Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
а никак...
надо проверить в первую очередь массу на двигателе...
для начала замерить напряжение на клемме "+" генератора, и разные точки подключения массы (кузов, корпус генератора, корпус КПП, минус АКБ) для разных нагрузок на генератор...
Буду пробовать в выходные, спасибо! Мультиметр нашел в кладовых уже, приготовил)
Скоро уже год исполняется моим намерениям продублировать отдельным проводом (типа "косички") от минусовой клеммы АКБ непосредственно на Гену. Но "руки ни как не доходят", суета мирская. Но сделать надо обязательно, машине идёт 10-й год.
До сегодняшнего дня встроенный вольтметр в приборную панель показывал 14,1...14,2 В.
Примерно с месяц назад напряжение стало падать постепенно в течении 30...40 мин. с 14,1...14,2 В до 13,6...13,7 В.
Ремень генератора нормально натянут.
Аккумулятор заряжен и доведен но нормальной плотности.
Взял тестер и померял напряжении на генераторе на 750 об/мин (холостой ход) и 1500...1600 об/мин (средние обороты) - 14,14...14,16 В.
Напряжение на клеммах АКБ - 14,14...14,16 В.
Напряжения на клеммах лампочки ближнего света - 14,14...14,16 В.
Причем, все это время на приборной панели показывало 13,7 В (столько же показывал сканер, установленный на САМ-шине).
Получается, что врет панель приборов. Учитывая, что такие приборы (вольтметр в панели приборов) допускают 5% погрешность я пока непарюсь.
Если бы этот прибор подключить непосредственно на клеммы АКБ, то погрешность в 0,7 В значительно бы уменьшилась. Главное Вы осведомлены, а значит вооружены знаниями этого нюанса. ИМХО.
"Электрикой" занимаюсь много лет, но никогда не встречал абсолютно одинаковых показаний (с точностью до сотых) у подавляющего большинства не дорогих приборов.
А оно надо?
Друзья, подскажите, смотрю напряжение бортовой сети через диагностический разъём. Показывает 12.1-12.3 Это же ненормально? На комбинации приборов ничего не горит. Или надо по другому напряжение мерить?
slamming, Если включено только зажигание, то терпимо.А если при работающем ДВС, то нет. Но лучше мерить на клеммах АКБ - это точнее. ИМХО.
При работающем. Но если на клеммах мерить, думается погрешность максимум 0,7 будет и все-равно будет мало. А чем низкое напряжение грозит? Разряд аккумулятора?
смотрю напряжение бортовой сети через диагностический разъём. Показывает 12.1-12.3
Тестер ,и мерить непосредственно что выдает генератор и потом что, приходит на АКБ
Если на работающем ДВС на генераторе будут точно такие-же низкие значения ,то стоит наверно ему ,генератору сделать ревизию (или диодный мост смотреть или РН менять ,возможно щетки уже на исходе )
ну а если на АКБ будут значения близкие к 14 вольтам ,а с колодки диагностики всё теже 12с копейками .тогда массы "шурудить " с пристрастием !
мужики ! есть такая проблема , наверное распространенная - поставил себе усилитель звука который потребляет примерно 800 ватт , все хорошо играет но идет жесткая просадка напряжения с 13.9 до 12.5 , двс само собой запущен , как избавится от просадок и кто в этом виноват ?!
По арифметике 800 W - это примерно 65 А, а в пике ещё наверняка больше. При приличных переходных сопротивлениях в клеммных соединений, отбираемая от Гены мощность значительно возрастает. Не хватает "духу" Гены, имхо.
Я бы сделал ревизию всей проводке для подключения усилка. Соединительные провода по питанию д.б. "толстыми", сопротивление контактов - минимально (не более сотых долей Ома, а лучше - тысячные).