Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Думается мне что основной вентилятор должен справиться с охлаждением в одиночку. На машинах без кондера стоить один вент и прекрасно справляется. К тому же на люксовых калинах радиатор сод по теплоотдаче намного лучше чем радиаторы на калинах без кондиционеров. Да и нагрузка была на борт сеть, а сейчас покатался - напруга практически не скачет, от вентиля шум приемлемый. Раньше будто на самолёте ездил))
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от achilles_85
Сегодня разделил вентиляторы.
Цитата:
Сообщение от achilles_85
Мне казалось что вент кондера всегда должен быть включён.
Так он и был всегда включен.
Те кто проектировал и доводил систему охлаждения похоже поняли всю соль компоновки моторного отсека Калины - продувка радиаторов недостаточна, бампер близко и перекрывает чуть не половину радиатора. На Калине2/Гранте мы видим улучшение обдува в ущерб безопасности. Так пусть уж они крутятся вместе, а разумно уменьшить уровень шума можно включив их последовательно как на новых автомобилях. Только ввиду разной мощности вентиляторов может не получиться одинаковой частоты вращения.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Так он и был всегда включен.
Те кто проектировал и доводил систему охлаждения похоже поняли всю соль компоновки моторного отсека Калины - продувка радиаторов недостаточна, бампер близко и перекрывает чуть не половину радиатора. На Калине2/Гранте мы видим улучшение обдува в ущерб безопасности. Так пусть уж они крутятся вместе, а разумно уменьшить уровень шума можно включив их последовательно как на новых автомобилях. Только ввиду разной мощности вентиляторов может не получиться одинаковой частоты вращения.
Если я правильно понял, при включении кондея должен включаться и основной вентилятор? У меня так. А ещё не пойму, когда выключаю только кнопку кондея (воздух ещё дует в салон) , основной вентилятор продолжает работать. Даже если температура 90 градусов.Заглушу двигатель, через пару минут заведу всё равно крутится! Уже опустилась до 81-83, всё равно крутит. Только после 10-15 минут стоянки завожу-молчит.Кто подскажет, как это лечить?
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Тишка
А ещё не пойму, когда выключаю только кнопку кондея (воздух ещё дует в салон) , основной вентилятор продолжает работать. Даже если температура 90 градусов.Заглушу двигатель, через пару минут заведу всё равно крутится! Уже опустилась до 81-83, всё равно крутит. Только после 10-15 минут стоянки завожу-молчит.Кто подскажет, как это лечить?
Аналогичная проблема. Забил уже, крутит да и фиг бы на него, выключается же со временем =)
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Ввасилий, может Вы не поняли, основной работает. Только он включается сразу как заработает кондей. И не выключается долго, после выключения кондиционера.