На выходных меня прокатили (пока в качестве пассажира) на самой крутой К2 с МКПП 127 двиг, нафигатор, оборевы, датчик дождя, пробег 2500. Сиденья передние не понравились, обивка собирает весь мусор давит в поясницу и пытается меня выгнуть в обратную сторону. Подвеска мелочь отрабатывает заметно лучше ЛГЛ с АКПП (на заднем сиденье сидел её обладатель и тоже это отметил), очень близко к Поло. Сильно крупных неровностей не было, но как уже писал думаю будет получше чем Поло ибо длинна хода запредельная у К2, звук магнитолы не понравился, штатная у Поло лучше, хоть и без цветного экрана. После Поло дизайн передней панели, разномастные пластики и центральные воздуховоды удручают, сошлись во мнении, что лучше бы все были аля Логан или К1. Кто бы что не говорил, но по длине салон Калины значительно уступает Поло, от вертикальной посадки я уже отвык. Передние двери и багажник зарываются на отлично, а вот с задними засада. Новый двиг, как показалось отлично тянет с 1500 оборотв даже на 4-й, но потом владелец отметил, что характер у двигателя странны от едет до 2000-2500 потом не едет до 3500-4000, расход больше прошлого 126 мотора и вообще это не то что он ожидал от этого движка, мол 126 ему травился больше, хотя может дело в ГП 3,7... ну и совсем о грустном ВАЗ продолжает почти за полляма продавать неисправные авто КПП хрюкает и воет на 1 и 2 передаче, подвывает на 3,4,5-й, при этом воют как шестерни передач так и ГП даже на нейтрали при торможении с 90 км/ч, если в магнитоле вырубить нафигатор кнопкой выход, то при следующем включении спутники отваливаются и ничерта не пашет, поэтому нафигатор всегда висит в фоне.
Надеюсь в скором времени покатаюсь. По шумке не пишу так как шумы машины за рулём и на пассажирском месте отличаются в восприятии.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 01.07.2015 в 09:27..
Smitn, сидухи датсуновские? Подвеска вроде та же должна быть, что и у ЛГЛ... Колеса 15-е на обеих авто?
про длину салона и так понятно - там же база больше) По движку так же не понятно - должен и дальше тянуть, что подтверждают владельцы.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
...пробег 2500....Подвеска мелочь отрабатывает заметно лучше ЛГЛ с АКПП (на заднем сиденье сидел её обладатель и тоже это отметил), очень близко к Поло
Интересно послушать тоже самое после 30-40 тыков. Звуки подвески и салона. Кстати по салону, сверчков не было или ездили только по асфальту?
А касаемо дизинга салона...Без бестолковых светлых пластиковых вставок приборка к2 очень даже неплоха имхо. С ними похожа на приборку скутера. Зачем их ставят, да еще в более дорогих комплектациях...
Dimaz1982, хрень написал))) Имел ввиду, что все так говорят, когда кондей появляется. А до этого большинство кричит, что это все понты дешевые)))
Климат на К2 сам включает кондей и после запуска движка, если в салоне дикая жара сам включает рециркуляцию. Потом обороты вентилятора падают, затем рециркуляция отключается ( это всё в автоматическом режиме). Так же в зависимости от того, что нужно (тепло или холод) задействует разные дефлекторы. Также влияет, как солнышко печет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
А касаемо дизинга салона...Без бестолковых светлых пластиковых вставок приборка к2 очень даже неплоха имхо. С ними похожа на приборку скутера. Зачем их ставят, да еще в более дорогих комплектациях...
Вы забыли про бесящий некоторых шрифт) Мол не правильно это все))) Даешь скуку поло на калину! И прочее, прочее)
Дизигн - это очень индивидуально. Меня не парит и к черному салону привык, хотя когда сажусь в К1 глаза радуются светлой панельке)
Добавлено через 1 минуту Дубров Евгений, установлена - косяк конструкторов климата.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei, сидухи с лифтом, на машинах АКПП немного другие настройки, так писали журналисты, правда ЛГЛ сентябрьская, а К2 совсем свежая, колёса одинаковые. Serge!, ездили по асфальту и не только, пока всё тихо, с точки зрения пассажира подвеска ок, единственное на компенсационных швах на КАД громко отрабатывает, но это уже кузов слабоват.
Цитата:
Сообщение от Atei
косяк конструкторов климата.
Вроде как на Datsun сейчас ставят новую трубку и мол тихо.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Serge!
Звуки подвески и салона.
Мне достаточно было звуков МКПП, что бы ещё раз убедиться, что на данный момент Калина только с Жаткой.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Мне достаточно было звуков МКПП, что бы ещё раз убедиться, что на данный момент Калина только с Жаткой.
да с ручкой все понятно: пиарили-пиарили, но облажались. Не осилили. Теперь интересно вытянут ли подвеску: по ней пиара еще больше. Опять пади будет брякать тысяч через 20...Ну и скрипы салона конечно же.
good62, конечно понял) И с обычной приборкой норм было на К1 и сейчас норм) А кому не нравится - закрасит. Да и шрифт тот же)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.