По первому пункту - контроль работы двигателя сделан по напряжению? Если да, то это не правильно. Либо генератор, либо тахометр.
По второму - нужно смотреть, и начинать с водительского привода.
Если обратился не в ту тему - прошу простить.
подключена доп сигнализация starline B9 dialog (тоже что и А91 dialog). Сиге семь лет. За это время не было ни одного глюка... до сегодняшенго дня. Выходя из автомобиля, подготовил авто к автозапуску, поставил на охрану. Однако двигатель продолжал работать, не заглох. Не выключалось зажигание. Заглушил аварийно, выдернув пред с ЭБУ двигателя. Зажигание осталось включено. Снятие клемм с аккумулятора не помогло. Остаточный ток снял нажав на педаль тормоза.
Завел снова и начал искать причину. Авто заглохло только когда вынул основной силовой предохранитель сигнализации на 30А. Глюк вроде прошел, но повторился примерно через 30 минут. Вынул из силового разъема желтый провод (зажигание 1).
В чем причина, подскажите? имхо реле зажигания в блоке сигнализации накрылось, контакты слипаются...
На брелке в это время отображался ключ (зажигание включено).
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
По первому пункту - контроль работы двигателя сделан по напряжению? Если да, то это не правильно. Либо генератор, либо тахометр.
По второму - нужно смотреть, и начинать с водительского привода.
контроль работы сделан по тахометру-пробовал сбрасывать настройки ,делал заново-без результата(за совет спасибо)
калина 2 акпп, старлайн а93 кан+лин, слэйв отключен,
при работе слэйва постоянные глюки с закрытием и открытием дверей, слэйв вообще у кого нибудь нормально работает?
можно ли сделать чтобы двери не блокировались? блокируются при нажатии на газ, т.е. разблокировал- зажигание- отпускаешь тормоз- нажимаешь на газ-набираешь обороты около примерно 1500-2000-блокируются двери автоматически! но при короткой остановки удерживанием тормоза, дверь легко открывается с ручки изнутри-и одновременно автоматически разблокируется, сигналка при этом молчит, т.е. не арет.
отписываюсь... подгорели и износились контакты раздающей группы реле, отвечающего за зажигание. Оно находится в блоке сигнализации.
Не выпаивая, разломал корпус реле, подогнул ножки, почистил нулевкой пятаки. пока работает.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Господа! Вопрос следующий: стоит Starline A93 на калине1 люкс, устанавливалась у спецов, стартер не крутит более 1 сек. В чем проблема?
Менялся блок сигнализации, отсекание было подключено от тахометра, переключили на генератор - никаких изменений, переключили на форсунки - никаких изменении. Но при отключении датчика положения коленвала сигналка крутит как "забито" в настройках 6 сек.