Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Шуня, вчера на хрюне смотрел эту инфу.. Попробовать стоит. Но опять же либо i205do64(HL) шлифовать нужно, либо другую под трассу подбирать, клеить, кнопку выводить. Или ждать релиза с оптимизацией во всех режимах. Подождем, что Паульс скажет. Ему в этих делах виднее..
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Шуня
При сбросе газа торможение двиглом происходит эфективнее. Но чуть нажмешь - эфективнее разгон с низов, отсюда и рывки, но при переходе на ХХ обороты проседают иногда гораздо ниже 840, иногда даже показалось, что заглохнет
Все вышесказанное - ИМХО, касается прошивки i205do64(HL), и МОЕГО железа
и для тех, кто хочет определиться - что ему нужно. Если поможет в выборе - я буду рад!
У меня 1.6 8кл при переходе с Боша на Январь тоже было дерганья при переходе
на ХХ (на Окте я даже Павла по этому поводу доставать стал ), но как оказалось причиной всех дерганий--- РХХ . Замена РХХ устранила усе дергания и рывки. Хотя я нескажу , что замененный РХХ не работал, но в такие то моменты отрабатыл не так...
На Боше это было не так заметно. Январь на всем диапазоне отрабатывает на пять с плюсом. Сегодня покатался на Боше и на Январе, и Январь для меня лучше.
Это только мои доводы по переходу с Боша на Январь
Последний раз редактировалось alex_735; 15.02.2009 в 21:50..
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
Шуня, вот и я репу чешу..., дикое желание вмешаться в проводку, запараллелить оба, в гондобить хитроумный перелючатель и кнопку массы, и вывести все это в салон, куда нибудь под панель. Перед трассой - Бош, в городе Январь..
А i205do64(HL) еще нужно править. Без СТР не обойтись... Надеюсь Паульс её "подвальцует" по пожеланиям народа.. Основа у прошивки неплохая, но доводки требует. Бошевские в этом плане более "гладкие". ИМХО, конечно...
Доводки какого плана? Чтобы с низов не выстреливала? На газ резко не реагировала??
Эта прошивка не основа. Это нормальный "боевой релиз".
Очуметь господа можно -январь для такой версии и калибровался туда)))
Жена может не оценить само собою)))))
Править -это хорошо. Начинайте)))
Шуня:
"Припоминаю, тоже пару раз было, грешил на тросик. Было как - подьехал к лавке, а ХХ на сбросились, где-то 1200-1500, заглушил, подергал тросик, завел = нормально, НО это было на НЕПОДКОРРЕКТИРОВАННОЙ по УОЗ"
дам небольшую подсказочку. Прошивка не может глючить "иногда" и "пару раз".
Если что то виснет -то каждый раз. И без вариантов.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Паулюс, да все не так... Прошивка отменная, только чуется, что у двигателя запас еще есть... Понятно, что чтоб добиться полного резонанса между двиглом и калибровками - нужно откатывать "real time". А поскольку ума у самих, пока не хватает, вот и пытаемся "мастера напрячь", чтоб он "впихнул не впихуемое"!
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Здравствуйте все!
Я тут почитал... все такие умные, а вот я немногое для себя вынес.
Суть обращения в следующем. Ни для кого не секрет, что 1.4 (ГП 3.7) + кондей - сочетание не очень подходящее. Даже пустым тронуться бывает тяжеловато. Какую инфу о своей машине я должен предоставить (и где взять название контроллера, текущую прошивку и проч.), чтобы было ясно, как можно мне помочь? Вообще, реально ли сделать её не такой тормозной с включенным кондеем? Все же лето близится, хочется пользоваться опцией, и не чувствовать себя в потоке ущербным (с стоком именно так и есть!). Пусть даже расход поднимется - лишь бы нормально ехать!
Да, и возможно ли переключение режимов? Давным давно про такой чип-тюнинг ЗР писал (типа, "спорт/эконом").