Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 08:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Ялта
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Спорт
Сообщений: 25
Вес репутации: 11 kapralov не успел проявить себя
Exclamation Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

Я полагаю дело даже не в каком не в замыкании - тупо может датчик хреновый, или пропадает контакт где то в нем или в колодке - контакт пропал на мгновение - этого хватает для того, что бы контроллер ушел в ошибку.
Смотри колодку датчика скорости, контакты самого датчика на предмет плотного пролегания или окисления. Если че брызни WDшкой, Потом смотри на сам датчик - если что он не дорогой - приобретения нового датчика для эксперимента - не ударит по карману.

Есть еще вариант. Ты говоришь ошибка не часто выскакивает. При каких условиях она выскакивать может? Какая при этом погода - влажность, температура? Ошибка вылазит ведь не просто так - и при каких то определенных соблюденных условиях. Возможно - это влага, или ты проехался по луже и из за плохого прелегания колодки - контакт пропадает.

На крайняк - ошибку можно скидывать раз в 2 недели, дело 10 секунд, когда есть БК. Скинул - эбу ушел из аварийного режима и газуй дальше.

ИМХО - контроллер нада смотреть в самой последний момент, но дело не в нем 99%.......[/QUOTE]
Датчик целый,у меня у же их 3 лежит без дела,снимал с рабочей приоры все равно тоже самое,а загорается не от погоды,а как мне кажется от оборотов двигателя.Когда едешь в пределах 2000-3000 вот в этот момент загорается чек но не всегда,в общем машине даешь небольшой натяг и тогда она перестает ехать.колодка тоже новая менял не в ней дело.
kapralov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 08:38   #2
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

kapralov, слушай а чё мучиться-может попросить людей кто редактирует прошивки и отключить ошибки которые тебя так достают.просто взять и исключить из маски ошибок.Не уж то мозги менять да лопатить всю проводку... Я бы так сделал.
На форуме есть d.dmitry он мастер всяческих вещей с софтом.Хороший человек,поговори с ним.Я приеду когда прошьём если встретимся конечно. Сам редактора не имею,и с такой проблемой никогда не сталкивался.
В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 10:29   #3
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

kapralov,
а не пробовали посмотреть диагностическую карту?
Возможно, элементарные манипуляции с тестером дадут ответы на Ваши вопросы.

Банально сбросить или отключить ошибку тоже не выход, поскольку горение чека у Вас сопровождается физическим проявлением:
Цитата:
Сообщение от kapralov Посмотреть сообщение
даешь небольшой натяг и тогда она перестает ехать
Тупое устранение индикации ошибки никогда еще не лечило физический источник неисправности.
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 11:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Ялта
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Спорт
Сообщений: 25
Вес репутации: 11 kapralov не успел проявить себя
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
kapralov,
а не пробовали посмотреть диагностическую карту?
Возможно, элементарные манипуляции с тестером дадут ответы на Ваши вопросы.

Банально сбросить или отключить ошибку тоже не выход, поскольку горение чека у Вас сопровождается физическим проявлением:Тупое устранение индикации ошибки никогда еще не лечило физический источник неисправности.
А ошибка 0501 выход за диапазон что подрузамевает.
kapralov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:15.