Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.06.2015, 22:15   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: N
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 245
Вес репутации: 0 Победитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

papovich03, а ты думаешь подделки завёрнуты в туалетную бумагу на которой фломастером написано Гатес?
так чё, где регламенто такой нашёл-50 т км?
Победитель Четверга вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.