Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Стас1980
Здравствуйте! Владею кроссом 16 клапанов! Из возникших проблем при пробеге 600 км. Немного отклеился молдинг на правой задней двери. Также чуть отклеился обвес чуть чуть на заднем левом крыле. Кроме этого вчера заметил на легкий скрип при работе на холостых из под капота. Похоже на какой то ролик. Хоте хз. Антикор не делал, но в планах есть, так как ездить планирую долго. Вопросы: 1. При полном антикоре этот обвес снимают? Так как буду настаивать на проклейке заново! 2. Кто сталкивался со скрипом ролика? На сколько критично? Что именно подскрипывает сам определить не смог, подозреваю, что диллерские мастера также хрен определят наверняка, или скажут ездить пока совсем не заскрепит. 3. Как моете машину? Керхером можно? Так как боюсь, что на мойке при можной струе и пене обвес начнет отклеиваться еще сильней!
Добавлено через 1 минуту
За ошибки извиняюсь пишу с телефона.
Цитата:
Сообщение от Юрий ЧАТланин
Я вот думаю. Обсев почти у всех чутка да отходит. При каждой мойке там внутри будет скапливаться грязь.
Внимание вопрос - Это же ппц ЛКП будет спустя несколько лет.
Что делать?
Да ктож его знает. У меня раньше была иномарка с молдингами, на дверях примерно как на кроссе. Потихоньку отклеивались. Как то решился и переклеил полностью. Ну ничего там особо не забилось под ним и не сгнило. Неудачно как то сделали конечно. Колхозить герметик не хочется. Поговорю поеду к диллеру на следующей неделе.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Юрий ЧАТланин
Это же ппц ЛКП будет спустя несколько лет.
Что делать?
Друзья, давайте уже относиться к "жИге", как к нормальному, современному автомобилю B-класса, пусть да же и с со своими, врождёнными делами ( в конце концов, назовите хоть одну марку у которой их нет)! Ну хватит уже заливать её по кругу гудроном и набивать пушечным салом! Ну, ни кому же не приходит в голову делать то же самое с тем же Салярисом или Поло! Свой срок службы она от ездит, как ей и положено, а все эти танцы с бубном, лишь не значительно продлят жизнь отдельного узла, в то время, как всё остальное, на, что Вы не сможете повлиять "колхозными" методами, одновременно придёт в ни годность! Имхо, конечно же
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Просто не стоит забывать, что покупатели отечественного автомобилч-это та же самая небогатая фракция автовладельцев. что и 30 лет назад. И эти люди по-прежнему покупая автомобиль покупают его на 10 и 20 лет. Отсюда требования к защите от коррозии и прочие "дореволюционые" ухищрения, от которых кстати говоря и продвинутый запад е отступается по сие время. Стало быть актуально.
В голову же не приходит тем, кто уверен, что скинет машинку через год-другой. Его голова не болит о том, что будет с ней потом.
Посему "Жига" жива и с ней живы её проблемы.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от bbv7
покупатели отечественного автомобилч-это та же самая небогатая фракция автовладельцев. что и 30 лет назад. И эти люди по-прежнему покупая автомобиль покупают его на 10 и 20 лет
Подобные суждения и формируют, под час не оправданно негативное мнение, по отношению к современным "Жигам". На ровне, с представленным у нас в России, сегодняшним B-классом, Лада совершенно не хуже, а в чём то и лучше её конкурентов, от картонно-консервно-баночных, обляпанных нарядными лампочками брендов! Просто заскорузлый менталитет "той самой фракции автовладельцев, что и 30 лет назад" ещё долго будет мешать развитию позитива в сторону, по сути, не плохой марки авто в своей категории.
А пока с удовольствием ставятся некчёмные заплатки на новое авто из подручного материала, проблемы живы и будут жить. А за чем, мол, их исправлять, всё рано купят и САМИ всё исправят!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
кому то говорят на сервисе полусинтетика, мне сказали, что синтетика 5w40 ( хотя конечно синтетика - маловероятно), действительно проще слить, да новое залить.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от скутер 142
кому то говорят на сервисе полусинтетика, мне сказали, что синтетика 5w40 ( хотя конечно синтетика - маловероятно), действительно проще слить, да новое залить.
Откатать пару-тройку тыщ и сменить. Голову еще греть на эту тему.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Господа, а кто менял на первом ТО масло в КПП? стало тише, или нет?
Не много про своё авто: всем доволен, из минусов - только шумновата коробка, в остальном - всё гуд!
Был интересный случай (или баг) в первый день после покупки, ехали домой от дилера (сам из Крыма, а брал в Краснодаре) на переправе все вышли из авто, а ключ в зажигании остался(оба ключа на одном брелоке были), но не повёрнут! И тут она закрылась, включилась охрана! Что делать? машина закрыта, мы снаружи! Вскрыть никак не получилось, хотя советчиков и "спецов" нашлось не мало, пришлось бить окно пассажирское. Через 2 дня нашел стекло и вставил, больше таких "приколов" не было, хотя с тех пор ключи в машине не оставляю, и запасной отдельно держу. В остальном машиной доволен.
З.Ы.
16кл. цвет белый. сколов на бампере пока нет, пробег 1800км.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от rbws
5w30 - специальное обкаточное масло. в свободной продаже не встречается. допускается доливка полусинтетики 5w40. доливал себе. полет нормальный.
Согласен 100%
Делал тоже самое
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Antonio L
Господа, а кто менял на первом ТО масло в КПП? стало тише, или нет?
Не много про своё авто: всем доволен, из минусов - только шумновата коробка, в остальном - всё гуд!
Был интересный случай (или баг) в первый день после покупки, ехали домой от дилера (сам из Крыма, а брал в Краснодаре) на переправе все вышли из авто, а ключ в зажигании остался(оба ключа на одном брелоке были), но не повёрнут! И тут она закрылась, включилась охрана! Что делать? машина закрыта, мы снаружи! Вскрыть никак не получилось, хотя советчиков и "спецов" нашлось не мало, пришлось бить окно пассажирское. Через 2 дня нашел стекло и вставил, больше таких "приколов" не было, хотя с тех пор ключи в машине не оставляю, и запасной отдельно держу. В остальном машиной доволен.
З.Ы.
16кл. цвет белый. сколов на бампере пока нет, пробег 1800км.
Скоро поеду менять масло и в двигателе и в коробке.В Питер Ладе из достойных масел только MOBIL 1 ,а на "масло с собой" требуют сертификаты.Так чтт буду заливать мобил там и видно будет тише станет или нет.