Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 20:48   #201
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Цитата:
Цитата:
Сообщение от DDA32 Посмотреть сообщение
А стабилизатор он вообще не нужен - фиеста тому подтверждение. Не надо нам регрессивных, удобных производителю, технологий! Нам подавай прогрессивный автомобиль с наукоёмкими технологиями! Чем меньше деталей - тем надёжнее конструкция. Аксиома. Достигаем нужного результата с меньшими затратами. Не потому ли мы ездим не калинах?
Цитата:
leo75, время идёт, появляются новые слова, старые изчезают, меняют своё значение. Ничто не вечно под луной... (флуд).
просто достаточно не покупать этот продукт, чем придумывать "отсебятину"
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2015, 22:19   #202
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Цитата:
Сообщение от DDA32 Посмотреть сообщение
А стабилизатор он вообще не нужен - фиеста тому подтверждение.
и на логане его нет а все от логана прутся...
Кстати, у меня в Таврии тоже его не было Экономия...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2015, 22:38   #203
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Есть вполне простое объяснение увеличения жёсткости стаба, это поэтапное увеличение веса передка калины. Всё началось с 8клопа и 13" тормозов, а пришло к 16кл+акпп абс климату и 14" тормозов. И это только основные позиции увеличивающие изначальный вес пустой к1.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2015, 23:28   #204
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Есть вполне простое объяснение увеличения жёсткости стаба, это поэтапное увеличение веса передка
Знатоки, внимание, вопрос: на сколько стал легче пероед логана, когда из него выкинули стаб?
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2015, 19:43   #205
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Ухх, какая тут пурга носится ))
Можно я тоже набредю?

Увеличение жесткости стаба у ВАЗовских автомобилей идет совсем не зря. Оно вполне отвечает тенденции к прогрессирующему разрушению дорог в стране и одновременному ускорению ритма жизни. Инженеры ВАЗа понимают, что ошпаренные бараны динамично передвигающиеся люди заеустанут тормозить перед каждой ямой, и будут стремиться объезжать внезапно появляющиеся неровности. Для этого стаб и нужен, и именно поэтому его жесткость возрастает с каждой новой версией ВАЗовских автомобилей.
Совершенно другим путём пошли конструкторы Логана. Они изготовили автомобиль, предназначенный для прямолинейного перемещения по ямам, с максимально распущенной подвеской и высокопрофильной резиной. Его целевая аудитория - любители Волги. Не зря же народная молва окрестила его "Лохан", что имеет смысловую нагрузку весьма сходную с "Баржа". И то и другое вполне себе водоплавающие посудины для безмятежного перемещения в выбранном направлении, не оглядываясь на качество дорожного покрытия. Сохранена даже историческая базовая комплектация автомобиля "чудак за рулем".
В общем и целом, нельзя не порадоваться за отечественного автопотребителя, для удобства которого на рынке представлены столь разнообразные по характеру транспортные средства, с величайшей заботой разработанные специально для недоразвитых развивающихся стран.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2015, 07:09   #206
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
В общем и целом, нельзя не порадоваться за отечественного автопотребителя, для удобства которого на рынке представлены столь разнообразные по характеру транспортные средства,
Да, полностью поддерживаю. Сейчас любой желающий может выбрать автомобиль по своему вкусу и предпочтениям, чего лет 20-25 назад даже представить себе было невозможно. Автокредиты вполне доступны. К хорошему человек привыкает очень быстро.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2015, 22:09   #207
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Знатоки, внимание, вопрос: на сколько стал легче пероед логана, когда из него выкинули стаб?
при облегченном расчете незнатока:
диаметр прута 2см, длина 200см- объем=600см3
при плотности стали 8 г/см3
получается около пяти(!) кг( расчет очень приблизительный, чтобы никто не сказал что там больше 10 кг)
Обычно отсутствие стабилизатора - это балалаечная машина
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 02:51   #208
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
а все от логана прутся
Владельцы Логанов со стабилизатором прутся больше.
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
на сколько стал легче пероед логана, когда из него выкинули стаб?
http://www.logan-club.ru/forum/viewt...248797#p248797
Поэтому нами было принято решение не устанавливать стабилизатор на версиях с двигателем 1,4 л 8 кл. и 1,6 л 8 кл. Это изменение позволило облегчить автомобиль на 8 кг и сократить таким образом потребление топлива, а также выбросы CO2.
cybernetik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 20:47   #209
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Цитата:
Сообщение от cybernetik Посмотреть сообщение
а также выбросы CO2.
Афтар, пиши исчо (это я к автору оригинала)
Как наличие или отсутствие стаба влияет на выбросы?
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 21:16   #210
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

м
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Как наличие или отсутствие стаба влияет на выбросы?
Элементарно. Меньше масса машины - меньше потребление топлива - меньше объём выхлопа.
cybernetik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.