Smitn, а можно еще добавить до джетты) на мехе. А потом опять чуть-чуть до автомата) и далее добавлять)))
Тут самое время возразить мне "ну зачем так утрировать, в средней всего хватает" На что я отвечу, мне почти всего хватает в моем люксе а учитывая, что я его купил немного б/у за 370 тыс. то хватает с избытком)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Не надо. Не надо добавлять до джетты и не надо лезть в бу. Мы этим только усугубим.
Вот и я о том.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
С одной стороны ты предлагаешь зачем то добавлять до джетты, с другой - брать бу. А нужно всего лишь добавить до поло. 80 рублей. Если хочется конечно. Зачем юлить? Не хочешь - не плати, но путать не надо.
Хотел поделиться впечатлениями от дальней поездки на Поло. Недавно приехал с юга. 1600 км в один конец. В прошлом году ездил туда на Калине, в этом - на Поло. Так вот, на Поло я устал гораздо меньше. Сказывается удобство посадки, отсутствие дребезжаний в салоне, подвываний и гула. Лучшая управляемость и устойчивость, меньше напрягаешься на высоких скоростях. Жена в начале поездки несколько раз заглядывала на спидометр со словами "А чего мы так медленно едем?" и очень удивлялась, когда видела скорость за 100. По её словам, она думала что едем 60-70 км/ч. Сиденья в отличие от Калины более жесткие, подушка сиденья длиннее. Мне сидеть удобнее. Работа климата практически не сказывается на тяге. Это было особенно заметно на серпантинах, на Калине там со включенным кондиционером приходилось заметно газовать и чаще переходить на низшую скорость. Салон у Поло попросторней будет, задним пассажирам просторнее. Ночью на Калине лучше было ехать, свет получше будет. На Поло жена сзади не смогла уснуть, сказала что очень сильно подкидывает на кочках на скорости когда лежишь на сиденье (на Калине спала без проблем). На Калине есть маленький, но удобный пунктик - количество израсходованного топлива (удобно для статистики поездки, обнуляешь сначала - потом смотришь сколько сжег бензина). На Поло пару раз приложился защитой об кочки на трассе в Волгорадской области, на Калине там прошел бы без контакта. На Поло удобно, что в каждой двери есть карманы и места под бутылки с водой.
P.S. Выставил Калину на продажу - за неделю ни одного звонка.
С одной стороны ты предлагаешь зачем то добавлять до джетты, с другой - брать бу. А нужно всего лишь добавить до поло. 80 рублей. Если хочется конечно. Зачем юлить? Не хочешь - не плати, но путать не надо.
потому что мне предложили добавить до средней комплектации 80, а потом еще до автомата 50 ))) поэтому и я решил предложить добавить, ну или в другую крайность удариться
Добавлено через 3 минуты forty08, расход как в сравнении с калиной получился?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.