а грм ремень снять и новый просунуть, неснимая шкиф генератора как-то можно??!
В соответствующей теме я тебе уже говорил- поставь натяжной ролик на генератор... и половина проблем просто уйдёт сама... и как обмануть ремень гены при замене ремня ГРМ в том числе...
А то что у тебя гуляет ремень- две причины
1. Неровно стоит натяжной ролик- гнутая шпилька
2. Неправильно (неравномерно) затянута при установке помпа... или же кончаться надумала...
В соответствующей теме я тебе уже говорил- поставь натяжной ролик на генератор... и половина проблем просто уйдёт сама... и как обмануть ремень гены при замене ремня ГРМ в том числе...
А то что у тебя гуляет ремень- две причины
1. Неровно стоит натяжной ролик- гнутая шпилька
2. Неправильно (неравномерно) затянута при установке помпа... или же кончаться надумала...
-у меня машина с натяжным же роликом ремня гены.Насчет "обмана" не -понял ничего. До машину доберусь надо глянуть как он там ремень идет снизу
2.Возможна и помпа, на старый комплект ролик+ремень хоть и был с краю самого но не уводило....пришла идея надо сравнить ширину старого ремня с новым! Может он тоже был сточен немного с краю...тогда все проснится
Мне кажется лучше 1 час потратить и проверить, чем в неведении. А то вдруг проблема в самом ремне, а вы мучиитесь))
Я чесно говоря, не спец в этой проблеме (съезжание ремня), у меня такого никогда не было, т.е. вживую ни разу не сталкивался. Проблема "фантастическая" - поэтому способы решения могут оказаться весьма неординарные и оригинальные. Бывает же что у когото и ролик и помпа вхлам убитые - а рем. грм стоит и крутится ровненько. Чудеса короче.)))
Спасибо, если, не дай бог, понадобится посмотрю. А пока как бы лишнее. У меня одна проблема с грм - хочу найти Конти настоящий в Челябинске. Ни одна крупная сеть автозапчастей не имеет для 8клоп Калины. Из киоска я уже поюзал Конти, неповезло, подделка.
А то БТР спустя 11ткм начал репаться, что дальше будет, лотерея?
Спасибо, если, не дай бог, понадобится посмотрю. А пока как бы лишнее. У меня одна проблема с грм - хочу найти Конти настоящий в Челябинске. Ни одна крупная сеть автозапчастей не имеет для 8клоп Калины. Из киоска я уже поюзал Конти, неповезло, подделка.
А то БТР спустя 11ткм начал репаться, что дальше будет, лотерея?
Кирилл, у меня по Конти и Бошам большой вопрос. Почему они стоят 250 рублей, а Gates усиленный 450. Наводит на определённые мысли.
Добавлено через 2 минуты
Кстати что значит порепаный?
Я вот знаю что трещины под зубами плохо, трещины на наружней стороне плохо. Износ с одной из сторон плохо. А порепаный это как?
Кирилл, у меня по Конти и Бошам большой вопрос. Почему они стоят 250 рублей, а Gates усиленный 450. Наводит на определённые мысли.
Добавлено через 2 минуты
Кстати что значит порепаный?
Я вот знаю что трещины под зубами плохо, трещины на наружней стороне плохо. Износ с одной из сторон плохо. А порепаный это как?
Andrej, так вот и я за 210 рупий купил, ровно год радовался))
Конечно ж цена "подозрительная". Больше не буду такие брать, а их навалом, в каждом "ларьке" продают.)
набрел на это "Как проверить ремень ГРМ в магазине." http://www.drive2.ru/l/2123474/
Решил купить новый ремень и в ближайшее время замарочиться еще раз на колдования с перикидыванием ремней грм.
Как сейчас с качеством ремней Gates? и ценой?
-у меня машина с натяжным же роликом ремня гены.Насчет "обмана" не -понял ничего. До машину доберусь надо глянуть как он там ремень идет снизу
2.Возможна и помпа, на старый комплект ролик+ремень хоть и был с краю самого но не уводило....пришла идея надо сравнить ширину старого ремня с новым! Может он тоже был сточен немного с краю...тогда все проснится
шкив снимать обязательно!Видно первый раз хочешь самостоятельно поменять.Почему обязательно т.к. на корпусе масленного насоса отлит кожух с рёбрами жёсткости для защиты ремня и шкива ну никак ремень тебе не просунуть даже если рискнёшь рубить корпус зубилом.Пробовал я когда то начинающим- неопытным когда не смог сорвать болт крепящий шкивы.
шкив снимать обязательно!Видно первый раз хочешь самостоятельно поменять.Почему обязательно т.к. на корпусе масленного насоса отлит кожух с рёбрами жёсткости для защиты ремня и шкива ну никак ремень тебе не просунуть даже если рискнёшь рубить корпус зубилом.Пробовал я когда то начинающим- неопытным когда не смог сорвать болт крепящий шкивы.
Да не, я сам менял первый раз в жизни, в прошлую пятницу. Просто совпало еще все это с защимленной поясницей то сея процедура еще и болезненна получается
Мешаться будет там первое это прикрученный край поддона картера. Шкиф гены снимали мы двоем. Ноб ольше гемора была еще скрутить и поставить обратно один кожух маховика он там полумесяцем на 3 болтах, дальний находится за средним креплением двигателя подлезть там тяжело и ключом и обычной головкой, нужны тонкие пальчики или узкая головка) Шкив гены скрутили легко, я двумя отвертками держал маховик друг крутил головкой на17 его болт, а вот затянули его обратно от души.....терь сам не сорву одной рукой. Знал бы, что будет такая петрушка не ставил бы дня 3 никаих защит и кожухов и проверял был все это. Теперь знаю....
с качеством не знаю, а цена на фортуне в оптовый день была 900 рэ за комплект(ролик и ремень). но там же ещё предлагают комплекты по 2000 с копейками.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Frostt
Мешаться будет там первое это прикрученный край поддона картера. Шкиф гены снимали мы двоем. Ноб ольше гемора была еще скрутить и поставить обратно один кожух маховика он там полумесяцем на 3 болтах, дальний находится за средним креплением двигателя подлезть там тяжело и ключом и обычной головкой, нужны тонкие пальчики или узкая головка) Шкив гены скрутили легко, я двумя отвертками держал маховик друг крутил головкой на17 его болт, а вот затянули его обратно от души.....терь сам не сорву одной рукой. Знал бы, что будет такая петрушка не ставил бы дня 3 никаих защит и кожухов и проверял был все это. Теперь знаю....
а зачем кожух маховика снимать? я стопорил маховик вставив большую отвертку в окошко над маховиком(как раз там метка есть), одной рукой держишь отвертку, другой откручиваешь шкив гены. все под капотом, без съема колес, защиты и т.д и т.д. для удобства снять гофру с воздушного фильтра.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!