Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 23:06   #2181
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Мой натяжной сделан в полном соответствии с описанием в этом посте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74. Отрабатывает всё идеально.
Но давай помнить, что тема про помпы.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 20.06.2015, 20:29   #2182
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Дзержинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 31
Вес репутации: 27 Vobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Прочитал последнюю тему (все 200 стр не осилю) понял, что выбирать помпу надо из ТЗА Спорт, Pilenga WP-P 2170 и Hepu P 625.
Склоняюсь к последней, но смущает не родная форма зуба (мотор 21126). Подскажите, пробовал ли кто-нибудь менять шкив на заводской от старой помпы. Или там посадочный диаметр вала другой.
Пару лет назад меняли товарищу на приоре подшипник в помпе LGR (шумела почти с нови) на валявшийся в закромах ещё от самары Kraft. Знаю, что дрянь редкостная, но с деньгами было туго. Так вот всё встало как родное и помпа отходила 50 тыс. На днях заменили дабы kraft смущал самим названием. При разборке ощущался небольшой люфт, но не текла.
Надумал менять свою заводскую пробег 76 000, посторонних звуков/течей вроде нет, но уже боязно, тем более, что у того же товарища из-за заводской помпы на 91 тысяче (ресурс прям как по сервисной книжке) загнуло клапаны. Божится, что посторонних звуков не было но подшипник люфтил так, что пластиковая крыльчатка заклинила внутри блока.
Если уже обсуждалось, пожалуйста ткните носом.
__________________
Счастлив тот, кому хватает
Vobolok вне форума   Вверх
Старый 20.06.2015, 20:47   #2183
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,597
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Vobolok, пересадка шкива на хепу обсуждалась неоднократно. Искать долго. В общем, диаметр вала у хепы меньше, чем у остальных помп.
Ky. на форуме   Вверх
Старый 21.06.2015, 00:41   #2184
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Дзержинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 31
Вес репутации: 27 Vobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Ку., и на том спасибо!
__________________
Счастлив тот, кому хватает
Vobolok вне форума   Вверх
Старый 22.06.2015, 08:14   #2185
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Vobolok Посмотреть сообщение
Ку., и на том спасибо!
Я бы на Вашем месте не стал запариваться насчет неправильного зуба, я на помпе с неправильным зубом откатался 12 тыщ км. (2112-... с трапецией), ремень сейчас и дальше мотает на другой помпе. На пеленге
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 23.06.2015, 02:17   #2186
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Дзержинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 31
Вес репутации: 27 Vobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Я бы на Вашем месте не стал запариваться насчет неправильного зуба
Возможно, так и сделаю, поскольку чужой опыт - штука полезная. Но прежде, чем сделать пытаюсь рассмотреть варианты.
А они такие:

Вариант 1.
На Hepu P 622 от 2108 я так понял там как раз нужный профиль зуба, если не прав - поправьте.
К помпе Hepu P 625 заказать ещё и P 622 и перекинуть шкивы местами, поскольку подшипники наверняка одинаковые, опять же IMHO.
Стоимость затеи - дело третье, тем более что P 622 как раз может пригодиться для самары брата, он правда только сменил на Лузар, но судя по отзывам - это не надолго. Да и вообще придерживаюсь мнения, что лучше дорого, но хорошо и на долго, спокойствие дороже.

Однако, смущает следующее:
Ширина самих шкивов очевидно разная. И тут "хеповцы" не спутали, всё как у всех: узкий у 622 и широкий у 625.
Но если присмотреться к фото, то очевидно, что ширина родного 625 шкива увеличена за счёт прироста длины зубьев по внешнему краю:



в то время как внешняя грань шкива 622 напоминает штатную 2108 и 21126:




А с учетом того, что шкив без вариантов сажать только на полую глубину, то есть подозрения что часть (до 3 мм) ремня может висеть в воздухе. Самому припоминается, что запас ширины шкива на 2108 с 19 мм ремнем всё же был, но не больше тех самых нужных 3 мм на внешний край.
Опорник, кстати, собираюсь ставить INA от 2112 в надежде на то, что точным подбором дистанционной шайбы можно удержать ремень в нужном месте буртами ролика.
Это всё теория, опытные люди - прошу, поправьте.

Вариант 2.

Выточить трубку-переходник и посадить через него шкив штатной помпы. Шкив уже нашёл, найти токаря тоже не проблема, но важно не прогадать со значением допусков.

Из плюсов:
1) за счёт проставки можно "удлинить" вал подшипника помпы и посадить шкив на заводское расстояние от корпуса помпы, поскольку IMHO, исходя из формы внешней грани штатного шкива:



его посадка на вал помпы 625 без смещения продлит лишь "нерабочую" часть шкива ближе к блоку цилиндров, а то ещё и цеплять будет за кожух;

2) всё это "рукоблудие" обойдется дешевле, чем вторая помпа.

