Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
не... вы не пояли, тюнинг ваза - это чаще всего повседневный авто. Я же не привожу примеры ралийных вазовских атмосферных 1.6 моторов мощностью за 200 лс, например этих http://www.tmsport.ru/sport/?id=3001
тот 1.8 с ровной характеристикой ,это как раз для любителей погонять и просто поездить за хлебом в булочную )))
ЗЫ
Думаю тойота все-таки не обнаглела, дело в том, что сложно продавать дешево то, что имеет большую себестоимость чем у конкурентов, и такая разница явно не от хорошей жизни.
Последний раз редактировалось Sergey.; 16.02.2009 в 18:24..
Не, никто не против, что на базе ВАЗовского двигателя с индивидуальным подходом можно получить 140 лошадок. Слышал и больше выдувают.
Но вот чтобы 140 на 4 передаче (близкая к прямой, если прально понимаю) колеса проворачивали... в горку по мокрому льду на сверхгладкой резине?
Ну давайте чисто оценим какая нужна мощность машине весом 1100кг (столько примерно калина?) с 60% массы на ведущей оси и коэф. трения 0.9 - неплохой такой сухой асфальт, но не идеальный -)) Про передачу забудем, просто мощность, необходимая для проворота колес:
W = k*(m*0.6)*g / v = 0.9 * 1100кг * 0.6 * 9.8 м/c2 / 140кмч *1000/3600 = 226кВт= 301лс
Допустим, так совпало, что на 140кмч на 4 передаче это зубило попадает точно на обороты макс мощности -))) Итого в самом благоприятном случае это зубило должно быть хотя бы на 301 лошадь. И это даже без учета сопртивления воздуха, которая для машины типа калины на 140кмч должна скушать около 60лс.
Итого, зубила на 360лс ??? Ну так что ? Может поскромнее заявы ? -))))
Satyr, В расчетах не учтена разгрузка ведущей передней оси при ускорении (реактивный момент ). Там будет явно не 60%.А это очень существенно.
И кстати сопротивление воздуха должно только помогать в пробуксовке - т.к. момент от силы встречного потока приплюсуется к реактивному моменту. Часть этой силы пусть скомпенсируется аэродинамическим "прижимом".
И еще коэф 0.9 при потоке воздуха под колесо на 140 должен измениться ПМСМ.
Такчто там точно не 360.
Можно прикинуть иначе:
Допустим на поддержание 140 тратится 80 лс. Допустим реактивный момент от встречного потока(пытающися опрокинуть машину) компенсируется "прижимом". Примем эту скорость за ноль(сменим точку отсчета).Тогда можно предположить, что нужна такая же добавочная мощность - какая нужна для срыва в пробуксовку стоячей машины. А тут хватит и 80 лс. Значит просто нужен движек способный резко поднять мощность с 80лс до 160лс к примеру .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 16.02.2009 в 21:13..
Прочитав предыдущие посты залился краской стыда и забился в угол. У меня даже при 167 заявленных лошадках на 180 км\ч (примерно 170-180 км\ч на 4 близкой к прямой передаче даже при кик дауне пробуксовки не намечается или просто мной не замечено). Плачу и горюю. Как сказал товарищ, горевать в кожаной камри таки приятей, чем радоваться в тряпичной калине. На том и утешусь. Хотя стыд не покидает.
Все это фигня, потому что на самом деле рулит Вазовский доработанный атмосферник ,
при объеме 1.8 кубиков, снабженный впуском и вупуском он выдает 160 лс, 220 н, причем характеристика очень похожа на фольцовский 1.8Т, только достигается резонансом впуска и выпуска )))
Так вот скажите мне непонятливому каким образом АТМОСФЕРНИК привратился в супермегатурбомотор???????????????????
скинь мне ссылку на чудо мотор и на мега технологию
Хрень это, потому что 1.8 вазовский ничем из этого не снабжен, а момент у него больше.
Рассказываю притчу : в 80х годах нисан эксперементипровали с системами выпуска, хотели получить прямой выхлоп и минимум шума. Не получилось, не хватило мат апарата. В итоге такие систему производятся у нас, но помимо выпуска был еще расчитан впуск, который дает существенно большее наполнение целиндров чем обычный стоковый и мотор по характеристике похож на втековый ) Но на свой макс момент он выходит на 4000 тыс, и на 4-й передачи срывает с ходу 205-е катки )
Каким калькулятором пользовались нисановцы?)))))))))))
Тоесть у ВАЗа нету глушителя? Я так понимаю?
А в курсе про такие явление как газодинамический наддув? (нагнетание воздуха за счет скорости автомобиля) так этот метод японцы применяют с 90 хх годов и ничо))) не стыдятся...
ТАК авто турбо или атмосферник???
1.4 16в + U-Power евро3 = больше 100 сил. Замена валов на более серьезные, но из разряда овощных - порядка 120 сил, при достаточно ровной характеристикие.
1.6 16в + U-Power евро3 = 120 сил, не хитрыми доработками - 140, с доработкой головы - все 150. Ну если лезть в космос с клапанами и ресиверами , то за 160 )
Мало ?
Но , есть и более интересные варинты - 1.8 16в с правильным впуском и выпуском = 160 лс и 220 ньютонов момента, фольцваген нервно курит ))), а калина буксует на 4-й передаче ))))
подробнее про не хитрые переделки и правильно настроенный впуск)))
японские инженеры все во внимании))) 4 А - GE от тойоты нервно курит в сторонке с 165 л.с. в СТАНДАРТЕ))))))