Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2015, 01:00   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

Цитата:
Сообщение от kapralov Посмотреть сообщение
как раз не готов,только в планах.буду думать о прозвоне проводки,поищу мастера.А то у нас с ними очень сложно.А магазина такого нет чтоб смогли мне привезти такие мозги.Крым пока как большая деревня...
Да боюсь ты и не найдешь мастера. Это же нада искать проблему - а многим это лень. Гораздо легче и профитней разрешать проблемы, корни которых лежат на поверхности. Ну типа таких проблем - уровень которых сводится на чтении ошибок и замене датчиков.
У тебя проблема не такая тривиальная, так, что могу лишь посоветовать решать проблемы самостоятельно - вооружившись тестером в режиме прозвонки, изучить характер ошибок, и найти распиновку блока и начать позванивать для начала проводку на предмет замыкания идущию от датчиков к эбу. Как это все делать лучше всего и в какой вариации - сам не знаю, не сталкивался лично. Сам вон не могу победить некоторые проблемы по электрике схожего характера. На многие вещи забил по причине лени.
А если хочешь попробовать проверить ЭБУ - найди на форуме человека из своего региона - который бы готов был с тобой махнуться на время контроллерами.

Добавлено через 25 минут
ЗЫ. ИМХО, все же дело не в контроллере - нет смысла на мой взгляд даже его трогать и снимать.
Я полагаю дело даже не в каком не в замыкании - тупо может датчик хреновый, или пропадает контакт где то в нем или в колодке - контакт пропал на мгновение - этого хватает для того, что бы контроллер ушел в ошибку.
Смотри колодку датчика скорости, контакты самого датчика на предмет плотного пролегания или окисления. Если че брызни WDшкой, Потом смотри на сам датчик - если что он не дорогой - приобретения нового датчика для эксперимента - не ударит по карману.

Есть еще вариант. Ты говоришь ошибка не часто выскакивает. При каких условиях она выскакивать может? Какая при этом погода - влажность, температура? Ошибка вылазит ведь не просто так - и при каких то определенных соблюденных условиях. Возможно - это влага, или ты проехался по луже и из за плохого прелегания колодки - контакт пропадает.

На крайняк - ошибку можно скидывать раз в 2 недели, дело 10 секунд, когда есть БК. Скинул - эбу ушел из аварийного режима и газуй дальше.

ИМХО - контроллер нада смотреть в самой последний момент, но дело не в нем 99%.......
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.