Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2015, 10:36   #11
Втянувшийся
 
Аватар для = Владимир =
 
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: г. Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Седан 1.4 Люкс
Сообщений: 209
Вес репутации: 49 = Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Всем доброго времени суток Всё никак не мог найти время что бы отписаться по поводу замены помпы штатной ТЗА на Pilenga wp-p 2170 пробег на момент замены 40700км. Причина негромкое подвывание при прогреве ДВС с 45 до 80 градусов на холодную и горячую посторонних звуков не было. Шкивы распредвалов удерживал самодельной приспособой типа "яйца" изготовленной мной по чертежам издательства "ЗаРулём" только вместо пластика я использовал алюминий. С откручиванием шкива коленвала пришлось помучатся так как включение пятой передачи и удержание тормоза результата не дало, изготовил из шестигранника на 10мм на коротком конце зуб как на венчике и зафиксировал вал через окошко на кожухе кпп только так удалось открутить болт шкива.


Болтики крепления помпы открутились ну очень легко так сказать без усилия, виной тому я так понял пробковоя прокладка под помпой так как она со временем потеряла свою упругость. Считаю прокладку такого типа непригодной к установке. Вот на ваш суд один из болтов крепления помпы:

Я так понял что это попросту брак. Снял помпу покрутил повертел вращение лёгкое нет сопротивления вращению как у новой, люфт еле заметный, смазка в подшипнике присутствует.

Крыльчатка помпы Pilenga на фоне ТЗА как то посолидней смотрится.

Пиленгу устанавливал на штатную прокладку добавив на неё совсем чутка герметика, крыльчатку немного доработал с помощью щупа выровнял относительно друг друга лопасти по кромке корпуса под ними. И совсем чутка сточил верхние кромки лопастей, пред окончательной установкой, поставил сначала без прокладки что бы убедиться в отсутствии задевания лопастей о блок ДВС.


В итоге ремень ГРМ чутка сместился в сторону блока в общем ходит по центру норм. А небольшое подвывание из-за кторого менял помпу осталось как и было в том же режиме без изменений. Проехал после установки 1000км снимал кожух ГРМ всё норм. По подвыванию грешу на натяжной ролик слушал его самодельным стетоскопом на оборотах аж уху больно. Опорник уже стоит INA 2112 не шумит.
= Владимир = вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.