неоплаченных дилерами машин- 36 тыс.шт.
из этой цифры оочень много стоит непосредственно на заводе. сейчас начинают возить автовозы в Сосновку на полигон Ваза и складировать там машинки. кризис в разгаре.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
ЛК2 не была новой моделью, первая калина плюс гранта, но вышло, что вышло.
Так это подтверждение моего высказывания: "недоразумения" (НЕ проблемы) с подвеской Соляриса и на предыдущем поколении (Верна в РФ) были. Мы же не гнобим корейцев.
Цитата:
Сообщение от Обыватель
ВАЗ, как правило, не позволяет своим недоразумениям быстро уходить в разряд воспоминаний. Коробка сколько лет гудит?
Так-то оно так, но "демонизировать" МКПП от АвтоВАЗа тоже не стоит. Недорогая она. В соседней теме - новость, что доплата за Jatco на ми-До отныне 50 тыс. руб.
Цитата:
Сообщение от Danila96
Вопрос не праздный - если что, можно ли будет на свою К2 поменять родной МКПП на реношный.
Вместе с автомобилем - пожалуйста (простите, не удержался)).
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Сдаётся мне, они просто пошли ва-банк.
В нынешних условиях (затраты растут, корейцы демпингуют) появление "японского" варианта двигатель + вариатор - решение классное. Как минимум, с точки зрения восприятия модели.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
неоплаченных дилерами машин- 36 тыс.шт.
из этой цифры оочень много стоит непосредственно на заводе. сейчас начинают возить автовозы в Сосновку на полигон Ваза и складировать там машинки. кризис в разгаре.
__________________
Это, кстати, аргумент в пользу "вкусной" цены на Весту по предзаказу. Хендай цены на Солярис ведь не от хорошей жизни снизил.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так это подтверждение моего высказывания: "недоразумения" (НЕ проблемы) с подвеской Соляриса и на предыдущем поколении (Верна в РФ) были. Мы же не гнобим корейцев.
Что позволено Юпитеру не позволено быку. Мне кажется офисный работник среднего звена в массе своей готов простить один косяк иномарке (иномарка же), но не простит пару-тройку (десяток?) мелких, но "вымораживающих" недостатков Весте. Да и времена сейчас не те, что бы платить за кота в мешке коим и будет являться Веста на старте продаж. Поэтому главное в Весте - цена. Я не экономист и не маркетолог, но мне кажется на старте нужно делать минимально возможную цену и поднимать её со временем.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель, согласен, что нужно цену делать низкой. Но тогда Веста будет конкурентом приорам, калинам и грантам. А ВАЗ хочет продавать все... короче, время покажет. Очень надеюсь, что у ВАЗа получится машинка и народ будет доволен.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.