Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Хамить не стоит.
Ваш мотор бы точно не хотел, несерьезно даже сравнивать.
|
Правда? Ну да, конечно, это ж последний идол поклонения вазофилов. Признай вы, что в нем нет ничего удивительного и все, ничего не останется.
А мой двигатель ценен мне тем, что я месяц ездил без музона и нифига его не слышал. Вот как так: у открытого капота я бы не сказал, что он тише приоровского. В лоб не сравнивал, но вроде приоровский на хх и не шумный, когда возле него, но в салоне разница разница офигенная.
Почему так? Может не стоило выпуском назад делать? Не заморачивался, но есть еще ино у кого так же шиворот-навыворот реализовано?
Поло по-шумнее, это да. По-крайней мере первый, до доработки шумки, дальше не ездил.
Цитата:
В моей изменилась, езжу день через день на обоих. 146% в поло не лучше.
|
А откуда эти 146 не подскажите? Признавались ли же, что поло не юзали. Негоже так Евгений. Итак полфорума теории да домыслов.
Цитата:
Да, да, люкс, чем и ценен сам в себе. Стекла жена зимой с детьми не скоблит. Климат климатит и зимой и летом. Попы греются, абс работает, тормоза путевые. Короче, в совокупности приход весьма ощутим.
Бампера целые, стойки на дырах в асфальте не вылезли.
Эксплуатировать к-2 в обычной рутине удобно и практично.
Так что приход ощутим и осязаем.
Бюджетную ино за дороже, типа вашей, точно не хотел бы.
|
да я и не навязываю, тока не в допах счастье. Во всяком случае для меня на текущем уровне моей "эволюции". Вначале качественная реализация основных функций и агрегатов, а уже потом все остальное.
Вон ваш люкс, цитатой из поста выше.
Цитата:
Двигатель на ХХ почти не слышен, но стоит дать обороты чуть больше 2000, как его отчетливо слышно, на 2,5 тыс его звук уже соперничает с коробкой
|
А по циферькам, да и в реале все путем: тяговит и в меру мощен. А вот шумность в салоне не проверишь. Как и многое-многое другое. Зато допы вот они, на виду.