Вот сейчас тоже так думаю, но это ещё не скоро, если конечно вдруг не разбогатею... так что может нью Ниву дождусь, вдруг зацепит, но климат нужен по-любому.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Не знаю зачем во всех автоизданиях каждый месяц статейки про очередную доработку вазом подвески.
Но я не про ее характеристики, а про ресурс. Лишь бы не стучала со временем.
Цитата:
Классика ваза, приблуд на любой вкус. А всем не угодишь.
Да и смысла нет, а веста уже пойдет с мегановской.
Понятно, значит как с коробкой: дорабатывали-дорабатывали, рапортовали-рапортовали, да так и не победили вой. Если перейдут на мегановскую подвеску - значит и с калиновской не справились. Но почему сразу не поставить "их" коробку и подвеску, раз альянс один? Нынче куда более изощренные перестановки не считаются зазорными.
Ну как Калиновская, вариация +- образца самар 84-года выпуска, хороша сама в себе. И соответственно наследует наследие .
Цитата:
Сообщение от Serge!
Лишь бы не стучала со временем.
Будет в какой мере, так думаю, принцип не поменялся. Хотя вот уже 20 тык на К-2, пока все нормально, нареканий нет к подвеске.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
Но почему сразу не поставить "их" коробку и подвеску, раз альянс один?
Смотрел как то интервью Бу Андерссона по поводу. -Очень сложно и дорого модернизировать старую модель, целесообразней сделать упор на новой модели, заложив новые понятия.
Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
звук магнитолы не понравился, штатная у Поло лучше, хоть и без цветного экрана.
Это камеру заднего вида вот так вот запросто в поло не поставить?
По звуку, ну так, для обывателя, сойдет. Радио очень хорошо ловит и звук приятный.
А в поло то ММС? Или просто балалайка?
По звуку в к-1 бюджетная сонька экплод с акустикой джебээл, причем не дорого, вот эти вот заводские рядом не стояли.
За одну только камеру Калиновскую балалайку можно простить.
Смотрел как то интервью Бу Андерссона по поводу. -Очень сложно и дорого модернизировать старую модель, целесообразней сделать упор на новой модели, заложив новые понятия.
...и конечно все возьмут поверят и пересядут на новую модель, ибо "целесообразней сделать упор на новой модели, заложив новые понятия".
А перед этим усиленно пирать изначально тупиковые доработки старых агрегатов. Да кто ему поверит после этого и всей прошлой репутации ваза?
Atei, на самом деле удобно, Поло хоть и самый дешёвый из VAG, но много чего прикольного есть, и если после Калины люкс (отбросив поломки и ржу) было трудно выбрать авто, то после Поло будет ещё труднее так как к многому привык.
ЗЫ: Позже Вас ждёт рассказ о китайской магнитоле для Поло и аналогии с К2. :-)
Вот тут согласен. И климат был одним из пунктов, почему не хотелось гранту с кондеем.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
эээто кто это тут без кондея ездит? Тока не я! Луче ваз с кондеем, чем что угодно без него. Но еще лучче кореец или поло на ручке и с кондеем, чем ваз с акпп и климатом ))).
Против акпп ничего не имею, но без нее обойтись проще, чем без кондея.
То что лучше кореец или поло в полной комплектации, чем Калина, я соглашусь. Но вот стоимость...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Smitn, и от автомата можно отказаться))) ну уж нет)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.