А стабилизатор он вообще не нужен - фиеста тому подтверждение. Не надо нам регрессивных, удобных производителю, технологий! Нам подавай прогрессивный автомобиль с наукоёмкими технологиями! Чем меньше деталей - тем надёжнее конструкция. Аксиома. Достигаем нужного результата с меньшими затратами. Не потому ли мы ездим не калинах?
Цитата:
leo75, время идёт, появляются новые слова, старые изчезают, меняют своё значение. Ничто не вечно под луной... (флуд).
просто достаточно не покупать этот продукт, чем придумывать "отсебятину"
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Есть вполне простое объяснение увеличения жёсткости стаба, это поэтапное увеличение веса передка калины. Всё началось с 8клопа и 13" тормозов, а пришло к 16кл+акпп абс климату и 14" тормозов. И это только основные позиции увеличивающие изначальный вес пустой к1.
Ухх, какая тут пурга носится ))
Можно я тоже набредю?
Увеличение жесткости стаба у ВАЗовских автомобилей идет совсем не зря. Оно вполне отвечает тенденции к прогрессирующему разрушению дорог в стране и одновременному ускорению ритма жизни. Инженеры ВАЗа понимают, что ошпаренные бараны динамично передвигающиеся люди заеустанут тормозить перед каждой ямой, и будут стремиться объезжать внезапно появляющиеся неровности. Для этого стаб и нужен, и именно поэтому его жесткость возрастает с каждой новой версией ВАЗовских автомобилей.
Совершенно другим путём пошли конструкторы Логана. Они изготовили автомобиль, предназначенный для прямолинейного перемещения по ямам, с максимально распущенной подвеской и высокопрофильной резиной. Его целевая аудитория - любители Волги. Не зря же народная молва окрестила его "Лохан", что имеет смысловую нагрузку весьма сходную с "Баржа". И то и другое вполне себе водоплавающие посудины для безмятежного перемещения в выбранном направлении, не оглядываясь на качество дорожного покрытия. Сохранена даже историческая базовая комплектация автомобиля "чудак за рулем".
В общем и целом, нельзя не порадоваться за отечественного автопотребителя, для удобства которого на рынке представлены столь разнообразные по характеру транспортные средства, с величайшей заботой разработанные специально для недоразвитых развивающихся стран.
В общем и целом, нельзя не порадоваться за отечественного автопотребителя, для удобства которого на рынке представлены столь разнообразные по характеру транспортные средства,
Да, полностью поддерживаю. Сейчас любой желающий может выбрать автомобиль по своему вкусу и предпочтениям, чего лет 20-25 назад даже представить себе было невозможно. Автокредиты вполне доступны. К хорошему человек привыкает очень быстро.
Знатоки, внимание, вопрос: на сколько стал легче пероед логана, когда из него выкинули стаб?
при облегченном расчете незнатока:
диаметр прута 2см, длина 200см- объем=600см3
при плотности стали 8 г/см3
получается около пяти(!) кг( расчет очень приблизительный, чтобы никто не сказал что там больше 10 кг)
Обычно отсутствие стабилизатора - это балалаечная машина
на сколько стал легче пероед логана, когда из него выкинули стаб?
http://www.logan-club.ru/forum/viewt...248797#p248797 Поэтому нами было принято решение не устанавливать стабилизатор на версиях с двигателем 1,4 л 8 кл. и 1,6 л 8 кл. Это изменение позволило облегчить автомобиль на 8 кг и сократить таким образом потребление топлива, а также выбросы CO2.