Из минусов: есть подозрения, что после посадки проставыша на вал помпы "уплывёт в плюс" посадка диаметра под штатный шкив, как бы не потребовалась совместная обработка, а это уже "не по фен-шую".
Технологи-металлисты, если таковые есть, скажите своё веское.

Для гарантии от проскальзывания все посадки можно на фиксатор резьбы посадить например.

Ну и Вариант 3 в порядке бреда:

Заказать шкив целиком под нужный посадочный диаметр. Доступ к ЧПУ станкам с резкой проволокой в принципе есть, думаю форму зуба повторить смогут. Но с чертежами шкива проблем будет больше, чем с простой посадкой для проставки из варианта 2, затона одну посадку меньше, что в теории надёжнее.

Всё вышесказанное IMHO. Если где совсем бредятину нанёс - прошу сильно не пинать.

У кого какие мысли господа-товарищи?
P.S. Писать: "Не парься, поставь 625 и забудь!" не надо этот вариант принят во внимание, но пока я рассматриваю альтернативные.
__________________
Счастлив тот, кому хватает
Vobolok вне форума   Вверх
Старый 23.06.2015, 04:29   #2187
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,597
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Vobolok Посмотреть сообщение
Опорник, кстати, собираюсь ставить INA от 2112 в надежде на то, что точным подбором дистанционной шайбы можно удержать ремень в нужном месте буртами ролика.
Так делать не надо. В нашем ГРМе ремень удерживается стальными буртом либо шайбой на шкиве КВ.
Трение о бурт ролика приведет только к ускоренному износу ролика и ремня.
Обычно при установке INA от 2112 ремень пускают по середине беговой дорожки ролика. Он достаточно широкий, чтобы ремень никогда не касался буртов.
Цитата:
Сообщение от Vobolok Посмотреть сообщение
Заказать шкив целиком под нужный посадочный диаметр. Доступ к ЧПУ станкам с резкой проволокой в принципе есть, думаю форму зуба повторить смогут.
А чистоту обработки зуба?
Ky. на форуме   Вверх
Старый 23.06.2015, 15:38   #2188
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Приветствую комрады.
Собираю мнения, нужна ли кому-то помпа ТЗА в варианте "Спорт".
Так как я не нашел их в розничной продаже в Самаре, связался с заводом напрямую (отдел раеализации).
Они организовали поставку нескольких помп через диллера "ЛадаКомплект" (2.07 поеду выкупать).
Но думаю можно скооперироваться командой побольше, чтобы закупить махом 10-20 штук и попросить ТЗА сделать это еще раз.
Кому интересно пишите (сюда или в личку).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vobolok Посмотреть сообщение
У кого какие мысли господа-товарищи?
P.S. Писать: "Не парься, поставь 625 и забудь!" не надо этот вариант принят во внимание, но пока я рассматриваю альтернативные.
Я решил для себя эту муку выбора другим способом: купил помпу от Самара-Запчасть.
Сделано добротно, выпуск помп налажен недавно и поэтому надеюсь на приличное качество. Ну и брал прямо со склада-магазина производителя у нас в Самаре.
Если нужно - куплю и перешлю почтой.
__________________
Rumato aka MehAlbI4
Rumato вне форума   Вверх
Старый 23.06.2015, 23:45   #2189
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Дзержинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 31
Вес репутации: 27 Vobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутацииVobolok имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А чистоту обработки зуба?
В своё время видел сложные зубчатые колеса вырезанные проволокой этим чудо-аппаратом (забыл, как метод называется) из калёной стали 30ХГСА, причём круглое посадочное отверстие с одной стороны зубчатого колеса плавно переходило в треугольное с другой (знаю, представить не просто).
Практического применения ни какого, делали для демонстрации возможностей на какую-то выставку. Так вот рез, сколь я помню был близок к полировке.
Однако, этот вариант (резать шкив целиком) будет пожалуй самым сложныv долгим и дорогим (не меньше стоимости второй помпы hepu)

А за науку на счёт ролика 2112 спасибо!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
Если нужно - куплю и перешлю почтой.
Благодарю за предложение, буду иметь ввиду.

Добавлено через 14 минут
На дружественном форуме http://www.lada-granta.net/showpost....2&postcount=67 наткнулся на фото SKF vkpc 88203 якобы для 2108, но с полукруглым зубом и дополнительным отверстием для крепления кожуха

Если кто ездил на помпах SKF оставьте отзыв пожалуйста.

P.S. Предполагаю, что ширины шкива может не хватить и ремень опять же в воздухе.
__________________
Счастлив тот, кому хватает
Vobolok вне форума   Вверх
Старый 24.06.2015, 20:23   #2190
Интересующийся
 
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Тверская область
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118 1.4 16v
Сообщений: 147
Вес репутации: 14 Калиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком светаКалиновод69 является великолепным маяком света
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

заказал помпу pilenga, должна приехать на след недели
Калиновод69 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:16.