Для ХХ без нагрузки напряжение маловато, должно быть больше. На контактном болту генератора не замерял?
заехал на яму, послушал - подвывает точно гена.
да, маловато. по мануалу больше 14-ти должно быть. по факту, в зависимости от нагрузки/оборотов плавает от 12.5 до 13.5, сам генератор заметно греется.
исходя из этого, что вероятнее, регулятор или мост?
и еще вопрос. насколько проблемно снимать гену на 16V с кондеем? возможно ли поменять диодный мост без съема?
РН самому проверить будет сложно, а вот мост - запросто. У себя я бы обязательно снял Гену полностью и провёл ему тщательный регламент, очень полезное занятие. ИМХО.
исходя из этого, что вероятнее, регулятор или мост?
Скорее мост.
Цитата:
Сообщение от Port31
насколько проблемно снимать гену на 16V с кондеем? возможно ли поменять диодный мост без съема?
Сверху на Калине не подлезть. Для полной ревизии генератор лучше снять, на снятом мост менять куда удобнее, но с ямы можно заменить, не снимая генератора.
Только предварительно вставить подходящие гвоздики в пружинные зажимы нового моста, чтобы легче было вставлять хвосты обмотки. После установки обмоток гвоздики извлекаются утконосами.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...