, что у меня стояло подключалось только к форсункам, а запуск всегда осуществляется на бензине.
Установщики ссылались на ГБО, что у меня установлено, якобы оно сигнал искажает-перехватывает, что-то такое, но ГБО, что у меня стояло подключалось только к форсункам, а запуск всегда осуществляется на бензине.
Если грешат на гбо - пускай возьмут сигнал с модуля зажигания с одного из контуров.
Чтобы сигнал не искажался постоянным током и ставится конденсатор 1-2 мкФ. а чтобы понизить уровень сигнала - ставится резистор около 500-600 кОм.
Что происходит после неудачного пуска с авто:
1 помаргушки - сколько раз?
2 покрякивания сирены - сколько раз?
3 в какой момент выключается зажигание?
4 что показывает в это время брелок?
5 пытается ли сигналка повторить запуск двигателя?
гбо какого поколения?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 08.04.2015 в 17:02..
Steklyansky, причина явно в искаженном/слишком сильном сигнале оборотов двигателя.
пускай спецы попробуют разъем гбо от форсунок отключить и померить на форсунке разницу хотя бы мультиметром (переменка между аккумулятором и проводом управления форсункой). так и поймут дает гбо помехи или нет.
Добавлено через 2 минуты oapv, дело в том, что человеку надо подключить контроль работы двигателя именно по тахосигналу. В этом режиме сига самаотсекает стартер, увидев повышение оборотов двигателя.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
причина явно в искаженном/слишком сильном сигнале оборотов двигателя
Записался к установщикам на понедельник. Сегодня я прозрел, кажется я начал понимать, что происходит. Сигнализация вряд ли получает сигнал на отброс тахометра, т.к. на пульт приходило бы уведомление о запуске если она получала бы сигнал. У А93 есть отдельный силовой блок подключаемый к стартеру, который управляет запуском, думаю проблема в нем или в его подключении! пришел к этому выводу рассуждая о том почему же ничего не изменилось при смене источников сигнала (тахометр, генератор, форсунка).
т.к. на пульт приходило бы уведомление о запуске если она получала бы сигнал.
неверное утверждение. Чтобы отправить сообщение на брелок о запуске двигателя, сигнализации требуется определенное время (около 1 секунды) получать сигнал о работе двигателя после остановки стартера. В вашем случае: сигнал присутствует, пока крутит стартер.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.